Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Россия вышлет более 30 сотрудников дипмиссий Франции Политика, 13:34
Военная операция на Украине. Главное Политика, 13:33
Песков отказался связать сдачу военных на «Азовстали» и мирные переговоры Политика, 13:25
За два дня на финал Кубка России продали более 50 тыс. билетов Спорт, 13:17
Как понять, что вы не переплачиваете своим сотрудникам Pro, 13:16
Отец Черышева назвал «бредом» сообщения о прощальном ужине в «Валенсии» Спорт, 13:14
Внезапная остановка сердца: как геолокация поможет выжить пострадавшему Партнерский проект, 13:13
Российская «дочка» Google начала процесс банкротства Бизнес, 13:11
Reuters узнал о подорожании SpaceX до рекорда для стартапов США Инвестиции, 13:03
В Европе в апреле продали 63 автомобиля Lada Авто, 13:02
Как экономить на грузовых шинах владельцу транспортной компании РБК и Cordiant Professional, 13:01
Напечатай то, что нужно: аддитивные технологии и их возможности Футурология, 13:00
OKS Labs и Upmarket выпустили исследование трендов на рынке маркетплейсов Пресс-релиз, 12:56
Названы районы Новой Москвы с наибольшим спадом сделок с новостройками Недвижимость, 12:53
Бизнес ,  
0 

Airbus откажется от самолетов A380

У Airbus больше нет оснований поддерживать производство самого большого серийного пассажирского авиалайнера в мире. Поставки А380 будут прекращены из-за решения авиакомпании Emirates сократить свой заказ на эти самолеты
Airbus A380
Airbus A380 (Фото: Regis Duvignau / Reuters)

Компания Airbus закроет производство двухпалубного пассажирского самолета A380 — поставки крупнейшего серийного авиалайнера в мире будут завершены к 2021 году. Об этом объявила сама компания. Причиной стало решение авиакомпании Emirates сократить свой заказ на эти самолеты с 162 до 123 бортов.

В Airbus назвали имя следующего гендиректора
Бизнес

«У нас нет оснований для поддержания производства, несмотря на все наши усилия по продажам другим авиакомпаниям в последние годы. Это приводит нас к окончанию поставок А380 в 2021 году», — приводит Airbus слова гендиректора компании Тома Эндерса (свои полномочия он сложит в апреле 2019 года).

В компании заверили, что сохранят техническую поддержку А380, которые находятся в эксплуатации. «Не забывайте, что самолеты А380 будут все равно подниматься в небо еще много лет. Airbus, конечно, будет оказывать полную поддержку операторам A380», — отметил Эндерс.

Видео:РБК
Видео: РБК
Video

А380 был флагманом авиапарка Emirates. Теперь перевозчик решил заказать также 40 самолетов A330-900 и 30 самолетов A350-900 из новейшего поколения широкофюзеляжных самолетов Airbus.

Emirates договорилась с Airbus о покупке 36 самолетов A380
Бизнес

Pro
Фото: Morris MacMatzen / Getty Images Какие возможности открывает применение машинного обучения в компании
Pro
Фото: Юрий Смитюк / ТАСС Смогут ли акции АЛРОСА подняться после падения
Pro
Рецессия или депрессия: почему обвалились главные фондовые индексы США
Pro
Фото: Shutterstock Поставки газа в ЕС падают. Что будет с акциями «Газпрома»
Pro
Экономика РФ вступила в период изменений. Как это сказывается на банках
Pro
Фото: David Ryder / Getty Images Ошибка на $170 млн: зачем Amazon пыталась создать альтернативу iPhone
Pro
Фото: Pexels Потолок выше 700 тыс. руб. в месяц: cколько получают No-code разработчики
Pro
Не все можно заменить: без этих ИТ-сервисов бизнесу будет особенно сложно

«Как бы мы ни сожалели о позиции авиакомпании [касательно А380], выбор A330neo и A350 для ее будущего роста является большой поддержкой нашего очень конкурентоспособного семейства широкофюзеляжных самолетов», — заявил Гийом Фори, президент Airbus Commercial Aircraft и будущий генеральный директор Airbus.

Airbus A380 совершил первый полет весной 2005 года, эксплуатация началась два года спустя. Первая версия самолета могла вместить до 853 человек. Максимальная взлетная масса — 575 т, размах крыльев — почти 80 м, максимальная дальность полета — более 15 тыс. км.

Boeing испытал пассажирский беспилотник для полетов по городу
Технологии и медиа
Фото:boeing.mediaroom.com

Reuters отмечает, что на фоне роста перевозок авиакомпании заинтересованы в самолетах меньшего по сравнению с А380 размера, так как каждое непроданное пассажирское место приводит к убыткам. «Этот самолет пугает руководителей авиакомпаний, так как слишком высок риск не продать так много мест», — заявил агентству высокопоставленный источник в аэрокосмической отрасли.

Издание отмечает, что Airbus ошиблась, считая, что в сфере пассажироперевозок будут доминировать перелеты между крупными городами. В то же время Boeing продвигал свой 787 Dreamliner (максимальная вместимость в зависимости от комплектации — до 330 человек) для маршрутов между второстепенными городами. По данным Организации экономического сотрудничества и развития на 2018 год, темпы роста авиаперевозок между мегаполисами почти вдвое меньше, чем​ перевозок между городами меньшего размера.

При максимальном спросе Airbus выпускала 30 А380 в год. В прошлом году объемы производства упали до 12 самолетов этой модели. The Wall Street Journal отмечает, что авиаперевозчики из США никогда не закупали этот самолет, а европейские — сокращали на него заказы.

Материалы к статье
Авторы
Теги