Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Состояние пострадавшей в ДТП с участием блогера Эдварда Била ухудшилось Общество, 00:26 Manizha вышла в финал «Евровидения» Общество, 00:02 Как поддержать человека, не решая за него проблемы РБК Стиль и Victory Park, 00:00 BCG назвала самые доходные для акционеров компании России Инвестиции, 00:00 Manizha выступила в полуфинале Евровидения Общество, 18 мая, 23:45 Блинкен заявил о позиции США по Nord Stream 2 после данных о санкциях Политика, 18 мая, 23:43 В Сбербанке рассказали о рекордной сумме хищения у одного клиента Финансы, 18 мая, 23:25 Зоозащитники оценили поручение Путина начать учет домашних животных Общество, 18 мая, 23:14 В ритме мегаполиса: какая повседневная одежда хорошо комбинируется РБК Стиль и Armani Exchange, 18 мая, 23:12 Tut.by сообщил о задержании 12 своих сотрудников за день Политика, 18 мая, 23:03 Хинштейн поспорил с ФСИН о «придуманных» call-центрах в колониях Общество, 18 мая, 22:48 В Санкт-Петербурге повалило деревья и повредило машины из-за непогоды Общество, 18 мая, 22:33 Бумаги «Газпрома» взлетели на снижении риска санкций против Nord Stream 2 Инвестиции, 18 мая, 22:29 Прокурор запросил для социалиста Платошкина шесть лет колонии Политика, 18 мая, 22:15
Бизнес ,  
0 

Японская Asahi купит два бренда SABMiller за $3,5 млрд

Крупнейшая пивоваренная компании Японии Asahi Group Holdings договорилась о покупке двух принадлежащих пивоваренному гиганту SABMiller брендов — итальянского Peroni и нидерландского Grolsch, сообщает Nikkei.

По данным издания, Asahi может заплатить за активы более 400 млрд иен (около $3,5 млрд).

Решение о покупке Peroni и Grolsch было принято на совещании Asahi и SABMiller во вторник. Бренды последней продаются как часть договоренностей в рамках не завершенной пока сделки по продаже SABMiller международной корпорации Anheuser-Busch InBev.

Ранее на Peroni и Grolsch претендовали американская частная инвестиционная компания KKR, входящая в состав Thai Beverage компания Fraser and Neave и европейские частные инвестиционные фирмы PAI Partners и EQT.

Asahi, занимающая 38% доли японского рынка, стремится выйти за пределы страны, где продажи пива снижаются последние двадцать лет в связи с уменьшением численности населения и ростом популярности вина, отмечает Reuters.