Лента новостей
Из-за тайфуна «Кроса» в Приморье размыло 17 участков дорог Общество, 20:11 Российская команда победила в «Танковом биатлоне» Общество, 19:58 Один человек погиб в ДТП с микроавтобусом в Тульской области Общество, 19:49 Кузнецова разгромила чемпионку «Ролан Гаррос» в полуфинале турнира в США Спорт, 19:47 СК опубликовал видео с места аварии с автобусом в Перми Общество, 19:44 Власти Египта сменили главу администрации Суэцкого канала Общество, 19:33 Против оскорбившего кореянок тренера российских волейболисток начали дело Спорт, 19:17 Один человек погиб в результате наводнения в Стамбуле Общество, 19:07 В Сочи после ливня вода в четырех реках поднялась до опасного уровня Общество, 19:02 Власти Перми назвали предварительные причины ДТП с маршруткой Общество, 18:59 «Краснодар» победил «Тамбов» в дважды перенесенном матче Спорт, 18:51 Трамп допустил признание «Антифа» террористической организацией Политика, 18:44 СК показал видео из салона севшего на кукурузное поле A321 Общество, 18:35 Умер режиссер анимации в фильме «Кто подставил кролика Роджера» Общество, 18:31
Бизнес ,  
0 
Еврокомиссия начала антимонопольное расследование в отношении Amazon
О том, что антимонопольные органы ЕС наблюдают за тем, использует ли Amazon данные, полученные от небольших розничных фирм, для увеличения собственных продаж, интернет-гиганта предупреждали еще с сентября прошлого года
Фото: Giulio Napolitano / Bloomberg

Еврокомиссия начала официальное антимонопольное расследование в отношении интернет-гиганта Amazon Джеффа Безоса. Об этом говорится в соответствующем заявлении еврокомиссара по вопросам конкуренции Маргрет Вестагер. Оно размещено на сайте комиссии.

Дело в том, что компания, которая одновременно является сервисом для размещения товаров от разных покупателей и продавцом собственной продукции, может использовать в своих целях имеющиеся у нее данные ретейлеров-конкурентов, считают в регулирующих органах ЕС. В ходе расследования Еврокомиссия, отметила Вестагер, планирует выяснить, нарушает ли Amazon европейские правила конкуренции.

«Потребители, — отметила еврокомиссар, — все чаще совершают покупки в интернете». Именно электронная коммерция, добавила она, способствовала росту розничной конкуренции и предоставила больше выбора и лучшие цены. «Мы должны обеспечить, чтобы крупные онлайн-платформы не устраняли эти преимущества», — пояснила Вестагер.

Бизнес
Amazon возглавил рейтинг самых дорогих брендов мира

Amazon, считают в европейских регулирующих органах, предоставляя площадку для независимых продавцов, постоянно собирает данные об активности на своей платформе. «Основываясь на предварительных выводах комиссии, Amazon, похоже, использует [в своих целях] конфиденциальную информацию о продавцах, их продуктах и сделках на рынке», — заявила еврокомиссар, отметив, что подобная практика нарушает правила конкуренции ЕС.

За подобные нарушения Amazon в Европе могут оштрафовать на сумму до 10% ее глобального оборота.

О том, что европейский антимонопольный регулятор проверяет деятельность интернет-гиганта и следит за тем, не использует ли компания размещенные на ее сайте данные продавцов так, что это препятствует конкуренции, Вестагер предупреждала еще в сентябре прошлого года. В Amazon эту информацию тогда не комментировали.

В июне агентство Reuters со ссылкой на источники сообщало также о том, что антимонопольной проверке Amazon может подвергнуться в США.

11 числа интернет-гигант Джеффа Безоса возглавил рейтинг самых дорогих брендов мира. Безос на данный момент является самым богатым человеком в мире. По версии Forbes, состояние предпринимателя оценивается в $164,8 млрд.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"