Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Протестующие в Киеве установили палатки возле Офиса президента Политика, 22:35 В Петрозаводске загорелся склад Общество, 22:06 Герман Греф — о персональных данных, обучении и инвестициях РБК и Сбербанк Первый, 21:55 Порошенко забросали яйцами во время митинга в Киеве Политика, 21:44 Советник Трампа заявил о схожести стрельбы на авиабазе США с терактом Политика, 21:37 «Ростов» разгромил «Спартак» и вышел на третье место в РПЛ Спорт, 21:17 Художник в США съел выставленный на продажу как арт-объект банан Общество, 21:02 От Лермонтова до Лигалайза: рэп как литературный жанр РБК и Билайн, 20:55 Соратник Ельцина заявил о желании Донбасса и Крыма быть в составе России Политика, 20:30 Российские биатлонистки стали пятыми в эстафете на этапе в Остерсунде Спорт, 20:22 Посол Белоруссии сообщил число согласованных «дорожных карт» с Россией Политика, 20:17 СМИ сообщили о смерти в США 21-летнего рэпера Juice WRLD Общество, 20:02 Трамп напомнил Ким Чен Ыну о риске «потерять все» Политика, 19:56 Порошенко на митинге предостерег участников саммита от уступок Путину Политика, 19:50
Бизнес ,  
0 
Японская Asahi купит два бренда SABMiller за $3,5 млрд

Крупнейшая пивоваренная компании Японии Asahi Group Holdings договорилась о покупке двух принадлежащих пивоваренному гиганту SABMiller брендов — итальянского Peroni и нидерландского Grolsch, сообщает Nikkei.

По данным издания, Asahi может заплатить за активы более 400 млрд иен (около $3,5 млрд).

Решение о покупке Peroni и Grolsch было принято на совещании Asahi и SABMiller во вторник. Бренды последней продаются как часть договоренностей в рамках не завершенной пока сделки по продаже SABMiller международной корпорации Anheuser-Busch InBev.

Ранее на Peroni и Grolsch претендовали американская частная инвестиционная компания KKR, входящая в состав Thai Beverage компания Fraser and Neave и европейские частные инвестиционные фирмы PAI Partners и EQT.

Asahi, занимающая 38% доли японского рынка, стремится выйти за пределы страны, где продажи пива снижаются последние двадцать лет в связи с уменьшением численности населения и ростом популярности вина, отмечает Reuters.