Перейти к основному контенту

Я статья, которая устроит вас на работу в РБК

Для редакторов

Можно без опыта

Шанс попасть в крупное медиа

Бизнес⁠,
0

Крупнейший производитель пива согласился продать бренд Grolsch японцам

Покупка новых премиальных брендов позволит японскому пивному концерну Asahi выйти на европейский рынок. Сумма сделки, по данным источников, составит до $2,9 млрд
Фото:  AP
Фото: AP

Крупнейшая в мире пивоваренная компания — бельгийская AB InBev договорилась с японским концерном Asahi о покупке последней нескольких европейских премиальных брендов пива, в том числе итальянского Peroni и голландского Grolsch, сообщает во вторник Financial Times.

Предложение о покупке Asahi сделала еще в начале февраля. Сейчас, после сбора информации о сотрудниках и внутренних консультаций о продаже бизнеса, InBev его одобрила. Сумма сделки, по информации Financial Times, составит $2,55 млрд. Агентства Bloomberg и Reuters называют несколько большую сумму — €2,55 млрд ($2,9 млрд).

Бренды Peroni и Grolsch сейчас принадлежат британскому концерну SABMiller, о решении поглотить который InBev объявила в ноябре. Стоимость покупки концерна составляет около $100 млрд. По словам представителей AB InBev, сделка с японцами является условием успеха для закрытия сделки по покупке SABMiller. Продажа части активов была одним из требований антимонопольных органов к сделке: от InBev требовалось продать часть бизнеса SABMiller, в частности два из шести флагманских брендов, третьей стороне. Покупка активов Asahi также пройдет проверку Еврокомиссии.

Для Asahi бельгийский концерн является давним партнером. Еще в 2009 году японцы приобрели у InBev китайскую пивоварню Tsingtao за почти $700 млн. Новое соглашение впервые выведет крупнейший японский пивной концерн на европейский рынок. Учитывая сокращение японского населения, это несет с собой ряд возможностей, а также ряд вызовов, отмечает Bloomberg. Например, на ведении бизнеса может сказаться неопытность Asahi на европейском рынке, где традиции пивоварения гораздо старше, нежели в Японии, заявил агентству эксперт токийского отделения Credit Suisse Масаши Мори. «У Asahi неплохой опыт контроля издержек после предыдущих поглощений. Но получится ли у них использовать это с перспективы европейских брендов, я пока сомневаюсь», — добавил он.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней
Лента новостей
Курс евро на 11 ноября
EUR ЦБ: 93,93 (+0,09)
Инвестиции, 01:41
Курс доллара на 11 ноября
USD ЦБ: 81,01 (-0,21)
Инвестиции, 01:41
Лукашенко поручил организовать переговоры с Литвой о проблемах на границе Политика, 14:48
Названа причина обрушения части колонны «Снежком» в Красногорске Общество, 14:47
Аксенов рассказал Путину о трех технопарках по переработке мусора в Крыму Политика, 14:45
Уйдет ли правительство Украины в отставку из-за «дела Миндича» Политика, 14:45
Фигуранту дела о бракованных бронежилетах дали 9 лет колонии Общество, 14:43
Фигуристка Евгения Медведева обручилась с танцором Гайнутдиновым Спорт, 14:39
Технологии в деле: как цифровые решения усиливают крупный бизнес РБК х МТС Бизнес, 14:39
Как располагать к себе людей
Интенсив о харизме
Узнать больше
Российские истребители Су-35 сопроводили борт Токаева в небе над Россией Политика, 14:37
Госдума приняла закон о целевом обучении бюджетников-медиков Политика, 14:32
Крымская классика: гедонистический маршрут по полуострову РБК и ВТБ, 14:28
Минобороны предложило сократить срок уведомления об уволенных айтишниках Политика, 14:26
Пользователи из Петербурга пожаловались на работу мобильного интернета Технологии и медиа, 14:24
«Росатом» передал Вьетнаму ядерное топливо для научного реактора Экономика, 14:16
Умер двукратный олимпийский чемпион по фехтованию Юрий Сисикин Спорт, 14:15