Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Сети появилось видео выкатившегося за пределы полосы самолета в Индии Общество, 19:11 Полиция сообщила о погибших при крушении самолета в Индии Общество, 19:00 Fintech API: какие бизнес-возможности открывает новая технология Сбербанк РБК и Сбербанк, 18:49 Доходы Рамзана Кадырова за год выросли почти в 20 раз Общество, 18:44 В Индии пассажирский самолет выкатился за пределы полосы и разрушился Общество, 18:40 Начальника штаба соперника Лукашенко арестовали на 10 суток Политика, 18:30 Маммана перешел из «Зенита» в «Сочи» на правах аренды Спорт, 18:20 Суд оштрафовал «РуссНефть» за незаконную эксплуатацию трубопровода Бизнес, 18:15 Экологи оценили слова Гейтса о превосходящей пандемию COVID-19 угрозе Общество, 18:14 Биткоин по $99 999 и потеря $10 млн за сделку. Главные новости за 5 минут Крипто, 18:14 Renault начала российские испытания нового Duster Авто, 18:12 Магазин и музей: как ТРЦ будут привлекать покупателей в эпоху онлайна Экономика инноваций, 18:10  Минск обвинил бывшего политтехнолога Собчак в организации беспорядков Политика, 18:08 FT узнала о вывозе богачами золота из Гонконга из-за новых законов Китая Общество, 18:05
Бизнес ,  
0 

«Волга-Днепр» объяснила отказ от дальнейших перевозок военных грузов НАТО

В группе компаний уточняют, что согласно стратегии «Волга-Днепр» фокусируется на коммерческом гражданском секторе. Участвовать в тендере на новый контракт с НАТО по перевозке военных грузов компания не будет
Фото: Алексей Куденко / РИА Новости
Фото: Алексей Куденко / РИА Новости

Российская группа компаний «Волга-Днепр» подтвердила, что не собирается в дальнейшем сотрудничать с НАТО по перевозке военных грузов и не станет участвовать в тендере на новый контракт с Североатлантическим альянсом. Это следует из заявления пресс-службы группы компаний, поступившего в РБК.

«Следуя стратегии, группа «Волга-Днепр» фокусируется на коммерческом гражданском секторе, расширяет спектр нишевых продуктов. Мы планомерно сокращаем свое присутствие на рынке транспортировки военных грузов, coблюдая все ранее данные обязательства», — сказано в сообщении.

В пресс-службе подчеркнули, что группа не будет участвовать в тендере на контракт с НАТО в существующем формате. «Однако мы готовы к сотрудничеству со всеми организациями по линии транспортировки гуманитарных грузов, а также учаcтию в программах по ликвидации последствий природных катастроф и ЧС», — добавили в компании.

На прошлой неделе французские издания Challenges и Ouest-France сообщили, что «Волга-Днепр» проинформировала НАТО, что после 2018 года не будет предоставлять в распоряжение стран альянса транспортные самолеты Ан-124-100. В первом случае издание ссылалось на собственные источники, во втором — на письмо, направленное российской стороной членам управляющего совета программы SALIS (Strategic Airlift International Solution, программа негабаритных стратегических дальних авиаперевозок в интересах стран НАТО и ЕС).

В минувший вторник газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в отрасли подтвердила эту информацию. «Авиакомпании, входящие в группу «Волга-Днепр», в условиях санкционной политики в отношении ряда российских компаний, а также беспрецедентного внешнеполитического давления на РФ решили изменить коммерческую политику, связанную с характером перевозимых грузов», — объяснял источник.

В рамках программы SALIS в 2006 году было создано совместное предприятие украинских «Авиалиний Антонова» и российской «Волга-Днепр». В 2016 году «Авиалинии Антонова» объявили о прекращении совместного бизнеса с компанией «Волга-Днепр». Заместитель генерального директора концерна «Укроборонпром» Денис Гурок тогда уточнил, что «перевозки по заказу стран НАТО Украина будет выполнять самостоятельно».

Магазин исследований: аналитика по теме "Грузоперевозки"