Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 
Эксклюзив

Ретейлер H&M выведет в Россию новый бренд

& Other Stories будет конкурировать с Massimo Dutti и Tommy Hilfiger
H&M Group начала поиск локаций под открытие первого в России магазина под брендом & Other Stories. Компания предварительно определилась с двумя площадками в Москве, утверждают источники РБК
Фото: andotherstories / Facebook
Фото: andotherstories / Facebook

H&M Group выведет на российский рынок еще один свой бренд — & Other Stories. О том, что компания ищет помещения под магазины, рассказали три источника РБК на рынке коммерческой недвижимости. По данным одного из них, компания выбрала два помещения: одно — в историческом центре Москвы, второе — внутри Садового кольца. Открытие намечено на 2021 год, знает собеседник РБК. Компания рассматривает площадки в существующих торговых центрах Москвы, утверждают еще два источника. Один из них говорит, что при «удачном раскладе» открытие может состояться даже в следующем году. Все собеседники РБК утверждают, что массовых открытий бренда ожидать не стоит, он будет развиваться точечно.

Представитель & Other Stories сообщила РБК, что «компания всегда рассматривает новые рынки, но в настоящий момент не готова что-либо подтвердить [относительно планов по развитию в России]».

Бренд & Other Stories существует с 2013 года. Под ним выпускается одежда, обувь, аксессуары, украшения, нижнее белье и косметика. На конец первого квартала 2019 года у бренда & Other Stories было 69 магазинов по всему миру. Под флагманским брендом группы — H&M — на конец отчетного периода работало 4420 магазина, у COS, также входящего в группу, — 272 точки.

Фото: andotherstories / Facebook

В отличие от аccортимента магазинов H&M коллекции, представленные в & Other Stories, рассчитаны на любителей моды с достатком выше среднего, которые уже «переросли» одежду от H&M, отмечает Анна Лебсак-Клейманс, гендиректор Fashion Consulting Group (FCG). По данным FCG, в этой же ценовой категории в России работают такие бренды, как Massimo Dutti, AllSaints, Patrizia Pepe, Guess, Tommy Hilfiger, Vassa&Co и др. Как отмечает Лебсак-Клейманс, бренд & Other Stories известен и востребован, у него уже есть «ожидающая аудитория», но для масштабирования в этом ценовом сегменте необходимы большие инвестиции в маркетинг, поскольку в нем существует высокая конкуренция и именно этот сегмент серьезно сократился после кризиса 2014 года.

Что такое H&M

Компания H&M была основана в 1947 году в Швеции. Всего по итогам первого квартала у группы было 4958 магазинов. У крупнейшей компании сегмента, группы Inditex, по итогам этого же периода было 7447 магазинов. Выручка H&M за 2018 финансовый год (завершился 30 ноября 2018-го) выросла на 5%, до 210,4 млрд шведских крон (или $23,1 млрд на момент публикации отчетности). Чистая прибыль сократилась на 22%, до 12,7 млрд шведских крон ($1,4 млрд). По итогам отчетного периода Россия вошла в десятку крупнейших для компании рынков по объему выручки: по региону она выросла на 17% в шведских кронах и на 23% в рублях и составила до 5,737 млрд шведских крон, или 41,8 млрд руб. на момент публикации результатов. Помимо & Other Stories, H&M и COS группа развивает магазины под брендами Weekday, Cheap Monday, Monki, ARKET, Afound и H&M Home.

Сейчас в России уже представлены магазины H&M, Monki и COS, а также H&M Home. В ноябре прошлого года H&M вывел на российский рынок бренд COS. Площадку под магазин группа подбирала несколько лет. О том, что компания ищет помещение под магазин бренда в Москве, стало известно еще в апреле 2016 года. Как сообщалось летом 2018 года, она определилась с площадкой под первый магазин COS: ею стало помещение в ТРЦ «Афимолл», которое ранее занимал ретейлер Forever 21.

Что происходит с российским fashion-рынком

По данным Fashion Consulting Group, в 2018 году российский fashion-рынок стагнировал: его объем составил 2,4 трлн руб., что соответствует уровню 2017 года.

Как ранее сообщал РБК, 2018 год поставил антирекорд по выходу в Россию новых иностранных брендов. Их число стало самым низким за последние пять лет. Такая ситуация связана в том числе с нехваткой качественных торговых площадей: доля свободных площадей в ТЦ Москвы приблизилась к докризисному уровню 2014 года.

По данным FCG, в 2018 году большая часть международных компаний остановила «ценовую атаку» и начала медленный подъем нижней планки цен вслед за инфляцией. До этого момента на фоне экономической ситуации в стране многие глобальные бренды среднеценового сегмента добавляли более дешевые позиции, перетягивая к себе покупателей от конкурентов и удерживая их от ухода в магазины низких цен. Также в 2017–2018 годах иностранные компании сократили экспансию, темпы роста российских крупных ретейлеров на локальном рынке стали сопоставимы с ростом на нем международных ретейлеров.

Кто первым поздравил Путина с победой на выборах. Список лидеров стран

В каких регионах больше всего жителей платят «налог на богатых». Инфографика

ЦБ проведет заседание 22 марта. Что будет с ключевой ставкой

На Масленицу сожгли 22-метровую скульптуру «Черная гора». Видео

Нефть марки Brent дорожает четыре месяцы подряд. Почему так происходит

У российских дилеров появились кроссоверы новой марки Denza. Фото и цены

В Хамовниках нашли 400 артефактов XVIII–XIX веков. Фото

Издательство АСТ выпустит роман Драйзера, который никогда не выходил на русском

Как голосовали на выборах в посольствах и консульствах за границей. Видео

НАТО начало строить крупнейшую военную базу в Европе

Организацию католиков из «Кода да Винчи» обвинили в «современном рабстве»

Здание британского парламента оказалось под угрозой из-за полчищ крыс и «атмосферы разложения»

Акции «Тинькофф» упали на 6% после «переезда» с Кипра. Что будет дальше?

«Газпром» — главная интрига дивидендного сезона. Чего ждать инвесторам?

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 19 марта
EUR ЦБ: 100,24 (+0,27)
Инвестиции, 18 мар, 17:03
Курс доллара на 19 марта
USD ЦБ: 91,98 (+0,11)
Инвестиции, 18 мар, 17:03
Смерть собственника не конец бизнеса: как личные фонды защищают капитал Pro, 08:48
FT сообщила о планах ЕК ввести пошлину на зерно из России в €95 за тонну Политика, 08:32
АСВ запустило прием заявок на страховку по вкладам через «Госуслуги» Инвестиции, 08:30
Куба обяжет все свои заведения принимать карты «Мир» Бизнес, 08:23
Запрет или продажа: чем закончится новая атака США на TikTok Pro, 08:14
SANA сообщило об отражении ракетной атаки над Дамаском Политика, 08:04
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 08:00
Второе дыхание: как правильно завершить карьеру
Подготовьтесь к переменам и выберите, что делать дальше, с новым интенсивом РБК Pro
Купить интенсив
Рейтинг партии Шольца вырос на фоне отказа от поставок Taurus ВСУ Политика, 08:00
Сырский назвал приоритетную задачу на посту главкома ВСУ Политика, 07:35
Над Белгородской и Воронежской областями сбили два беспилотника Политика, 07:33
Росрыболовство поддержало идею пересмотреть рыболовные соглашения России Бизнес, 07:28
Десять жилых кварталов со школами и детскими садами рядом с домом РБК и ПИК, 07:00
Аэропорт Сочи запросил для себя режим «открытого неба» на три года Бизнес, 07:00
Из-за чего Генпрокуратура потребовала вернуть 13 участков в Барвихе Бизнес, 07:00