Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В России сообщили о предстоящих совместных учениях с Белоруссией Политика, 08:37 Ян дисквалифицирован за запрещенный удар и потерял титул чемпиона UFС Спорт, 08:24 СМИ узнали о просьбах Киева к Лондону помешать фильму о «вагнеровцах» Политика, 08:16 Bloomberg предупредил о глобальном кризисе из-за уязвимости Microsoft Технологии и медиа, 07:59 Забота о женском здоровье: что важно знать РБК и Инвитро, 07:59 Махачев потребовал более сильного соперника после победы над Добером Спорт, 07:55 Россиянин Махачев одержал победу в UFC после перерыва в 1,5 года Спорт, 07:30 Аскаров рассказал о тактике на бой против против Бенавидеза в UFC Спорт, 07:05 Врачи допустили рост числа зараженных COVID-19 в России к середине весны Общество, 06:56 Как именно big data и интернет вещей меняют жизнь российских городов РБК и Минстрой, 06:41 Гидрометцентр спрогнозировал морозы в Москве до минус 21 градуса Общество, 06:22 Россиянин Аскаров одержал третью подряд победу в UFC Спорт, 05:50 S7 опровергла задержку рейса из-за визита Мишустина в Кемерово Общество, 05:22 Кожемяко предложил намусорившему единороссу оплатить обустройство сквера Общество, 04:58
Бизнес ,  
0 

«Магнит» запустит небольшие киоски в офисах и парках

Компания «Магнит» в своем домашнем регионе — Краснодарском крае — начала тестировать новый формат торговых точек. В ближайшие месяцы будет открыто около 30 киосков с небольшим продовольственным ассортиментом
«Магнит» MGNT ₽5 183,5 -0,68% Купить
Фото: Алексей Зотов / ТАСС
Фото: Алексей Зотов / ТАСС

«Магнит», второй по обороту российский ретейлер, начал тестировать новый формат розничных точек — «Киоск Мини», сообщил представитель компании. Первая точка в ультрамалом формате была открыта в конце 2020-го на территории офиса компании в Краснодаре, далее пилот также продолжится в домашнем регионе. На первом этапе будет открыто около 30 киосков в разных типах локаций с высоким трафиком: офисах, транспортных узлах, пешеходных улицах, парках, спортивных объектах, учебных заведениях.

Площадь одного киоска — 18 кв. м, ассортимент состоит из 650 наименований, среди которых в основном готовая еда, снеки, напитки, мороженое, сладости. «Магнит» планирует открывать киоски и большего формата, а также брендированные вендинговые аппараты.

«Магнит» запустит новый формат магазинов с «цифровой начинкой»
Бизнес
Фото:Ольга Зиновская / ТАСС

Как пояснили в пресс-службе компании, преимущество ультрамалого формата в низких инвестициях, независимости от вакантности на рынке недвижимости, а также в отсутствии федеральных конкурентов. Кроме того, киоски и вендинг не будут каннибализировать собственную розницу. Инвестиции на точку ретейлер не раскрывает.

«За последние годы многие российские города начали борьбу с неорганизованной розничной торговлей на улицах, заметно сократилось количество небольших магазинов, ларьков. Но спрос на еду с собой остается высоким», — отмечает директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.

«У «Магнита» есть вполне успешный пример работы с малым форматом — проект небольших объектов продаж с «Почтой России», — напоминает гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров: по его данным, на середину 2020 года их было около 800. Эксперт считает довольно интересным проект, который даст возможность использовать освобождающуюся нишу традиционной торговли и развивать собственные торговые марки. «Но, конечно, это небольшая история в рамках всего «Магнита», — добавляет он. Инвестиции в один торговый объект Бурмистров оценивает в 1–1,5 млн руб. в зависимости от холодильного оборудования.

Сегодня «Магнит» работает в нескольких форматах, компания развивает одноименные «магазины у дома», супермаркеты, суперсторы, пилотирует формат «жестких» дискаунтеров «Моя цена», магазины для мегаполисов «Сити» и алкомаркеты «Вечерний». Выручка компании в январе—сентябре 2020 года в сравнении с тем же периодом 2019 года выросла на 14,6%, до 1 трлн 146,55 млрд руб. На конец сентября под управлением «Магнита» было 21,154 тыс. магазинов.