Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Командир танковой роты призвал мобилизованных россиян «не бояться» Политика, 05:24
Белоусов поручил подготовить меры поддержки бизнеса из-за мобилизации Бизнес, 05:22
Посол ЛНР назвал условие мира в Донбассе Политика, 05:07
Глава Пентагона заявил о поддержке Украины независимо от исхода боев Политика, 04:41
NYT назвала препятствие для быстрого вступления Украины в НАТО Политика, 04:30
Балицкий заявил о запрете Киева на выезд в российскую часть Запорожья Политика, 04:19
В Бразилии не смогли выбрать президента в первом туре Политика, 03:44
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подпишитесь за 99 ₽ в месяц
ЦИК сообщила о лидерстве коалиции экс-премьера на выборах в Болгарии Политика, 03:06
Кадыров сообщил об отправке еще одного подразделения из Чечни на Украину Политика, 02:50
Лидер боснийских сербов заявил о победе партии на выборах Политика, 02:33
Bloomberg узнал об идее ЕС исключить лоцманов из санкций против России Политика, 02:31
Суд на Украине отклонил иск Порошенко к Зеленскому Политика, 02:04
Экс-президент Бразилии опередил Болсонару после подсчета 70% протоколов Политика, 01:49
Заведующий отделом Эрмитажа сообщил об увольнении и отъезде из России Политика, 01:17
Бизнес ,  
0 

В Utair попросили «безотлагательно» продлить срок эксплуатации вертолетов

«Известия»: Utair попросила продлить срок эксплуатации вертолетов Ми-8 и Ми-172
Двигателям для линейки вертолетов Ми-8 необходимо продлить срок эксплуатации до 9 тыс. летных часов, причем сделать это следует до конца года, призвали в Utair. «Известия» пишут, что ресурс двигателей продлевали уже дважды
Фото: Эрик Романенко / ТАСС
Фото: Эрик Романенко / ТАСС

Крупнейший в России эксплуатант вертолетов компания Utair попросила Росавиацию срочно продлить предельно допустимый срок эксплуатации двигателей для вертолетов Ми-8 и Ми-172. Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на протокол встречи с участием гендиректора «ЮТэйр-Инжиниринг» Алексея Будника на летно-технической конференции в Росавиации.

«Вопрос безотлагательный, требующий решения в 2022 году для обеспечения перевозчиков двигателями с достаточным ресурсом в 2023 году, включая поддержку нефтегазодобывающего комплекса и социально значимых перевозок в труднодоступные районы», — заявил он.

Будник попросил увеличить срок с 7,5 тыс. до 9 тыс. часов, указав, что «ресурсное состояние двигателей ТВ3-117» для большинства используемых вертолетов этих моделей близко к максимально допустимому уровню. По его мнению, разрешением ситуации станет увеличение назначенного ресурса. Помощь в этом вопросе мог бы оказать Минпромторг, считают в «ЮТэйр-Инжиниринг».

«Ростех» ответил на сообщение о возможной остановке эксплуатации SSJ-100
Бизнес
Sukhoi Superjet 100

Двигатели ТВ3-117 производят «ОДК Климов» и украинский «Мотор Сич», в первом уже изучают способы решения проблемы со сроком эксплуатации, сообщили газете в Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в «Ростех»). Для увеличения ресурса необходимо провести специальные испытания, в том числе летные.

При этом ресурс разработанному в 1960–1970-х двигателю ТВ3-117 уже дважды продлевали, отметил в беседе с «Известиями» близкий к «ОДК Климов» источник: так, еще в 1993 году срок службы увеличили с 3 тыс. до 6 тыс., а затем и до 7,5 тыс. летных часов.

Росавиацию покинет начальник управления летной эксплуатации
Политика
Максим Костылев (второй справа)

Pro
Фото: Shutterstock Что будет с ценами на нефть в случае глобальной рецессии
Pro
Увольнение по соглашению сторон: почему этот способ стал опасным
Pro
Фото: Shutterstock Как сохранить деньги, когда рынок рушится: советы экономистов
Pro
Фото: Stuart C. Wilson / Getty Images Сейчас тревожно не только родителям, но и детям. Вот как им помочь
Pro
По каким отраслям ударят новые санкции ЕС
Pro
Как менять дизайн при выходе на зарубежный рынок: три стратегии
Pro
Офисный призыв: как мобилизация повлияет на отношение к сотрудникам 50+
Pro
Частичная мобилизация: что нужно знать работодателю

Модель Ми-8 с модификациями (среди них Ми-172) считается основной в российском вертолетном парке, это самый популярный в мире двухдвигательный вертолет, следует из данных холдинга «Вертолеты России», всего было выпущено более 12 тыс. машин. Согласно информации Росавиации на февраль, в коммерческой авиации России использовались 744 вертолета линейки Ми-8.

В Красноярском крае вышли на связь два пропавших вертолета Robinson
Общество
Вертолет Robinson, архивное фото

Весной Минтранс предложил продлить на полгода сертификаты летной годности зарегистрированных в России иностранных самолетов, срок действия которых истек после 1 марта. Эта мера упоминалась в проекте постановления правительства по нивелированию последствий санкций для гражданской авиации. К апрелю Евросоюз запретил 21 российской авиакомпании полеты, указав, что те «не соответствуют международным стандартам безопасности».

В конце июня свои опасения озвучили в Международной организации гражданской авиации (ICAO), указав, что российские самолеты зарегистрированы в реестре гражданских воздушных судов более чем одной страны, что вызывает проблему действительности лицензий на их радиооборудование и сертификатов летной годности в целом.



 

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"