Перейти к основному контенту
Эксклюзивы РБК ,  
0 
Эксклюзив

Производитель Zewa решил сменить название бренда

Производитель Zewa сменит название бренда на Zemma
Бренд туалетной бумаги Zewa переименовали в Zemma. Полный переход на новый бренд завершится в 2026 году. Ранее производитель перевел на кириллицу товары средств женской гигиены Libresse
Фото: Michael Gstettenbauer / IMAGO / TACC
Фото: Michael Gstettenbauer / IMAGO / TACC

Компания «ЭвоКом» перезапустит бренд туалетной бумаги, бумажных полотенец и салфеток Zewa под новым названием Zemma, сообщили РБК в компании.

Ребрендинг будет постепенным. Начиная с марта 2025 года на упаковках представленных в магазинах товаров появится анонс нового бренда, а под названием Zemma продукцию начнут выпускать летом 2026 года.

Leroy Merlin, KFC, Paulig: как теперь называются знакомые бренды
Фотогалерея 

«Такой поэтапный подход к ребрендингу Zewa был выбран компанией, чтобы максимально охватить потребителей бренда и подготовить их к смене названия», — говорится в пресс-релизе компании.

При выборе нового названия «ЭвоКом» провела несколько раундов разработки вариантов и тестов с потребителями, рассказал гендиректор ООО «ЭвоКом» Артем Лебедев. По оценкам компании, именно Zemma отвечает критериям «привлекательности, преемственности, соответствия категории, легкости запоминания и воспроизведения», на которые ориентировался производитель.

«Смена названия никак не отразится на качестве продукции», — добавил Лебедев.

Производитель Zewa и Libresse в России русифицировал название прокладок
Бизнес
Фото:пресс-служба «Либресс»

До начала военной операции на Украине продажей товаров Zewa, а также Libresse, Tork и TENA в России занималась шведская компания Essity. В апреле 2022 года она объявила об уходе с российского рынка, а затем сообщила о локализации производства товаров.

Продажу своего бизнеса в России Essity завершила в июле 2023 года. Покупателем активов стало ООО «Новые технологии» Игоря Шилова, совладельца сети «Европейский медицинский центр» (EMC). Стоимость сделки составила примерно 1,2 млрд шведских крон или около 10,5 млрд руб. по курсу Банка России на тот момент.

Летом 2024 года «Эссити» сменила название на «Эволюция комфорта», а после бренд русифицировал название Libresse, а затем сменил его на Libretta.

Читайте РБК в Telegram.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

.

Лента новостей
Курс евро на 22 марта
EUR ЦБ: 91,43 (-1,04)
Инвестиции, 21 мар, 17:35
Курс доллара на 22 марта
USD ЦБ: 84,64 (+0,24)
Инвестиции, 21 мар, 17:35
Африканец-самурай и 1 млн игроков: что известно о новом Assassin’s CreedТехнологии и медиа, 09:31
Аэропорт Хитроу возобновил рейсы после суточного отключения электричестваОбщество, 09:24
11 отраслей, где применяются большие языковые моделиРБК и GigaChat, 09:20
СК назвал организаторов теракта в «Крокусе»Политика, 09:07
В какой банк положить деньги в марте: топ-10 вкладовИнвестиции, 09:00
Самарский губернатор заявил о попытке атаки промпредприятия дрономПолитика, 08:52
Бывший логотип Twitter продали за $35 тыс. на аукционеОбщество, 08:35
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
12 российских компаний объявили дивиденды в 2025 году: кто и сколькоИнвестиции, 08:00
Минобороны сообщило об атаках позиций ВСУ в Сумской областиПолитика, 07:58
В результате атаки дрона в ДНР пострадали четыре сотрудника МЧСПолитика, 07:56
Трамп лишил доступа к секретным данным Харрис, Клинтон и семью БайденаПолитика, 07:22
Минобороны отчиталось об уничтожении 47 дронов над Россией за ночьПолитика, 07:15
Bloomberg объяснил интерес Запада к критически важным элементам ролью КНРПолитика, 06:56
МВД рассказало о продаже лекарств мошенниками по «льготным» ценамОбщество, 06:46