Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Чем виноваты пассажиры в «пьяном» ДТП Партнерский проект, 09:40
В Запорожской ВГА заявили о нежелании жителей воевать за Киев Политика, 09:36
Украину покинули еще два судна с пшеницей и кукурузой Политика, 09:28
Как рассказывать о детях на собеседовании, чтобы не остаться без работы Pro, 09:22
Лучший боец UFC пообещал заставить допинг-офицеров побегать за ним Спорт, 09:21
Как ограничить курение: сингапурский подход Партнерский проект, 09:17
Ефимов рассказал о работе программы льготной аренды земли в Москве Город, 09:15
Стоимость размещения в отелях Дальнего Востока резко выросла Бизнес, 09:07
Новости, которые вас точно касаются
Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Как бизнесу реагировать на внешний кризис: четыре действия РБК и Банк Точка, 08:52
Что будет с мировой экономикой в случае конфликта между США и Китаем Pro, 08:47
ЦБ впервые с февраля отозвал лицензию у банка Финансы, 08:45
Агент рассказал, что в «Аталанте» Миранчука называли топ-игроком Спорт, 08:42
Быстрая доставка съедает прибыль. Стоит ли от нее отказаться Pro, 08:37
Шойгу поздравил ВВС России со 110-летием Политика, 08:30
Бизнес ,  
0 

Японская Asahi купит два бренда SABMiller за $3,5 млрд

Крупнейшая пивоваренная компании Японии Asahi Group Holdings договорилась о покупке двух принадлежащих пивоваренному гиганту SABMiller брендов — итальянского Peroni и нидерландского Grolsch, сообщает Nikkei.

По данным издания, Asahi может заплатить за активы более 400 млрд иен (около $3,5 млрд).

Решение о покупке Peroni и Grolsch было принято на совещании Asahi и SABMiller во вторник. Бренды последней продаются как часть договоренностей в рамках не завершенной пока сделки по продаже SABMiller международной корпорации Anheuser-Busch InBev.

Ранее на Peroni и Grolsch претендовали американская частная инвестиционная компания KKR, входящая в состав Thai Beverage компания Fraser and Neave и европейские частные инвестиционные фирмы PAI Partners и EQT.

Asahi, занимающая 38% доли японского рынка, стремится выйти за пределы страны, где продажи пива снижаются последние двадцать лет в связи с уменьшением численности населения и ростом популярности вина, отмечает Reuters.

Теги