Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 31 марта
EUR ЦБ: 83,76 (+0,28)
Инвестиции, 30 мар, 16:11
Курс доллара на 31 марта
USD ЦБ: 77,09 (+0,11)
Инвестиции, 30 мар, 16:11
Сочи обогнал Нью-Йорк и Лондон по стоимости элитного жилья Бизнес, 09:25
Засуха после чумы: с какими угрозами столкнется планета после пандемии Pro, 09:22
Москвичка второй раз подряд вышла в финал турнира WTA Спорт, 09:12
Россиянка не смогла выйти в полуфинал турнира WTA Спорт, 09:06
Когда не стоит брать кредит, и как правильно его погасить РБК и банк Ренессанс, 09:02
72 простые итерации: как владельцу контролировать свой бизнес РБК и СберБизнес, 09:02
Суд признал актрису Гвинет Пэлтроу невиновной в «аварии» на лыжном склоне Общество, 09:00
Спите по 8 часов, но не высыпаетесь?
На интенсиве РБК Pro вы узнаете, как улучшить качество сна и с легкостью вставать по утрам
Прокачать навык
Segezha продала заводы в Европе Бизнес, 09:00
Сорокакилометровый снежный затор на трассе М-4 «Дон». Видео Общество, 08:59
«Приеду в офис, если оплатите билеты из Бали»: как судятся удаленщики Pro, 08:50
Избежит ли ЕС газового кризиса следующей зимой без поставок из России Pro, 08:36
Как накопить на отпуск, подушку безопасности и безбедное будущее РБК и банк Ренессанс, 08:35
Число погибших при обрушении в индийском храме выросло до 35 Общество, 08:30
В Генштабе пообещали, что все призывники будут служить в России Политика, 08:00
Бизнес ,  
0 

Автопроизводители попросили власти не помогать строить новые заводы

Работающие в России производители автомобилей попросили Минпромторг не допускать к новому инвестиционному режиму компании, которые не договорились о строительстве заводов. Причина — незагруженные мощности действующих предприятий
Фото: Наталья Селиверстова / РИА Новости
Фото: Наталья Селиверстова / РИА Новости

Представители сразу нескольких автомобильных компаний подписали письмо Минпромторгу, в котором попросили не допускать новых производителей к системе специнвестконтрактов, которую вводит правительство. Как сообщает газета «Ведомости», они объяснили это тем, что работающие сейчас предприятия не загружены. Собеседники издания указали, что правильно сейчас будет сконцентрироваться на дальнейшей локализации продуктов и повышении загрузки уже имеющихся мощностей минимум до 80% (с нынешнего среднего уровня в 44%).

По данным «Ведомостей», письмо заместителю министра промышленности и торговли Александру Морозову подписали представители АвтоВАЗа, КамАЗа, ГАЗа, «Соллерса», Renault, Nissan, Mitsubishi и Daimler. При этом у Daimler своего производства пока нет, однако компания уже подписала специнвестконтракт под проект строительства завода в Московской области.

Автоконцерны также предлагают сохранить им возможность заключать консорциумы. Это должно помочь им окупить инвестиции в организацию выпуска новых ключевых узлов за счет разделения инвестиций между участниками консорциума.

Как сообщил газете представитель КамАЗа, авторы письма не рассчитывали на ответ Минпромторга. Однако, по его данным, предложения автоконцернов уже обсудили в профильных ведомствах и поддержали «многие из них».

При этом издание указывает, что на специнвестконтракты рассчитывают компании, которые еще не создали собственное автопроизводство. Речь, в частности, идет о BMW.

Авторы
Теги