Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Лавров счел тщетными попытки остановить развитие центров многополярности Политика, 03:09
В Москве задержали главу информационного управления ФТС Общество, 02:58
В Казахстане вступили в силу ужесточенные правила въезда Общество, 02:19
Астероид 2023 BU в ночь на 27 января максимально сблизится к Землей Общество, 02:02
Армия Израиля сообщила о двух ракетах со стороны сектора Газа Политика, 01:49
«РИА Новости» узнало об уничтожении опорных пунктов ВСУ вблизи Кременной Политика, 01:20
В «Росэнергоатоме» назвали провокацией сообщение МАГАТЭ о взрыва у ЗАЭС Политика, 00:58
Как оставаться востребованным специалистом?
Осваивайте один полезный навык каждую неделю с Программой развития РБК Pro
Узнать подробнее
Москалькова раскрыла договоренности с украинским омбудсменом Политика, 00:56
Рустам Минниханов назвал свою должность «Раис республики Татарстан» Политика, 00:33
Водителей будут штрафовать по фотографиям в «Народном инспекторе» Авто, 00:15
Эксперты предложили способ преодолеть «ловушку бедности» в России Экономика, 00:11
«Темная лошадка». Какие шансы у Хачанова выйти в финал Australian Open Спорт, 00:00
Джонсон назвал нормандский процесс «дипломатической имитацией» Политика, 26 янв, 23:33
«Коммерсантъ» узнал о переговорах по перепродаже «ВымпелКома» Бизнес, 26 янв, 23:32
Бизнес ,  
0 

Wildberries поменял название сайта на «Ягодки»

Ссылка, которая ведет на сайт, осталась прежней. В июне Бакальчук, после того как Мантуров обратил внимание на засилье иностранных наименований в торговле, обещала подумать над ребрендингом Wildberries
Фото: РБК
Фото: РБК

Маркетплейс Wildberries сменил название своего сайта на русскоязычное «Ягодки».

Новое название размещено в шапке сайта. Изменилось и ее оформление: на фирменном фиолетовом фоне появились ягоды. Ссылка, которая ведет на сайт, осталась прежней.

В компании отказались от комментариев.

В июне на форуме «Неделя российского ретейла» глава Минпроторга Денис Мантуров указал на засилье иностранных наименований в торговле. В частности, во время дискуссии было отмечено, что крупнейший в России маркетплейс Wildberries тоже выбрал английское название, а не русское «Дикие ягоды».

В ответ на это основательница и гендиректор Wildberries Татьяна Бакальчук пообещала подумать над ребрендингом. Представители бизнеса тогда указывали, что названия на других языках способствуют более активным продажам из-за восприятия их как более престижных.

Авторы
Теги
Компании