Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Уфе возле здания больницы загорелась женщина Общество, 11:23
Расходы, закрывающие и кешбэк: как получать бонусы за деловые поездки РБК и Smartway, 11:20
Власти Москвы рассказали о деталях строительства открывшегося участка БКЛ Город, 11:18
Третьяк рассказал о плюсах для России от клуба КХЛ в Эмиратах Спорт, 11:18
Институт цвета Pantone назвал главный оттенок 2022 года Стиль, 11:15
«Коммерсантъ» раскрыл хронологию стрельбы в МФЦ в Москве Общество, 11:04
В «Аэропортах регионов» предупредили о росте тарифов в новых аэропортах Бизнес, 11:02
Пандемия и терроризм: что сбылось из прогноза Wired 1997 года Футурология, 11:00
Генпрокуратура сообщила о разработке норм по конфискации криптовалюты Крипто, 10:58
Что такое импакт-инвестирование и почему это выгодно РБК и СберПервый, 10:57
Суд в Москве заключил под стражу юношу, угрожавшего напасть на школу Общество, 10:56
Совладельца «Рив Гош» Мейера привезли в суд по делу о хищении Общество, 10:53
Джокович не получит особого разрешения для участия в Australian Open Спорт, 10:53
Попова назвала частоту появления значимых мутаций коронавируса Общество, 10:50
Бизнес ,  
0 

Выпускающая «Суперджеты» компания вошла в состав производителя МС-21

АО «Гражданские самолеты Сухого» вошло в состав ПАО «Корпорация «Иркут» на правах филиала. Принятое решение в ОАК объяснили консолидацией основных научно-производственных мощностей гражданского авиастроения
На заводе Корпорации «Иркут»
На заводе Корпорации «Иркут» (Фото: IRKUT Corporation / Youtube)

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) объявила о включении компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), выпускающей самолеты Sukhoi Superjet 100, в состав производителя лайнеров МС-21, ПАО «Корпорация «Иркут», на правах филиала.

По данным системы СПАРК, ГСС прекратила существование в качестве самостоятельного юридического лица 17 февраля в связи с реорганизацией в форме присоединения к «Иркуту».

Слияние двух компаний в ОАК объяснили формированием Дивизиона гражданской авиации и консолидацией основных научно-производственных мощностей гражданского авиастроения, которая «позволит более эффективно выполнять существующие программы и развивать перспективные проекты».

«Основные усилия дивизиона в ближайшее время будут направлены прежде всего на завершение испытаний и развертывание серийного производства МС-21-300, модернизацию самолета Superjet 100 и его бизнес-версии, создание единой системы послепродажного обслуживания и маркетинга», — говорится в сообщении ОАК.

Меры по урегулированию существующих внутригрупповых обязательств в ОАК планируют завершить в течение 2020 года.

Superjet 100 — региональный 100-местный самолет. Первый полет лайнера состоялся в 2008 году, первый серийный SSJ100 был введен в эксплуатацию в 2011-м. В настоящее время крупнейшим эксплуатантом SSJ100 является «Аэрофлот», флот которого на конец 2019 года включал в себя 49 «Суперджетов».

По итогам 2019 года ГСС не выполнила план продаж «Суперджетов». В декабре стало известно, что Минпромторг намерен выделить дополнительно почти 15 млрд руб. на разработку самолета Superjet New, в котором максимальное количество деталей будет производиться в России.

МС-21 — семейство российских ближне-среднемагистральных самолетов, включает в себя две модели:

  • МС-21-200 — рассчитан на перевозку от 132 до 165 пассажиров;
  • МС-21-300 — рассчитан на перевозку от 163 до 211 пассажиров.

Премьерный показ самолета МС-21-300 состоялся на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019. Четыре уже построенных МС-21 проходят летные сертификационные испытания по российским и европейским нормам. Корпорация «Иркут» сообщает, что уже подписала твердые контракты на поставку 175 самолетов МС-21.