Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Гвардиола назвал экс-игрока «Уфы» исключительным футболистом Спорт, 14:53 Bild назвал «мертвой» сделку по поставкам «Спутник V» в Германию Политика, 14:47 Полиция Украины отчиталась об уголовных делах за советские флаги на 9 мая Политика, 14:46 В Саратовской области 9 мая пожарных вызвали тушить Beerlin Общество, 14:39 Авиационная часть парада Победы. Видео Общество, 14:37 Ярче любых звезд: как найти Венеру на небе РБК и ПСБ, 14:25 Российские дипломаты спели «Катюшу» в честь Дня Победы Общество, 14:17 На дочь главного тренера итальянского клуба напали перед решающим матчем Спорт, 14:11 В Донецке женщина пришла на «Бессмертный полк» с фото деда Зеленского Политика, 14:02 Как прошел парад Победы в Москве. Фоторепортаж Общество, 13:54  Почему компании должны прекратить попытки «осчастливить» сотрудников Pro, 13:38 Песков объяснил слова Путина о «недобитых карателях» Политика, 13:37 Традиции любви: как проявлять заботу и научить этому детей РБК Стиль и Victory Park, 13:36 Мурашко сообщил о большом интересе к вакцине «Спутник Лайт» Общество, 13:23
Бизнес ,  
0 

РЖД пообещали «туристический тариф» на «Сапсан» на 40% ниже обычного

В скоростных поездах «Спасан», курсирующих между Москвой и Санкт-Петербургом, может появиться новый класс билетов – туристический. Предполагается, что проезд будет стоить на 30-40% дешевле «эконома»
Фото: РИА Новости
Фото: РИА Новости

В скоростных поездах «Сапсан» может появиться новый класс билетов – туристический. Об этом сообщил вице-президент ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Александр Мишарин, передает ТАСС. «Там будет предложена гибкая система продажи билетов в зависимости от сроков, времени заказа, объема заказа», – сказал он. Предполагается, что стоимость таких билетов будет на 30-40% ниже «эконома».

«Цена будет снижена за счет другой компоновки вагона, более компактного расположения мест», – пояснил РБК представитель РЖД. Источник в компании пояснил, что ни экономического обоснования, ни конкретных решений по этому вопросу нет.

Мишарин отметил, что с введением нового класса билетов могут потребоваться и новые вагоны. В настоящее время, по его словам, рассматривается два варианта: «либо будем закупать у Siemens, либо начинать производство на «Уральских локомотивах».

В настоящее время цена билета на «Сапсан» определяется несколькими параметрами: классом билета, датой продажи и процентом занятых мест. Средняя цена на билет в бизнес-классе составляет 41986507 руб., в экономклассе – 2323–3483 руб.

Крупнейшие инвестпроекты РЖД
Фотогалерея 
<p><b>Модернизация БАМа и Транссиба</b><br />
<br />
<b>2013-2020</b><br />
Позволит к 2020 г. увеличить объемы вывоза грузов с месторождений Восточного полигона до 113,2 млн т в год (для сравнения в 2012 г. - 57,9 млн т). Объем инвестиций в проект оценивается в <span style="color:#8b0000;font-size:120%;font-weight:bold;">562 млрд руб.</span>, 260 млрд руб. из которых РЖД должна получить от правительства из Фонда национального благосостояния. Однако, как в январе 2014 г. написала газета &ldquo;Ведомости&rdquo; со ссылкой на презентацию принадлежащего монополии Института экономики и развития транспорта, сама РЖД сейчас оценивает стоимость модернизации в 1,2 трлн руб. Причина такого удорожания &ndash; неучтенный в предыдущей версии программы рост перевозок угля из Кузбасса. Новая сумма правительством пока не согласована.</p>

Поезд «Сапсан» сообщением Москва – Петербург был пущен в декабре 2009 года. Поезда произведены в Германии компанией Siemens и представляют собой адаптированную для России широко распространенную модель Velaro. На российских дорогах поезд способен развивать скорость до 250 км/ч.

В настоящее время по России курсирует восемь составов поезда. Планируемый срок их эксплуатации составляет 30 лет. Со следующего года РЖД планирует ввести в эксплуатацию еще восемь составов. Ранее сообщалось, что в ноябре и декабре из-за повышенного спроса по маршруту будут пущены дополнительные составы.