Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

Минфин отказался выделять ₽44 млрд на узкие участки ЦКАД

В ведомстве сослались на соответствующее требование президента после выявленных при строительстве нарушениях
Фото: Евгений Одиноков / РИА Новости
Фото: Евгений Одиноков / РИА Новости

Министерство финансов отказало Минтрансу в выделении дополнительных 44 млрд руб. на строительство Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД), сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на несколько источников, знакомых с ситуацией. В «Автодоре» уверяют, что деньги нужны для решения проблем «узких мест», которых уже после начала реализации проекта нашли 12.

В частности речь идет о строительстве обхода деревни Малые Вяземы на пересечении ЦКАД и Можайского шоссе, переносе газопроводов и нефтепроводов, а также сооружения развязки на пересечении автодороги с Волоколамским шоссе.

В Минфине, однако, деньги выделять не хотят, ссылаясь на заявления президента Владимира Путина о том, что нельзя допускать увеличения стоимости ЦКАД. По словам одного из собеседников издания, решение о том, чтобы не предоставлять Минтрансу дополнительных денег, принимала трехсторонняя бюджетная комиссия, возглавляемая первым вице-премьером Антоном Силуановым.

В «Автодоре» надеются, что деньги все же выделят позже, а пока рассчитывают на поиск внутренних ресурсов. «Если мы не ликвидируем эти места, то эффективность от ЦКАД будет низкой», — заявил глава ведомства Вячеслав Петушенко.

Строительство ЦКАД уже становилось поводом для уголовного дела. Выявленные нарушения привели к тому, что в злоупотреблениях заподозрили бывшего руководителя «Автодора» Сергея Кельбаха. По версии следствия, он «необоснованно использовал» бюджетные ассигнования и средства Фонда национального благосостояния, предназначенные для строительства ЦКАД в 2014–2018 годах.

ЦКАД — новое кольцо вокруг Москвы протяженностью 339–344 км. На платной основе будут эксплуатироваться участки пусковых комплексов №1, 3 и 4 общей продолжительностью 251,3 км, или 74,1% от общей продолжительности дороги. Заказчиком проекта со стороны государства выступила госкомпания «Автодор». Генподрядчиком первой секции стал «Крокус Интернешнл» Араза Агаларова, пятой — «Кольцевая магистраль» (группа АРКС). Третий участок получила Автодорожная строительная корпорация (принадлежит ГК «Автобан»), четвертый — «Юго-восточная магистраль» (консорциум ГК «Автобан» и РФПИ).

 

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Финансы"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 17 июля
EUR ЦБ: 90,56 (-0,59)
Инвестиции, 16 июл, 20:34
Курс доллара на 17 июля
USD ЦБ: 77,96 (0)
Инвестиции, 16 июл, 20:34
Глава МИД Бразилии назвал абсурдом угрозы санкциями за торговлю с Россией Политика, 01:46
УПЦ обязали за месяц разорвать связи с РПЦ Политика, 01:33
Аэропорт Внуково приостановил прием и отправку рейсов Политика, 01:13
Орбан назвал условие для выхода Венгрии из ЕС Политика, 01:10
Как сделать автоперевозки быстрыми и рентабельными РБК и Teboil, 00:35
Белый дом напомнил о «жестких» мерах для России без сделки через 50 дней Политика, 00:30
Часть Запорожской области осталась без света из-за атаки дронов Политика, 00:27
Подарок с пользой — Подписка на РБК
Приобретайте сертификат на период от 1 месяца до года
За сертификатом
FT узнал о плане Трампа радикально сменить правила инвестирования $9 трлн Финансы, 00:25
Российские ПВО перехватили более 20 дронов за два часа Политика, 00:06
В Петербурге мать с дочкой на сапборде унесло в Финский залив Общество, 00:05
Как прошло самое скандальное межсезонье в российском футболе Спорт, 00:01
В аэропорт Геленджика полетит первый за последние три года рейс Экономика, 00:00
Нейросеть вычислила города с самым подорожавшим жильем в первом полугодии Недвижимость, 00:00
Глава комиссии по иностранному вмешательству уйдет из Совета федерации Политика, 00:00