Компания Zаsport Анастасии Задориной, которая в начале 2017 года была выбрана новым экипировщиком олимпийской сборной России, представила форму для российской юношеской команды. О том, как прошла презентация, — в фоторепортаже РБК.
Фото: Владислав Шатило / РБК
Zаsport входит в ZA Group, которая помимо спортивного направления развивает бренды anastasiAZadorina и занимается организацией и PR-сопровождением мероприятий. Учредителем и основным владельцем компании является Анастасия Задорина. В апреле 2016 года журнал Forbes писал, что она дочь руководителя службы обеспечения деятельности ФСБ России и президента спортклуба «Динамо» Михаила Шекина.
На фото, слева направо: Анастасия Задорина, президент Олимпийского комитета России Александр Жуков и олимпийская чемпионка по фехтованию Софья Великая
Фото: Владислав Шатило / РБК
Спортивной одеждой ZA Group начала заниматься в 2012 году. Она специализируется на разработке корпоративного стиля и создании одежды для активного отдыха и путешествий.
Фото: Владислав Шатило / РБК
Среди клиентов Zаsport — «Динамо», Внуково, «Норильский никель», «Росатом». По данным СПАРК, ООО «За Спорт», учредителем которого является Анастасия Задорина, было зарегистрировано 1 декабря 2016 года. Задориной также принадлежат 45% в ООО «За Групп» (выручка в 2015 году — 638 тыс. руб., убыток — 86 тыс. руб.), а также ООО «Экипспорт» и еще восемь компаний. «Экипспорт», по данным портала госзакупок, в 2016 году поставил спортивную экипировку для спартакиады «Транснефти» на 1,6 млн руб.
Фото: Евгения Новоженина / РИА Новости
Некоторую известность Задориной в 2014 году принесла акция в Москве: дизайнер предлагала прохожим обменять их одежду иностранных брендов на футболки с надписями «Тополь санкций не боится» или «Санкции? Не смешите мои «Искандеры».
Фото: Владислав Шатило / РБК
Новую экипировку произвели для Европейского юношеского олимпийского фестиваля — соревнований для спортсменов 12–18 лет, которые пройдут в конце июля в венгерском Дьёре. «У нас были очень короткие сроки, за три месяца мы сделали 300 комплектов, каждый состоит из 17 единиц экипировки», — рассказала Задорина.
Фото: Владислав Шатило / РБК
Юношеская коллекция — «воплощенная концепция урбанизма», говорится в сообщении Zаsport. В основу идеи легли элементы городской архитектуры, прямые технологичные силуэты, стиль normcore и образ жизни современных молодых людей.
Фото: Владислав Шатило / РБК
Основной цвет коллекции — «урбанистичный серый, открывающий бесконечные возможности вариативности и выражающий спокойную благородную уверенность». «Серый цвет — это архитектура, большой город, что-то новое», — пояснила Задорина на пресс-конференции. «Спортсмены должны выглядеть статично и не слишком ярко», — считает она.
Фото: Владислав Шатило / РБК
В интервью «Чемпионат.ру» Задорина рассказывала, что, по договору с Олимпийским комитетом России, Zаsport представила на выбор три вида эскизов, из которых и был выбран финальный вариант.
Фото: Владислав Шатило / РБК
В презентации приняла участие двукратная олимпийская чемпионка по легкой атлетике, член Международного олимпийского комитета Елена Исинбаева
Фото: Владислав Шатило / РБК
О том, что у Олимпийского комитета впервые за 15 лет поменяется экипировщик, стало известно в начале февраля 2017 года. Zаsport сменила давнего партнера ОКР Bosco di Ciliegi Михаила Куснировича, контракт с которой истек в январе.
Фото: Владислав Шатило / РБК
Bosco di Ciliegi сотрудничала с Олимпийским комитетом России 15 лет. Как пояснял Куснирович, за право продолжить работать со спортсменами комитет запросил с группы 650 млн руб. в год. Эти условия бизнесмен назвал неадекватными.
Фото: Владислав Шатило / РБК
Контракт с компанией Zаsport на экипировку российских олимпийцев до 2025 года был подписан в конце марта
Фото: Владислав Шатило / РБК
Сумму контракта на экипировку стороны не раскрыли. Александр Жуков сообщил, что она сопоставима с суммами контрактов, которые заключаются комитетами в других странах. По его словам, Zаsport сделала лучшее предложение по цене по сравнению со всеми кандидатами.
Фото: Владислав Шатило / РБК
В Zаsport рассказывали, что помимо уже имеющегося производства в Москве компания намерена открыть вторую фабрику, а также федеральную сеть фирменных магазинов «с ценами, доступными для массового потребителя». Открытие экипировочного центра и флагманского магазина ZA Sport запланировано на ноябрь 2017 года.
Фото: Владислав Шатило / РБК
На презентации формы 13 июля Задорина уточнила, что в ноябре также откроется интернет-магазин бренда