Лента новостей
Воевавший за «Талибан» джихадист из США освободился после 17 лет тюрьмы Общество, 18:48 Вступило в силу первое решение суда по закону о неуважении к власти Общество, 18:45 Нефть подешевела до двухмесячного минимума Quote, 18:34 Никаких отговорок: почему вы боитесь открыть свой бизнес. Тест РБК и «Билайн» Бизнес, 18:29 Партия Зеленского сменит председателя перед выборами в Раду Политика, 18:24 Экс-глава «Калашникова» стал самым богатым сотрудником Минобороны Общество, 18:21 Минск передал Москве агреман на назначение посла России Политика, 18:04 Вылетевший в Симферополь самолет вернулся в Москву из-за дебошира Общество, 18:01 Что такое точка безубыточности и как ее рассчитать РБК и ВТБ, 17:50 В Ярославле разбили установленную в память о Немцове табличку Общество, 17:39 Суд продлил арест экс-министру Абызову Общество, 17:39 На УАЗе сменился генеральный директор Общество, 17:35 Как полюбить овощи и питаться правильнее РБК и Philips, 17:33 Росстат допустил санкции к сотрудникам за ошибку в данных Общество, 17:30
Общество ,  
0 
Россияне признались в недоверии онлайн-магазинам в вопросе защиты данных

Большинство российских потребителей не доверяют онлайн-ретейлерам в вопросе сохранности их персональных данных. Об этом свидетельствуют данные исследования Nielsen Holdings plc, поступившие в РБК.

Отмечается, что только 38% опрошенных согласны или согласны в определенной мере с тем, что информация на сайте онлайн-продавца защищена и хранится в безопасности. При этом в странах ЕС этот процент составил 54%. Как отметили в Nielsen, это является одним из косвенных барьеров для роста торговли в интернете в России. 

Технологии и медиа
Россияне потратили в зарубежных интернет-магазинах уже более $5 млрд

Также исследование показало, что россияне более открыты к покупкам питания онлайн, если продавец готов вернуть товар, который не соответствует ожиданиям покупателя. Как отмечается, для 81% опрошенных это важно. Кроме того, на принятие решения о покупке онлайн могут повлиять бесплатная доставка при определенной сумме покупок и замена некачественного продукта в тот же день. Для 79% опрошенных очень важно или важно в определенной степени отслеживать заказ в интернете.

Исследование было проведено в мае 2018 года методом онлайн-опроса. В нем приняли участие около 30 тыс. потребителей из разных стран мира, в том числе России. 

Ранее стало известно, что в первом полугодии 2018 года траты россиян в зарубежных интернет-магазинах составили $5,19 млрд, что на 24% больше, чем годом ранее. При этом пик расходов пришелся на первый квартал — тогда расходы граждан России на зарубежные интернет-покупки составили $2,72 млрд.