Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как изменились цены криптовалют по итогам III квартала 2022 года Крипто, 12:18
Число госпитализаций с COVID-19 в России выросло за сутки на 179% Общество, 12:17
Как бухгалтеру выстроить границы на работе, чтобы не донимали коллеги Pro, 12:13
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 12:12
Оцените цифровую зрелость вашего бизнеса РБК и S+Консалтинг, 12:11
В H&M подтвердили скорое закрытие магазинов в России Life, 12:10
Экс-игрок «Ахмата» рассказал о подаренных Кадыровым бутсах с бриллиантами Спорт, 12:09
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подпишитесь за 99 ₽ в месяц
Германия предупредила о приостановке экспорта энергии во Францию зимой Политика, 12:08
Военная операция на Украине. Главное Политика, 12:06
Суд оштрафовал TikTok на ₽3 млн за неудаление запрещенной информации Технологии и медиа, 12:04
Стремоусов заявил, что продвижение ВСУ в Херсонской области остановлено Политика, 11:49
Минтранс предложил повысить цены на проезд по платным дорогам Финансы, 11:47
Рэй Далио перестал считать наличные «мусором» Инвестиции, 11:45
Отказы от сделок и скидки: как мобилизация повлияла на рынок жилья Недвижимость, 11:44
Бизнес ,  
0 

Wildberries поменял название сайта на «Ягодки»

Ссылка, которая ведет на сайт, осталась прежней. В июне Бакальчук, после того как Мантуров обратил внимание на засилье иностранных наименований в торговле, обещала подумать над ребрендингом Wildberries
Фото: РБК
Фото: РБК

Маркетплейс Wildberries сменил название своего сайта на русскоязычное «Ягодки».

Новое название размещено в шапке сайта. Изменилось и ее оформление: на фирменном фиолетовом фоне появились ягоды. Ссылка, которая ведет на сайт, осталась прежней.

В компании отказались от комментариев.

Wildberries ввел плату в 1 тыс. руб. за возврат крупногабаритных товаров
Бизнес
Фото:Владислав Шатило / РБК

В июне на форуме «Неделя российского ретейла» глава Минпроторга Денис Мантуров указал на засилье иностранных наименований в торговле. В частности, во время дискуссии было отмечено, что крупнейший в России маркетплейс Wildberries тоже выбрал английское название, а не русское «Дикие ягоды».

В ответ на это основательница и гендиректор Wildberries Татьяна Бакальчук пообещала подумать над ребрендингом. Представители бизнеса тогда указывали, что названия на других языках способствуют более активным продажам из-за восприятия их как более престижных.

Авторы
Теги
Компании