Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
FT назвала маловероятным зеркальный ответ Запада на ядерный удар России Политика, 09:33
Иркутский губернатор сообщил о задержании стрелявшего в военкома Политика, 09:22
Обмен, возврат и форс-мажор: что умеют сервисы для командировок РБК и Smartway, 09:19
«Лучше думается в горах»: секреты эффективности гендиректора Netflix Pro, 09:19
В Иркутской области мужчина открыл стрельбу в военкомате Общество, 09:08
Росавиация продлила ограничения полетов в 11 аэропортов до 4 октября Общество, 09:00
МИД Казахстана прокомментировал референдумы в ЛНР и ДНР Политика, 08:56
Лечебный экспорт: как заработать на медицинском туризме в России Партнерский проект, 08:55
Новости, которые вас точно касаются
Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Что купить инвестору для защиты: акции «Полюса», «Полиметалла» или золото Pro, 08:45
«Ведомости» узнали о возможности выделить ₽1 трлн для ослабления рубля Финансы, 08:43
Надежда на авось: как отучить водителей ездить без страховки Партнерский проект, 08:31
Новосибирский губернатор призвал дать уникальным специалистам отсрочку Политика, 08:29
Крупнейший нефтетрейдер рассказал о плане США по замене в ЕС нефти России Политика, 08:25
Хорошо, что все стабильно плохо: что думают промышленники о кризисе Pro, 08:19
«Выгодное начало» от
Сумма
Срок
Ваш доход
0
Ставка
0%
БАНК ВТБ (ПАО). Реклама. 0+
Общество ,  
0 

В аэропорту Внуково пассажир избил менеджера авиакомпании «Победа»

Фото: Алексей Копаев / ТАСС
Фото: Алексей Копаев / ТАСС

В аэропорту Внуково опоздавший на рейс пассажир напал на менеджера авиакомпании «Победа». Пострадавшему пришлось обратиться за медицинской помощью, сообщается на сайте авиакомпании.

Инцидент произошел в ночь на 10 февраля. Пассажир прибыл к стойке регистрации, когда до окончания посадки на борт самолета оставалось три минуты. Менеджер отказался зарегистрировать опоздавшего пассажира. После этого молодой человек потребовал вернуть ему деньги за билет. После того как представитель авиакомпании отказал ему, пассажир напал на него и начал избивать. Видеозапись инцидента опубликовал телеканал «360».

Видео: Телеканал «360»

«Представитель немедленно позвонил в ЛОВД (линейный отдел внутренних дел. — РБК) с просьбой помочь разобраться с агрессивным пассажиром, но нападавший свободно вышел из офиса и задержан не был», — отмечается на сайте авиакомпании. Пострадавший обратился за медицинской помощью и написал заявление в полицию.

В сообщении пресс-служба авиакомпании потребовала «ускорить введение уголовной ответственности для дебоширов и введение черных списков. По мнению представителей авиакомпании, недостаточно строгие наказания для нарушителей порядка на авиатранспорте заставляют их чувствовать себя безнаказанными.

В ноябре 2016 года лайнер «Аэрофлота» Airbus A330-243 совершил вынужденную посадку в аэропорту канадского городка Икалуит. из-за агрессивного поведения одного из пассажиров.

Ранее Владимир Путин поддержал идею авиакомпании «Аэрофлот» об ужесточении ответственности для пассажиров, устраивающих дебоши на борту самолетов. Глава авиакомпании Виталий Савельев также попросил разрешения отказывать в допуске в самолет тем, кто попал в черный список компании.

Pro
Фото: Hyungwon Kang / Reuters 90 дней до остановки зарубежных систем кибербезопасности. Что делать
Pro
Фото: Shutterstock Сделки с лицами из недружественных стран: как теперь продают доли в ООО
Pro
Кому не откроют счет за рубежом и почему
Pro
Фото: Morris MacMatzen / Getty Images Как использовать зарубежный счет и избежать штрафов от налоговой
Pro
Фото: Chris J Ratcliffe / Getty Images К чему приведет накопление компаний-зомби в мировой экономике
Pro
Фото: Dan Kitwood / Getty Images Шесть HR-трендов, которые помогут изменить работу к лучшему
Pro
Чего точно не стоит делать, если вам тревожно: 5 советов
Pro
Вперед в СССР: советские навыки, которые пригодятся в работе и жизни
Теги