Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Бразилия побила два рекорда чемпионатов мира. Что происходит в Катаре Спорт, 00:05
Черный Водяной Кролик. Что нужно знать о символе 2023 года Life, 00:04
Новые альбомы Rammstein и Свифт появились в России вопреки уходу лейблов Технологии и медиа, 00:00
«Аврора» заявила о возможности летать на зарубежных самолетах еще 10 лет Бизнес, 00:00
В поисках пружины саморазвития ребенка: что определяет стратегию РБК и AFI Park Воронцовский, 05 дек, 23:58
Сборная Бразилии разгромила Южную Корею и вышла в четвертьфинал ЧМ Спорт, 05 дек, 23:57
FT сообщила о пробке из танкеров у Босфора из-за «потолка» цен на нефть Политика, 05 дек, 23:37
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Железнодорожники Великобритании запланировали забастовку на Рождество Общество, 05 дек, 23:30
Образование будущего: технологии, качество и новые перспективы Специальный проект, 05 дек, 23:29
Путин увеличил предельную штатную численность сотрудников МВД Политика, 05 дек, 23:26
Особый контроль: как оградить начинающих водителей от нарушений Партнерский проект, 05 дек, 22:59
Умер журналист-международник Борис Калягин Общество, 05 дек, 22:47
Сохранить и приумножить: как управлять капиталом эффективнее РБК и Сбер, 05 дек, 22:35
Путин изменил состав Госсовета Политика, 05 дек, 22:35
Вклад «Лучший %»
Сумма
Срок
Ваш доход
0
Ставка
0%

Реклама, Рекламодатель ПАО Сбербанк.

Предварительный расчет по повышенной ставке. Не является публичной офертой.

Бизнес ,  
0 

Водка не попала в топ-50 покупок россиян в алкомаркетах

В первые семь месяцев этого года россияне больше всего покупали пиво. С учетом неалкогольных товаров в июле лидером продаж стала медицинская маска
Фото: Семен Лиходеев / ТАСС
Фото: Семен Лиходеев / ТАСС

В период с января по июль текущего года россияне реже покупали водку и отдавали предпочтение другим алкогольным напиткам. Об этом РБК сообщили в аналитическом подразделении «ЧекСкан Research».

Эксперты изучили покупки россиян в крупнейших алкомаркетах страны «Красное & Белое» и «Бристоль». Было проанализировано около 130 тыс. чеков из обеих торговых сетей во всех федеральных округах России. «Целью исследования стала попытка выяснить, как изменились потребительские привычки россиян, а также проверка информации о возросшем потреблении алкоголя в период самоизоляции», — говорится в сообщении.

На протяжении первых семи месяцев года средний чек в «Красном & Белом» превышал аналогичный показатель в «Бристоле». С января в обеих сетях он стабильно рос, а самое резкое увеличение произошло в апреле, когда вся страна находилась на самоизоляции. Средний апрельский чек в «Бристоле» составил 446,76 руб., в «Красном & Белом» — 513,7 руб. Затем у обеих сетей наблюдался спад, однако в июле средний чек в «Бристоле» увеличился до 463,61 против 428,62 руб. в июне.

Анализируя самые покупаемые россиянами товары, эксперты исключили неалкогольную группу. В итоге выяснилось, что абсолютным лидером стало пиво, которое на протяжении всех семи месяцев занимало верхние строчки продаж. «При этом такой традиционный напиток, как водка, не вошел даже в топ-50», — отметили в «ЧекСкан Research».

С учетом неалкогольных товаров в июле лидером продаж в «Красном & Белом» стала одноразовая маска, обогнавшая даже пивную продукцию. В «Бристоле» в июле она также вошла в топ-5, однако стать лидером не смогла, уступив первые места пивной продукции. Исключением стал Уральский Федеральный округ, где в прошлом месяце пиво проиграло лидерство в топ-3 не только маскам, но и сигаретам.

«Резкий рост среднего чека в апреле, к сожалению, не позволяет сделать иного вывода: россияне действительно стали больше употреблять алкоголь на самоизоляции. Со снятием основных ограничений размер среднего чека уменьшился не сильно, но здесь скорее играет роль сезонный фактор. Лидерство продаж у пива, которое традиционно ассоциируется с летним отдыхом и дачным досугом», — прокомментировал результаты исследования основатель и генеральный директор проекта «ЧекСкан» Владислав Вернигора.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Водка"
Вклад «Лучший %»
Сумма
Срок
Ваш доход
0
Ставка
0%

Реклама, Рекламодатель ПАО Сбербанк.

Предварительный расчет по повышенной ставке. Не является публичной офертой.