Перейти к основному контенту
Война санкций ,  
0 

«Коммерсантъ» узнал, что станет с сетью Papa John`s в России

«Коммерсантъ»: Papa John`s может продолжить работать в России, но под другим названием
Компания может продолжить работу в России отдельно от американского холдинга, обновив концепцию бренда, пишет издание. Однако разрыв Papa John`s с головной структурой может привести к снижению качества, предупредили эксперты
Фото: Сергей Бобылев / ТАСС
Фото: Сергей Бобылев / ТАСС

Сеть пиццерий Papa John`s продолжит работу в России отдельно от американской Papa John`s International, сменив концепцию и бренд. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.

Из «СПАРК-Интерфакс» следует, что в конце 2022 года оператором сети стала российская компания «Комо» вместо структуры кипрской PJ Western «4 Папас».

В 2022 году, после начала военной операции на Украине и приостановки поддержки Papa John`s International бизнеса в России, «4 Папас» зарегистрировала новые домены — папинапицца.рф, суперпапа.рф и nashpapa.ru. Тогда в российском офисе сообщили изданию, что продолжают работу под международным брендом, а создание доменов объяснили «защитой от мошенников».

Источник «Коммерсанта» на ресторанном рынке сообщил, что с конца 2022 года международный офис и владелец мастер-франшизы в России не могли определить сценарий, по которому компания уйдет с рынка.

По его словам, бизнес не будет продан, а управлять сетью продолжит действующая команда во главе с Кристофером Уинном.

Владелец KFC и Pizza Hut анонсировал ребрендинг в России
Бизнес
Фото:Kai Schwoerer / Getty Images

Прекращение отношений с головной компанией может привести к оптимизации и изменению стандартов, что грозит ростом жалоб потребителей, предупредила глава RestCon Елена Перепелица.

Она отметила, что сегмент пиццерий чувствует себя лучше, чем классические кафе и рестораны в России. По данным Focus Technologies, трафик пиццерий в Москве в 2022 году вырос на 5%, а выручка — на 22% год к году. Такую динамику руководитель направления исследований и консалтинга компании Михаил Васильев объяснил демократичностью формата, что при ограниченных свободных средствах потребителей играет роль в их привлечении.

Эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская отметила, что компании, которые работают в России через мастер-франшизы без прямого представительства бренда, оказались в лучшем положении. В качестве примера она привела Burger King, который продолжает бизнес в прежнем формате.

Для сети главной задачей является сохранить бренд в привычном для потребителя звучании, а для купивших франшизу на определенный город важно наличие доступа к системе обеспечения бизнеса, ИT-продукту, менеджменту и общей маркетинговой политике, отметила эксперт.

В июне 2022 года в России завершился процесс передачи прав на сеть ресторанов Pizza Hut в России местному бизнесу. Владелец сетей компания Yum! Brands передала локальному партнеру права собственности на рестораны в России, операционную систему и права на мастер-франшизу, включая сеть работающих по франшизе заведений. 

В заведениях Pizza Hut, права на которые были переданы, проходит ребрендинг — они не могут работать под прежними вывесками. В том же месяце Amrest продал франшизу Pizza Hut в России компании «Ной-М», которую основали топ-менеджеры «Ростик» (развивает сеть «IL Патио», T.G.I. Friday’s, «Планета суши»). Сделку оценивали в 300 млн руб.

СберПро Медиа Интересное

Меры государственной поддержки бизнеса: подборка за I квартал 2024 года

СберПро Медиа Финансы

Как новое поколение недропользователей меняет золотодобычу: кейс «Золото Дельмачик»

СберПро Медиа Интересное

Кто такой CSM? И зачем бизнесу менеджер по успеху

СберПро Медиа Туризм

Отдохнуть и полечиться. Какие туристические проекты запускались
в 2023 году в России

СберПро Медиа Интересное

На диджитал-рельсы: как правильно организовать цифровизацию в компании

СберПро Медиа Недвижимость

Барометр отрасли: рынок строительного подряда

СберПро Медиа ТМТ

В каждом смартфоне. 9 трендов в разработке мобильных приложений

СберПро Медиа Лесопромышленный комплекс

Барометр отрасли: лесопромышленный комплекс

СберПро Медиа Интересное

Как российские компании переходят на отечественные АБС-пластики

СберПро Медиа Интересное

Нейросетевой мозг
для кобота. Ключевые тренды российской робототехники

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Фаст-фуд"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 20 апреля
EUR ЦБ: 99,58 (-0,95)
Инвестиции, 16:51
Курс доллара на 20 апреля
USD ЦБ: 93,44 (-0,65)
Инвестиции, 16:51
В Сумах прогремели взрывы Политика, 23:12
Над Белгородской областью сбили три дрона Политика, 22:58
Посольство России заявило об эрозии послевоенного примирения в Германии Политика, 22:55
Представитель Успенской опроверг информацию о плохом самочувствии Общество, 22:48
Корреспондент «Известий» погиб в зоне военной операции Политика, 22:39
МВД предложило дать следователям право приостанавливать денежные переводы Общество, 22:19
Мирра Андреева проиграла украинке в 1/4 финала турнира WTA во Франции Спорт, 22:15
Г. Нахапетян: создание устойчивого бизнеса
Смотрите этот и еще 40+ курсов в опции Уроки Легенд
Подробнее
Мужчина поджег себя у здания суда, где шел процесс над Трампом Политика, 22:15
Орбан заявил об «одном шаге» до отправки на Украину войск Запада Политика, 22:07
Педиатру из Москвы ужесточили обвинение по делу о фейках про армию Общество, 21:51
Пошлину на ввоз пива из недружественных стран повысили в 2,5 раза Экономика, 21:47
Открылся 46-й Московский кинофестиваль. Фоторепортаж Life, 21:45
В Воронежской и Курской областях объявили опасность атаки беспилотников Политика, 21:42
Неигравшая три года Светлана Кузнецова заявила, что карьеру не завершила Спорт, 21:41