Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Nournews узнал, что замороженные из-за санкций США активы Ирана освободят Политика, 02:49
Вучич счел вопрос о субъектах Украины в составе России сложным для Сербии Политика, 02:13
Почему при инсульте надо успеть попасть в «терапевтическое окно» Партнерский проект, 01:44
Пентагон не увидел признаков, что Россия решила применить ядерное оружие Политика, 01:41
ВМС Франции сопроводили подлодку и буксир России в Бискайском заливе Политика, 01:21
Роспотребнадзор заявил об интенсивном снижении заболеваемости COVID-19 Общество, 00:56
Рудковская поддержала переход Трусовой от Тутберидзе к Соколовской Спорт, 00:45
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подпишитесь за 99 ₽ в месяц
Глава разведки Украины заявил о работе в стиле «Моссада» Политика, 00:41
Тарасова назвала отношения с Кондратюком причиной смены тренера Трусовой Спорт, 00:37
В Херсоне прогремело несколько взрывов Политика, 00:26
Пригожин поддержал выступление Кадырова с критикой генерала за Лиман Политика, 00:15
Полянский заявил об устроенном Францией скандале на заседании Совбеза ООН Политика, 00:13
Промес в фаворитах. Кто является лучшим по итогам трети сезона РПЛ Спорт, 00:00
Топ-6 направлений медтуризма в России Партнерский проект, 01 окт, 23:59
Бизнес ,  
0 

Россияне перечислили причины отказа от уже выбранных в интернете покупок

Чаще всего россияне отказываются от оплаты отобранных в корзину товаров из-за цены доставки. Существенную роль играют цены в других интернет-магазинах. Почти половина товаров осталась неоплаченной, так как их не было в наличии
Фото: John Stillwell / ТАСС
Фото: John Stillwell / ТАСС

Российские пользователи интернет-магазинов назвали три основные причины отказа от покупки товаров, которые уже выбраны и находятся в корзине. Об этом говорится в исследовании SAP, поступившем в распоряжение РБК.

​Главная причина — цена доставки товаров, которая оказывается выше, чем ожидали потенциальные покупатели. Так ответил 51% тех, кто отказался от покупки товаров, находящихся в корзине. 48% не оплатили покупки, потому что товаров, которые они выбрали, не было в наличии. Ровно половина «отказников» решили не платить после того, как сравнили цену своей корзины с предложениями на других интернет-площадках.

Среди стимулов для оплаты покупки исследователи назвали уведомление о скидке или рекламной акции (58%), быструю реакцию магазина на онлайн-вопросы (43%) и получение информации о скидках при следующей покупке.

Россияне признались в недоверии онлайн-магазинам в вопросе защиты данных
Общество

​Исследователи также отметили, что на рекомендации при совершении покупки обращают внимание 98% клиентов, однако находят их полезными только 28%.

Эксперты также выяснили, что при совершении онлайн-покупок россияне действуют более решительно, чем покупатели из стран Западной, Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки. Доля тех, кто не оплачивает товар в корзине постоянно или в половине случаев, составила только 11%. Более половины пользователей оплачивают отобранные товары в течение часа, а три четверти — в течение дня. ​

Лидерами среди неоплаченных товаров из корзины стали мебель (16%), модные товары (17%) и путешествия (9%).

Pro
По каким отраслям ударят новые санкции ЕС
Pro
Фото: Андрей Любимов / РБК Российские бренды из мини-цехов: кто теперь продает на Ozon и Wildberries
Pro
Фото: Юрий Смитюк / ТАСС Какие документы нужны для отсрочки и какие выплаты ждать мобилизованным
Pro
Фото: Chip Somodevilla / Getty Images Как убеждать аудиторию и оппонентов с помощью инструментов Аристотеля
Pro
Фото: Олег Яковлев / РБК Какие вопросы задать соискателям на позиции курьера и фасовщика
Pro
Фото: Михаил Метцель / ТАСС Что сейчас покупают на Wildberries: рейтинг поставщиков
Pro
Фото: Morris MacMatzen / Getty Images Как использовать зарубежный счет и избежать штрафов от налоговой
Pro
Фото: Jamie McCarthy / Getty Images В 50 лет выглядит на 30: в чем секрет молодости Джареда Лето

В ноябре 2018 года по результатам исследования Nielsen Holdings plc выяснилось, что большинство российских потребителей не доверяют онлайн-ретейлерам в вопросе сохранности их персональных данных. Только 38% опрошенных были полностью или в определенной мере согласны с тем, что информация на сайте онлайн-продавца защищена и хранится в безопасности. При этом в странах ЕС эта доля составил 54%. Как отметили в Nielsen, это является одним из косвенных барьеров для роста торговли в интернете в России.​
 

Авторы
Теги