Лента новостей
Глава Минздрава Украины попросила ООН «не терпеть» Россию в Совбезе Политика, 06:10 SANA сообщило о шести пострадавших при обстреле Алеппо ракетами Общество, 05:20 Силовики с боем ликвидировали готовившую теракт группу под Владимиром Общество, 05:18 Женская сборная России проиграла команде Доминиканы на старте Лиги наций Спорт, 04:55 39 идей для бизнеса для «мобильных» предпринимателей РБК и ГАЗ, 04:35 Центробанк решил вернуться к запрету билетов «банка приколов» Финансы, 04:33 Букеровскую премию получила писательница из Омана Общество, 04:01 В Московском метро назвали две версии причин остановки поездов Общество, 03:31 Оппозиция Абхазии согласилась с предложением президента по дате выборов Политика, 03:13 Госдеп заподозрил Асада в новых химатаках Политика, 03:12 Apple представила первый MacBook Pro с восьмиядерным процессором Технологии и медиа, 02:43 Азербайджан обвинил Армению в провокациях из-за игрока «Арсенала» Политика, 02:12 Вратарь Швеции объяснил семь пропущенных шайб от России Спорт, 02:10 НАК заявил о контртеррористической операции во Владимирской области Общество, 01:45
Бизнес ,  
0 
H&M запустит в России сеть магазинов COS
Холдинг H&M ищет помещение в Москве для магазина COS — одного из своих брендов, который до сих пор не был представлен в России. COS продает более дорогую одежду, чем H&M, — работает в ценовой нише Uterque и Massimo Dutti

​Один из крупнейших в мире продавцов одежды — шведский холдинг Hennes & Mauritz AB (H&M) ищет помещение в Москве для магазина COS, рассказали РБК представители трех международных консалтинговых компаний в сфере недвижимости. О том, что COS подбирает помещение в российской столице, знают также два консультанта из индустрии моды.

Помещение еще не выбрано, по словам собеседников РБК, компания рассматривает варианты, в том числе в торговых центрах. По словам одного из консультантов, с конца 2015-го шведы выбирают площадку под флагманский магазин площадью 400–500 кв. м на улице Петровка, в Столешниковом переулке или на Кузнецком Мосту. Арендные ставки на этих улицах сейчас составляют от 50 тыс. до 150 тыс. руб. за кв. м в год, рассказывает руководитель направления стрит-ретейла Knight Frank Виктория Камлюк. «Однако сейчас на этих улицах нет предложений на 500 кв. м, — уточняет она. — Любое появившееся предложение будет уникальным». По словам другого консультанта, компания рассматривает помещения площадью 700–1000 кв. м.

И.о. директора по коммуникациям «H&M Россия» Юлия Булгакова не ответила на вопрос о выходе COS на российский рынок. ​«Мы всегда пристально следим за ситуацией на рынке и отслеживаем возможности для развития как представленных в России брендов, так и еще не выведенных на рынок. К сожалению, в данный момент у нас нет новостей, которыми мы могли бы поделиться», — написала она. ​

Региональный директор департамента торговой недвижимости Colliers International в России Анна Никандрова отмечает, что последняя волна выхода популярных мировых брендов среднеценового сегмента пришлась на вторую половину 2014 года: в это время на московский рынок вышли Maje, Sandro, TwinSet и другие марки. Основными «точками входа» для них стали торговые центры «Метрополис», «Афимолл», «Времена года», «Vegas Крокус Сити». «Сейчас мировые фешен-бренды практически не проявляют интереса к российскому рынку», — считает Никандрова.

На конец декабря 2015 года сеть COS насчитывала 153 магазина в 30 странах. Последние точки сети открывались в Бахрейне (по франшизе), Люксембурге, Канаде и Венгрии.​

Рынок одежды в цифрах

На 14,5% сократился в натуральном выражении рынок одежды в 2015 году

Почти на 20% вырос рынок одежды в денежном выражении в 2015 году — до 3,6 трлн руб.

62% россиян экономили на новой одежде в четвертом квартале 2015 года

3970 магазинов работали в первом квартале 2016 года под принадлежащими H&M брендами (H&M, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, Cheap Monday)

на 8% выросла выручка холдинга H&M в первом квартале 2016 года, составив 43,7 млрд шведских крон (примерно $5 млрд)

153 магазина в 30 странах насчитывала сеть COS на конец декабря 2015 года

$24,9 млрд составила выручка холдинга в 2015 году

$415 млн достигли продажи компании в России в 2015 году

В 2009 году H&M открыла свой первый магазин в России

До $200 стоят платья в интернет-магазине COS в США, до $220 — куртки и пальто

Источник: Y-Consulting, Nielsen, данные компании

По состоянию на декабрь 2015 года Hennes & Mauritz AB управлял совокупно 3924 магазинами под марками H&M, COS, & Other Stories, Cheap Monday, Monki и другими, сообщала компания в отчетности. Основной владелец компании — семья шведского миллиардера Стефана Перссона. Выручка холдинга в 2015 году составила 210 млрд шведских крон (около $25 млрд). За прошлый год продажи компании в России достигли 3,5 млрд шведских крон (примерно $415 млн). Cвой первый магазин в России H&M открыла в 2009 году, на конец ноября 2015-го управляла 96 российскими магазинами H&M и Monki (в прошлом году запустила еще 25 новых магазинов).

H&M развивает сеть магазинов COS (расшифровывается как Collection of Style) с 2007 года. Марка предлагает женскую, мужскую и детскую одежду и обувь. COS работает в среднем ценовом сегменте, то есть продает более дорогую одежду, чем H&M и Monki, уже представленные в России. В интернет-магазине COS в США платья стоят до $200, куртки и пальто — до $220. В России COS, вероятно, будет работать в одной ценовой нише с Uterque и Massimo Dutti.

В середине декабря 2015-го РБК выяснил, что шведский ретейлер арендовал у Государственного нефтяного фонда Республики Азербайджан (ГНФАР), владеющего комплексом «Галерея Актер», 5,8 тыс. кв. м, то есть всю торговую часть комплекса, на 32 года. После реконструкции «Галереи Актер» группа H&M откроет там свой флагманский универмаг.

Магазин исследований: аналитика по теме "Потребительские товары"