Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Война санкций⁠,
0

В России выросла доля недовольных заменой ушедших брендов

За полгода россияне стали более готовы переплачивать за доступ к привычным брендам — прежде всего из-за качества, выяснили аналитики Б1
Фото: Алексей Белкин / NEWS.ru / ТАСС
Фото: Алексей Белкин / NEWS.ru / ТАСС

Большинство опрошенных россиян (60%) заявили об ухудшении качества продукции, которая заменила ушедшие с российского рынка бренды, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на результаты исследования Б1 (ранее российское подразделение E&Y).

Прошлой осенью такое мнение выразили меньше опрошенных — 44%.

Примерно половина респондентов все еще не готовы платить больше за получение привычных, но выросших в цене товаров; год назад к такому мнению склонялись немного больше опрошенных — 55%. Готовые к переплате согласны прежде всего из-за качества продукции, так объяснили свой выбор 54%. Прошлой осенью такую причину назвали 36%.

За полгода снизилась доля на 6% тех россиян, кто регулярно приобретает продукцию под собственными торговыми марками (СТМ) сетей — до 48%. Низким качество таких товаров назвали 30% (против 25% прошлой осенью).

Исследование провели методом опроса 1 тыс. человек.

Доля российских брендов на Lamoda достигла 45%
Бизнес
Максим Гришаков

Вместе с тем, согласно результатам других исследований, проведенных в начале года, почти половина (46%) россиян приобретают товары уже известных им марок и исследуют новые бренды, а 37% опрошенных совсем не обращают внимания на бренд и в первую очередь внимательно изучают другие характеристики.

В исследовании отмечается, что товарные категории, в которых респонденты больше всего настроены на исследование новых брендов, — это «Продукты питания» (50%), «Товары для дома» (48%), «Декоративная косметика и парфюмерия» (47%).

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 17 декабря
EUR ЦБ: 93,81 (+0,58)
Инвестиции, 16:48
Курс доллара на 17 декабря
USD ЦБ: 79,43 (-0,02)
Инвестиции, 16:48
Синоптик предупредил о возвращении морозов в Москву перед Новым годом Город, 17:43
Как экзосомальная терапия восстанавливает и омолаживает кожу РБК и КИТ МЕД, 17:42
Какие шины выбрать на зиму РБК и Ikon Tyres, 17:31
Warner Bros. призвала своих акционеров отказать Paramount в сделке Бизнес, 17:30
Какие инвестиционные активы обгоняют инфляцию #всенабиржу!, 17:29
Как золото, наука и профориентация встретились в одном пространстве Тренды, 17:28
Фицо рассказал, как час спорил с главой Евросовета о помощи Украине Политика, 17:28
Определите свой тип лидерства
Это займет всего 5 минут
Пройти тест
Мерц ответил на вопрос об отправке войск на Украину в рамках гарантий Политика, 17:27
Родственника Черчилля и принцессы Дианы обвинили в трех попытках удушения Общество, 17:26
Полковник ВСУ получил пожизненный срок в России Общество, 17:23
Бутан выделил $1 млрд в биткоинах на развитие города осознанности Гелепху Крипто, 17:20
Много света: где найти квартиру с окнами в пол РБК и ПИК, 17:15
Роскосмос и «Триколор» заключили соглашение о стратегическом партнерстве Отрасли, 17:06
ФИФА объявила о рекордном призовом фонде ЧМ-2026 Спорт, 17:05