Россия впервые начнет поставлять в Китай продукты питания через интернет

Россия и Китай планируют создать интернет-площадку на JD.com, которая будет торговать продуктами категории fresh (скоропортящиеся продукты с ограниченным сроком годности). Об этом рассказал газете «Коммерсантъ» собеседник в Российском экспортном центре (РЭЦ). Информацию подтвердил генеральный директор JD.ru по логистике и сервисам Александр Васильев.
Меморандум о сотрудничестве планируется подписать 15 марта во время встречи гендиректора РЭЦа Петра Фрадкова и президента международной бизнес-группы JD.com Виктора Сюй. Как пояснил изданию собеседник из РЭЦ, JD.com поможет российским продавцам с логистикой, а РЭЦ разработает меры поддержки экспортеров.
По словам Васильева, Россия будет экспортировать в Китай продукты питания из любых регионов посредством интернет-площадки. Это могут быть и продукты категории fresh. Как поясняет издание, авиадоставка поможет снять ограничения по их сроку годности.
По словам Васильева, сотрудничество об экспорте продуктов питания возникает впервые.
Первым российским товаром, который стали экспортировать для JD.com, стали головные уборы Canoe. Как рассказал тогда гендиректор Canoe Валерий Туниянц, Россия и Китай заключили договор, по которому китайская площадка будет продавать продукцию Canoe по всему миру. Так, 15 января JD.com отправила в Финляндию первую партию головных уборов на сумму $1 тыс. Доставку товаров из России до границы с Китаем осуществляет «Почта России».