Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
4 707 

Какая отрасль чаще всего покупает наружную рекламу. Инфографика

Траты рекламодателей на наружную рекламу достигли рекорда

Компании занимающиеся строительством и недвижимостью, больше всего потратили на наружную рекламу в 2023 году, говорится в отчете исследовательской компании Admetrix (принадлежит единому измерителю телевизионной и интернет-аудитории Mediascope).

Среди всех отраслей доля их трат на наружную рекламу достигла 20,3%. Чуть меньше потратили телеком-компании — 18,8%. Банки и туристические фирмы потратили меньше — их доля — 10,2% и 10,1%. Оптово-розничные компании — 9,1%. Доля трат всех остальных — 31,5%.

Операторы наружной рекламы объяснили рекордный рост рынка
Технологии и медиа
Фото:Евгений Разумный / Ведомости / ТАСС

Авторы
Теги
Лента новостей
В Госдуме напомнили об индексации пенсий военным пенсионерам Политика, 07:37
Над Россией за ночь сбили 93 дрона Политика, 07:18
Сын Цзю второй раз проиграл американцу в бою за чемпионский титул WBC Спорт, 06:54
Над Тульской областью уничтожили восемь БПЛА Политика, 06:49
Обеспеченные россияне — о навыках, не хватающих для работы. Инфографика Экономика, 06:40
СБУ объявила Баскова в розыск Политика, 06:35
За растрату при сооружении фортификаций под Белгородом арестовали троих Политика, 06:23
Подарок с пользой — Подписка на РБК
Приобретайте сертификат на период от 1 месяца до года
За сертификатом
Два человека пострадали при жесткой посадке вертолета в озеро на Алтае Общество, 06:04
Экс-глава СДПГ объяснил частые поездки в Россию «волнующими вопросами» Политика, 05:47
Как выглядят пляж, отели, магазины и закат на курорте в КНДР. Видео Политика, 05:36
WSJ узнала об изменении в графике поставок оружия США ради Украины Политика, 05:22
Все перенаправленные из Москвы рейсы примет аэропорт Пулково Политика, 04:54
В Берлине заявили, что Трамп продолжил помощь Украине под влиянием Мерца Политика, 04:36
Эксперты по безопасности заявили о создании нового миропорядка при Трампе Политика, 04:34