Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Эксклюзивы РБК⁠,
0
Эксклюзив

Производитель Zewa решил сменить название бренда

Производитель Zewa сменит название бренда на Zemma
Бренд туалетной бумаги Zewa переименовали в Zemma. Полный переход на новый бренд завершится в 2026 году. Ранее производитель перевел на кириллицу товары средств женской гигиены Libresse
Фото: Michael Gstettenbauer / IMAGO / TACC
Фото: Michael Gstettenbauer / IMAGO / TACC

Компания «ЭвоКом» перезапустит бренд туалетной бумаги, бумажных полотенец и салфеток Zewa под новым названием Zemma, сообщили РБК в компании.

Ребрендинг будет постепенным. Начиная с марта 2025 года на упаковках представленных в магазинах товаров появится анонс нового бренда, а под названием Zemma продукцию начнут выпускать летом 2026 года.

Leroy Merlin, KFC, Paulig: как теперь называются знакомые бренды
Фотогалерея 

«Такой поэтапный подход к ребрендингу Zewa был выбран компанией, чтобы максимально охватить потребителей бренда и подготовить их к смене названия», — говорится в пресс-релизе компании.

При выборе нового названия «ЭвоКом» провела несколько раундов разработки вариантов и тестов с потребителями, рассказал гендиректор ООО «ЭвоКом» Артем Лебедев. По оценкам компании, именно Zemma отвечает критериям «привлекательности, преемственности, соответствия категории, легкости запоминания и воспроизведения», на которые ориентировался производитель.

«Смена названия никак не отразится на качестве продукции», — добавил Лебедев.

Производитель Zewa и Libresse в России русифицировал название прокладок
Бизнес
Фото:пресс-служба «Либресс»

До начала военной операции на Украине продажей товаров Zewa, а также Libresse, Tork и TENA в России занималась шведская компания Essity. В апреле 2022 года она объявила об уходе с российского рынка, а затем сообщила о локализации производства товаров.

Продажу своего бизнеса в России Essity завершила в июле 2023 года. Покупателем активов стало ООО «Новые технологии» Игоря Шилова, совладельца сети «Европейский медицинский центр» (EMC). Стоимость сделки составила примерно 1,2 млрд шведских крон или около 10,5 млрд руб. по курсу Банка России на тот момент.

Летом 2024 года «Эссити» сменила название на «Эволюция комфорта», а после бренд русифицировал название Libresse, а затем сменил его на Libretta.

Читайте РБК в Telegram.

Авторы
Теги

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 17 декабря
EUR ЦБ: 93,81 (+0,58)
Инвестиции, 07:27
Курс доллара на 17 декабря
USD ЦБ: 79,43 (-0,02)
Инвестиции, 07:27
Силы ПВО сбили 94 дрона над регионами России и двумя морями Политика, 07:38
НРД предложил ЦБ меры для более удобной покупки и продажи паевых фондов Инвестиции, 07:30
Трамп назвал Уиткоффа специалистом по сделкам, который мало знал о России Политика, 07:25
Клубные дома на берегу Москвы-реки: жилой квартал City Bay РБК и City Bay, 07:25
Личная инвестстратегия на 2026 год: какие активы выбрать Инвестиции, 07:23
Синоптики спрогнозировали пасмурную погоду в Москве Общество, 07:23
Какой будет новая архитектурная достопримечательность столицы Отрасли, 07:07
Подведите итоги года правильно
с интенсивом от РБК
Пройти интенсив
Глава союза конькобежцев Гуляев — о россиянах на Играх: «Чудес не ждем» Спорт, 07:02
В мире волна увольнений гендиректоров. К чему она приведет в РоссииПодписка на РБК, 07:01
Как угольные предприятия повышают безопасность инфраструктуры Отрасли, 06:52
Эстония предложила ужесточить визовые меры для борьбы с теневым флотом Политика, 06:48
Как сократить бюджет на командировки Отрасли, 06:47
Держать лицо: как (не) изменилась деловая культура Китая РБК и ВТБ, 06:46
Как цифровые платформы оптимизируют логистику и учет в нефтегазе Отрасли, 06:40