Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Голунов сообщил о пройденной психиатрической экспертизе Общество, 23:36 В Петербурге закрыли роддом после обнаружения COVID-19 у беременной Общество, 23:26 Лукашенко посоветовал есть сметанное масло для борьбы с коронавирусом Политика, 23:12 Новак исключил проблему отрицательных цен на нефть для России Экономика, 23:05 Как экономика шеринга переживает последствия пандемии коронавируса Экономика шеринга, 23:00  Самообучение на карантине: что почитать, чему научиться и где «побывать» Экономика образования, 22:59  Сторонники Гудкова решили подать иск к Собянину из-за режима самоизоляции Общество, 22:54 Путин уволил глав двух регионов в разгар борьбы с коронавирусом Политика, 22:44 Президент Сербии анонсировал прибытие самолета с российской гумпомощью Общество, 22:33 Хоккеист Алтыбармакян подписал контракт с «Чикаго Блэкхокс» Спорт, 22:29 Число зараженных коронавирусом в мире превысило 1 млн человек Общество, 22:25 Мэрия Москвы заявила о штрафах для собирающихся большими группами жителей Общество, 22:21 Путин подписал указ об отставке главы Республики Коми Политика, 22:16 Эксперты оценили потери российской экономики из-за пяти нерабочих недель Экономика, 22:14
Бизнес ,  
0 

Минфин отказался выделять ₽44 млрд на узкие участки ЦКАД

В ведомстве сослались на соответствующее требование президента после выявленных при строительстве нарушениях
Фото: Евгений Одиноков / РИА Новости

Министерство финансов отказало Минтрансу в выделении дополнительных 44 млрд руб. на строительство Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД), сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на несколько источников, знакомых с ситуацией. В «Автодоре» уверяют, что деньги нужны для решения проблем «узких мест», которых уже после начала реализации проекта нашли 12.

В частности речь идет о строительстве обхода деревни Малые Вяземы на пересечении ЦКАД и Можайского шоссе, переносе газопроводов и нефтепроводов, а также сооружения развязки на пересечении автодороги с Волоколамским шоссе.

В Минфине, однако, деньги выделять не хотят, ссылаясь на заявления президента Владимира Путина о том, что нельзя допускать увеличения стоимости ЦКАД. По словам одного из собеседников издания, решение о том, чтобы не предоставлять Минтрансу дополнительных денег, принимала трехсторонняя бюджетная комиссия, возглавляемая первым вице-премьером Антоном Силуановым.

В «Автодоре» надеются, что деньги все же выделят позже, а пока рассчитывают на поиск внутренних ресурсов. «Если мы не ликвидируем эти места, то эффективность от ЦКАД будет низкой», — заявил глава ведомства Вячеслав Петушенко.

Строительство ЦКАД уже становилось поводом для уголовного дела. Выявленные нарушения привели к тому, что в злоупотреблениях заподозрили бывшего руководителя «Автодора» Сергея Кельбаха. По версии следствия, он «необоснованно использовал» бюджетные ассигнования и средства Фонда национального благосостояния, предназначенные для строительства ЦКАД в 2014–2018 годах.

ЦКАД — новое кольцо вокруг Москвы протяженностью 339–344 км. На платной основе будут эксплуатироваться участки пусковых комплексов №1, 3 и 4 общей продолжительностью 251,3 км, или 74,1% от общей продолжительности дороги. Заказчиком проекта со стороны государства выступила госкомпания «Автодор». Генподрядчиком первой секции стал «Крокус Интернешнл» Араза Агаларова, пятой — «Кольцевая магистраль» (группа АРКС). Третий участок получила Автодорожная строительная корпорация (принадлежит ГК «Автобан»), четвертый — «Юго-восточная магистраль» (консорциум ГК «Автобан» и РФПИ).

 

Магазин исследований: аналитика по теме "Финансы"