Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Акимов назвал проблему кадров основной на пути к цифровому государству Технологии и медиа, 17:44 В Минобороны опровергли данные о бросавших в Вечный огонь шелуху военных Общество, 17:43 Неделя до первого снега: как проверить машину к зиме РБК и Dunlop, 17:35 В Думе решили ограничить рост единого налога для малого бизнеса Экономика, 17:28 СК начал проверку в связи с гибелью шахтеров на руднике «Норникеля» Общество, 17:18 Президент Сирии назвал Эрдогана вором Политика, 17:06 В чем особенности реализации ИТ-проектов в госсекторе Pro, 17:04 Медведев сообщил о работе над возможностью поступления в вузы онлайн Общество, 17:04 Умные решения: 3 гаджета для делового человека РБК и HUAWEI, 17:02 Умер член петербургской избирательной комиссии Николай Левшин Общество, 16:56 Россиянина задержали в Испании по подозрению в убийстве жены Общество, 16:51 РПЛ объявила о переходе на зимние мячи с 14-го тура Спорт, 16:51 Синоптики предупредили о похолодании в конце недели в Центральной России Общество, 16:48 Госдума поддержала законопроект о защите генетических данных Технологии и медиа, 16:48
Бизнес ,  
0 
«Волга-Днепр» объяснила отказ от дальнейших перевозок военных грузов НАТО
В группе компаний уточняют, что согласно стратегии «Волга-Днепр» фокусируется на коммерческом гражданском секторе. Участвовать в тендере на новый контракт с НАТО по перевозке военных грузов компания не будет
Фото: Алексей Куденко / РИА Новости

Российская группа компаний «Волга-Днепр» подтвердила, что не собирается в дальнейшем сотрудничать с НАТО по перевозке военных грузов и не станет участвовать в тендере на новый контракт с Североатлантическим альянсом. Это следует из заявления пресс-службы группы компаний, поступившего в РБК.

«Следуя стратегии, группа «Волга-Днепр» фокусируется на коммерческом гражданском секторе, расширяет спектр нишевых продуктов. Мы планомерно сокращаем свое присутствие на рынке транспортировки военных грузов, coблюдая все ранее данные обязательства», — сказано в сообщении.

В пресс-службе подчеркнули, что группа не будет участвовать в тендере на контракт с НАТО в существующем формате. «Однако мы готовы к сотрудничеству со всеми организациями по линии транспортировки гуманитарных грузов, а также учаcтию в программах по ликвидации последствий природных катастроф и ЧС», — добавили в компании.

На прошлой неделе французские издания Challenges и Ouest-France сообщили, что «Волга-Днепр» проинформировала НАТО, что после 2018 года не будет предоставлять в распоряжение стран альянса транспортные самолеты Ан-124-100. В первом случае издание ссылалось на собственные источники, во втором — на письмо, направленное российской стороной членам управляющего совета программы SALIS (Strategic Airlift International Solution, программа негабаритных стратегических дальних авиаперевозок в интересах стран НАТО и ЕС).

В минувший вторник газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в отрасли подтвердила эту информацию. «Авиакомпании, входящие в группу «Волга-Днепр», в условиях санкционной политики в отношении ряда российских компаний, а также беспрецедентного внешнеполитического давления на РФ решили изменить коммерческую политику, связанную с характером перевозимых грузов», — объяснял источник.

В рамках программы SALIS в 2006 году было создано совместное предприятие украинских «Авиалиний Антонова» и российской «Волга-Днепр». В 2016 году «Авиалинии Антонова» объявили о прекращении совместного бизнеса с компанией «Волга-Днепр». Заместитель генерального директора концерна «Укроборонпром» Денис Гурок тогда уточнил, что «перевозки по заказу стран НАТО Украина будет выполнять самостоятельно».

Магазин исследований: аналитика по теме "Грузоперевозки"