Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Роскомнадзоре предложили новые штрафы для соцсетей Технологии и медиа, 08:14
Эксперты оценили траты на «зеленый» переход в 7,5% мирового ВВП за 30 лет Экономика, 08:00
Байден и Джонсон обсудили «беспрецедентный пакет санкций» против России Политика, 07:54
В ДНР сообщили о переброске Украиной оружия и танков в Донбасс Политика, 07:35
Россияне стали чаще отказываться от одобренных банками кредитов Финансы, 07:30
В Роскомнадзоре заказали исследование по блокировке подменных номеров Технологии и медиа, 07:30
Обострение ситуации вокруг Украины. Главное Политика, 07:15
«Яндекс» назвал самые частые запросы о студентах Общество, 07:00
«Ведомости» узнали о массовых увольнениях в Skillbox и GeekBrains Общество, 06:52
Роспотребнадзор предложил рекомендации по тестам на COVID для работников Общество, 06:47
В Роспотребнадзоре сообщили о росте доли заболевших COVID-19 среди детей Общество, 05:49
ТАСС узнал, кто дал показания на задержанных ФСБ хакеров Общество, 05:23
При обрушении шахты в Магаданской области погибли два человека Общество, 05:11
Доля готовых привить детей от COVID родителей выросла на фоне «омикрона» Общество, 05:00
Бизнес ,  
0 

«Яндекс» оценил покупательскую активность россиян в новогодние праздники

В прошедшие новогодние праздники россияне покупали товары в интернете активнее, чем год назад, но при этом выбирали более дешевые варианты. Наибольшей популярностью пользовались смартфоны, видеорегистраторы и мелкая бытовая техника
Фото: Илья Питалев/ТАСС
Фото: Илья Питалев/ТАСС

В период с 1 по 9 января 2017 года россияне сделали на 50% больше онлайн-заказов, чем за аналогичный период прошлого года, сообщил РБК представитель сервиса «Яндекс.Деньги», который проводил платежи. Статистика была собрана по самым популярным категориям товаров, среди которых оказались смартфоны, видеорегистраторы, фены, мелкая бытовая техника и электроника.

Например, продажи мобильных телефонов выросли на 36%, ноутбуков — на 56%. Исключение составили планшеты, спрос на которые продолжил падать: доля этой категории в заказах на «Яндекс.Маркете» сократилась по сравнению с началом января прошлого года на 19%.

Еще сильнее — более чем вдвое — выросло число онлайн-заказов одежды, обуви и аксессуаров, косметики и парфюмерии. Товары для хобби покупали в два раза, а украшения и бижутерию почти в три с половиной раза чаще. Удвоилось и число покупок в китайских интернет-магазинах.

«Новогоднее затишье на «Яндекс.Маркете», наступившее после подарочного сезона 31 декабря, длилось всего три дня. Уже 3 января количество посетителей «Маркета» почти достигло уровня декабрьских выходных», — говорит собеседник РБК.

При этом, по данным «Яндекс.Денег», средний чек за услуги и товары с физической доставкой по сравнению с январем 2016 года снизился в среднем на 6% и составил 1,7 тыс. руб. в январе 2017 года. Средний чек в категории «мобильные телефоны» не изменился, составив 17,3 тыс. руб., а вот при покупке украшений сократился на 40%, до 1,3 тыс. руб., а на товары для хобби — на 11%, до 1,2 тыс. руб. В интернет-магазинах одежды и аксессуаров, как и на китайских онлайн-площадках, в среднем покупатели тратили всего около 500 руб. за покупку.