Лента новостей
СМИ назвали причину смерти экс-президента Египта в здании суда Общество, 02:39 Израильская газета сообщила об обсуждении США авиаудара по Ирану Политика, 02:10 Xiaomi впервые представила смарт-телевизоры на российском рынке Технологии и медиа, 01:59 Россия сократила вложения в госбумаги США до минимума c мая 2007 года Экономика, 01:26 Появилось видео с места стрельбы на параде в Торонто Общество, 01:25 La Vanguardia узнала причину смерти 14-летней россиянки в Испании Общество, 01:12 Директор Фонда кино сообщил о нападении на него в Москве Общество, 00:46 Во время стрельбы на параде в Торонто оказался премьер-министр Канады Общество, 00:21 Росимущество ответило на претензии аудиторов по аренде земли в Москве Экономика, 00:15 В УЕФА заявили о переговорах с «Газпромом» о спонсорстве вопреки санкциям Спорт, 00:00 Во время чемпионского парада «Торонто Рэпторс» открыли стрельбу Общество, 17 июн, 23:55 Два немецких НПЗ начали получать чистую нефть по «Дружбе» Бизнес, 17 июн, 23:47 Суд на Кипре вновь заблокировал часть акций BelkaCar Бизнес, 17 июн, 23:37 «Медуза» сообщила о допросе сотрудников издания по делу Голунова Общество, 17 июн, 23:15
Бизнес ,  
0 
Японская Asahi купит два бренда SABMiller за $3,5 млрд

Крупнейшая пивоваренная компании Японии Asahi Group Holdings договорилась о покупке двух принадлежащих пивоваренному гиганту SABMiller брендов — итальянского Peroni и нидерландского Grolsch, сообщает Nikkei.

По данным издания, Asahi может заплатить за активы более 400 млрд иен (около $3,5 млрд).

Решение о покупке Peroni и Grolsch было принято на совещании Asahi и SABMiller во вторник. Бренды последней продаются как часть договоренностей в рамках не завершенной пока сделки по продаже SABMiller международной корпорации Anheuser-Busch InBev.

Ранее на Peroni и Grolsch претендовали американская частная инвестиционная компания KKR, входящая в состав Thai Beverage компания Fraser and Neave и европейские частные инвестиционные фирмы PAI Partners и EQT.

Asahi, занимающая 38% доли японского рынка, стремится выйти за пределы страны, где продажи пива снижаются последние двадцать лет в связи с уменьшением численности населения и ростом популярности вина, отмечает Reuters.