Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Почему работник может сам выбрать, на какую карту получать зарплату РБК и ВТБ, 12:56
Фетисов объяснил причину поражения «Тампы» в финале Кубка Стэнли Спорт, 12:53
Возможности роста и экспансии российских стартапов заморожены. Что делать Pro, 12:47
Ликсутов рассказал о поставках карт «Тройка» с российским чипом Город, 12:39
«Будильник» для водителя: решение проблемы усталости за рулем Партнерский проект, 12:33
Кремль не согласился с тем, что в России наступил дефолт Политика, 12:31
Глава разведки Украины заявил о диверсиях в России и «партизанах» Политика, 12:30
Федун словами «очень жаль» оценил отставку президента РПЛ Спорт, 12:29
Кипр уже не такой манящий: как перевести бизнес в «русский офшор» Pro, 12:27
На станции метро «Яхромская» в Москве начали монтаж перегородок Город, 12:14
В Петербурге мужчина запустил петарду, которая ранила женщину. Видео Общество, 12:14
США анонсировали визовые ограничения против 500 российских чиновников Политика, 12:11
Российский турист погиб в ДТП в Турции Общество, 12:09
Литва согласовала с ЕК основные правила транзита в Калининград Политика, 12:09

Инвестируйте выгодно
с банком «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14081-100000 от 05.11.2019 г.
Бизнес ,  
0 

«Ситимобил» начнет выполнять заказы пользователей Gett

Водители «Ситимобил» будут выполнять заказы в экономсегменте Gett в рамках стратегического партнерства. В сервисах считают, что сократится срок ожидания автомобиля в Gett, а «Ситимобил» сможет увеличить доходы водителей
Фото: Наталья Селиверстова / РИА Новости
Фото: Наталья Селиверстова / РИА Новости

Агрегаторы такси Gett и «Ситимобил» заключили стратегическое партнерство по работе в массовом сегменте, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компаний.

Водители партнеров, подключенные к «Ситимобил», будут получать заказы Gett в сегменте «Эконом», в том числе заказы корпоративных клиентов во всех регионах присутствия сервисов. Часть заказов в экономсегменте сохранят за собой и водители — партнеры Gett. В тарифах «Комфорт» и «Премиум» изменений не будет. Финансовые подробности сотрудничества стороны не раскрывают, но указывают, что стоимость заказа для пассажиров не изменится, передает газета.

В рамках пилота, который прошел в 2020 году, водителям партнеров «Ситимобил» уже передавалось 1–2% поездок Gett. 9 марта стороны получили согласование ФАС на такую бизнес-модель, и теперь она будет масштабирована, рассказали в «Ситимобил». В пресс-службе ФАС не ответили на запрос газеты.

Благодаря сотрудничеству срок ожидания автомобиля Gett сократится, а «Ситимобил» сможет увеличить доходы водителей и операционную эффективность бизнеса, считают в сервисах. Гендиректор Gett в России Анатолий Сморгонский сравнил формат сотрудничества с виртуальным оператором связи MVNO (Mobile Virtual Network Operator), когда на инфраструктуре одного оператора могут работать множество других брендов.

Аналитик банка «ВТБ Капитал» Владимир Беспалов предположил, что Gett будет получать комиссию с заказов, которые обслуживают водители «Ситимобил», что позитивно скажется на выручке Gett. Загрузка водителей «Ситимобил» от заказов через Gett не увеличит время ожидания клиентов «Ситимобил», поскольку водители этого сервиса недозагружены, считает он.

Российский Gett и «Ситимобил» начали обсуждать возможность слияния
Технологии и медиа
Фото:Станислав Красильников / ТАСС

О том, что Gett и «Ситимобил» обсуждают различные форматы сотрудничества, стало известно в марте прошлого года. По словам двух собеседников РБК, компании вели переговоры о партнерстве, в рамках которого «Ситимобил» мог получить заказы экономтарифа Gett. Собеседники рассказывали, что сделка была на завершающей стадии, но с началом кризиса, связанного с пандемией коронавируса и ростом курса доллара по отношению к рублю, компании начали обсуждать возможность объединения по формату, похожему на сделку между «Яндекс.Такси» и Uber в России. В таком случае «Ситимобил» получил бы весь российский бизнес Gett, а тот — долю в «Ситимобил» или в совместном предприятии Mail.ru Group и Сбербанка [куда входит сервис такси], сообщал один из собеседников РБК. Еще один собеседник также говорил, что Gett и «Ситимобил» обсуждают обмен активами.

Pro
Фото: Astrid Stawiarz / Getty Images for LinkedIn «Я как ниндзя в уличном бою»: Рэй Далио — о влиянии медитации
Pro
Фото: Getty Images «Их мебель там сразу стали подделывать»: как IKEA покоряла Китай
Pro
Фото: Shutterstock Инфляция по всему миру выходит из-под контроля. К чему это приведет
Pro
Фото: Shutterstock Второй после Microsoft: почему Oracle на высоте, несмотря на рецессию
Pro
Фото: Максим Блинов / РИА Новости Полный гид по ОФЗ: какие бумаги сегодня спасут от инфляции
Pro
Фото: Shutterstock Вас здесь знать не знают: как компании выстроить репутацию в новой стране
Pro
Фото: Shutterstock ОКР: что это за расстройство и как его лечат
Pro
Фото: Shutterstock Привет, Изаура: что ждет онлайн-кинотеатры после ухода западных мейджоров

В феврале этого года «Яндекс.Такси» купил часть активов — кол-центры и бизнес по заказу грузоперевозок — группы компаний «Везёт», которая управляет сервисами заказа такси «Везёт», «Такси Сатурн», Fasten и Red Taxi. Сумма сделки составила $178 млн. Сделка действует в ограниченном количестве регионов, сейчас ФАС проводит проверку этой сделки.

По данным департамента транспорта Москвы, в ноябре 2020 года доля «Ситимобил» и Gett в столице составила 20,2% и 6% соответственно. Первое место на рынке занял «Яндекс.Такси» с долей 70,8%.

Авторы
Теги