Лента новостей
Посольство России в США разочаровалось приговором россиянину Тищенко Политика, 03:53 Порошенко назвал свою партию «политическим спецназом» против России Политика, 03:29 В Нидерландах объяснили использование данных из соцсетей по делу MH17 Общество, 03:02 Саркози предстанет перед судом по делу о коррупции и торговле влиянием Общество, 02:54 Колумбия победила Катар в матче Кубке Америки Спорт, 02:29 В Неваде поезд с боеприпасами и гранатами сошел с рельсов Общество, 01:53 Правительство назвало ответственных за фиксацию ПДД Общество, 01:31 В Госдуму внесли проект об извещении о судебных разбирательствах по СМС Общество, 01:18 В ДНР отвергли причастность к крушению MH17 в Донбассе Политика, 00:44 Reuters узнал о переброске США на Ближний Восток дополнительного оружия Политика, 00:19 Четыре человека пострадали в аварии на МКАД Общество, 00:11 ЛУКОЙЛ впервые вышел в мировые лидеры по доходности для акционеров Экономика, 00:01 В Подмосковье семь человек пострадали в ДТП с автобусом и «Газелью» Общество, 19 июн, 23:55 Адвокат назвал сумму предъявленного бизнесмену Бойко-Великому хищения Общество, 19 июн, 23:39
Общество ,  
0 
Россияне признались в недоверии онлайн-магазинам в вопросе защиты данных

Большинство российских потребителей не доверяют онлайн-ретейлерам в вопросе сохранности их персональных данных. Об этом свидетельствуют данные исследования Nielsen Holdings plc, поступившие в РБК.

Отмечается, что только 38% опрошенных согласны или согласны в определенной мере с тем, что информация на сайте онлайн-продавца защищена и хранится в безопасности. При этом в странах ЕС этот процент составил 54%. Как отметили в Nielsen, это является одним из косвенных барьеров для роста торговли в интернете в России. 

Технологии и медиа
Россияне потратили в зарубежных интернет-магазинах уже более $5 млрд

Также исследование показало, что россияне более открыты к покупкам питания онлайн, если продавец готов вернуть товар, который не соответствует ожиданиям покупателя. Как отмечается, для 81% опрошенных это важно. Кроме того, на принятие решения о покупке онлайн могут повлиять бесплатная доставка при определенной сумме покупок и замена некачественного продукта в тот же день. Для 79% опрошенных очень важно или важно в определенной степени отслеживать заказ в интернете.

Исследование было проведено в мае 2018 года методом онлайн-опроса. В нем приняли участие около 30 тыс. потребителей из разных стран мира, в том числе России. 

Ранее стало известно, что в первом полугодии 2018 года траты россиян в зарубежных интернет-магазинах составили $5,19 млрд, что на 24% больше, чем годом ранее. При этом пик расходов пришелся на первый квартал — тогда расходы граждан России на зарубежные интернет-покупки составили $2,72 млрд.