Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Власти Энергодара сообщили о попадании снаряда в трубу ТЭС Политика, 21:21
Александра Трусова ушла из группы Этери Тутберидзе Спорт, 21:13
«Локомотив» в меньшинстве потерпел четвертое поражение подряд в РПЛ Спорт, 21:09
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 20:58
Сканер для ДТП: как сделать разбор аварий более точным и быстрым Партнерский проект, 20:51
«Получили лучший стадион». Как в Омске открыли новую хоккейную арену Спорт, 20:36
В РПЦ назвали отношения с католической церковью замороженными Политика, 20:22
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подпишитесь за 99 ₽ в месяц
Овечкин вошел в список лучших игроков НХЛ в XXI веке Спорт, 20:10
На севере Москвы загорелся хостел Общество, 20:04
В Дании заявили, что в «Северном потоке-2» больше нет газа Экономика, 19:56
«Авангард» одержал победу в первом за четыре года домашнем матче Спорт, 19:36
Работать с 13 лет: все «за» и «против» Партнерский проект, 19:18
Фанаты «Рубина» призвали уволить Слуцкого из клуба Спорт, 19:14
Боррель заявил об усложнении конфликта на Украине после референдумов Политика, 19:09
Бизнес ,  
0 

«Победа» предупредила о подорожании билетов из-за агрессии пассажиров

Лоукостер «Победа» планирует нанять частных охранников для защиты своих сотрудников от агрессивных пассажиров. Необходимость платить ЧОПам приведет к росту цен на билеты
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

Полеты рейсами «Победы» станут дороже в связи с решением компании привлечь для защиты своих сотрудников частные охранные предприятия (ЧОПы). В сообщении «Победы» подчеркивается, что пойти на такую меру компанию вынудила недостаточная эффективность предусмотренных законом мер воздействия на агрессивных пассажиров.

«Мы опасаемся повторения нападений и вынуждены сами защищать своих сотрудников. По предварительным оценкам, привлечение ЧОПов может привести к удорожанию билетов в среднем на 2%», — пояснил генеральный директор «Победы» Андрей Калмыков.

По его словам, в «Победе» считают категорически недопустимой абсолютную безнаказанность «деструктивных пассажиров», применяющих физическую силу к сотрудникам компании, и поддерживают предложения об ужесточении законодательных мер.

10 февраля авиакомпания «Победа» сообщила, что в аэропорту Внуково опоздавший на рейс пассажир напал на ее менеджера.

«Ему было обоснованно отказано в перевозке, после чего пассажир поднялся в офис авиакомпании и начал требовать возврата денег за неиспользованный билет. Затем он плюнул сотруднику «Победы» в лицо и применил грубую физическую силу, нанеся несколько ударов в голову», —говорилось в сообщении компании.

В «Победе» особо отметили, что пострадавший сотрудник обратился за защитой к полиции, однако нападавший задержан не был. Не были наказаны и виновники нападения на офис «Победы», произошедшего в сентябре прошлого года.

Осенью 2016 года президент России Владимир Путин поддержал предложение главы группы «Аэрофлот» (в нее входит и «Победа») об ужесточении ответственности для пассажиров, устраивающих дебоши в самолетах, а также о предоставлении авиакомпаниям права отказывать таким пассажирам в перевозке и иметь на борту «средства сдерживания» в виде наручников.

Pro
Фото: Владислав Шатило / РБК Как раскрутить магазин на Wildberries
Pro
Фото: Shutterstock У вас есть 100 тыс. руб. Как начать торговать на Wildberries
Pro
Фото: Chris McGrath / Getty Images Мелатонин: стоит ли принимать на ночь?
Pro
Фото: polymetalinternational.com Поможет ли смена юрисдикции спасти «Полиметалл»
Pro x The Economist
Фото: Hugo Philpott / Getty Images Сейчас или никогда: почему инвесторов уже не интересует отложенная выгода
Pro
Настраиваемся на продуктивный день: короткая медитация
Pro
Фото: Михаил Метцель / ТАСС Что сейчас покупают на Wildberries: рейтинг поставщиков
Pro
Фото: Jamie McCarthy / Getty Images В 50 лет выглядит на 30: в чем секрет молодости Джареда Лето
Авторы
Теги