Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Российские авиакомпании попросили разрешения вернуть самолеты за рубеж Бизнес, 07:44
Город без пробок: как этого добиться в Москве Партнерский проект, 07:36
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 07:28
Финразведка призвала банки отделить параллельный импорт от серых схем Финансы, 07:00
Япония изучит указ Путина о компании-операторе «Сахалина-2» Бизнес, 06:54
Что такое «очень престижные номера» для автомобилей Партнерский проект, 06:49
Треть студентов в России столкнулись с психологическими проблемами Общество, 06:00
Умер основатель всемирного мотоклуба «Ангелы ада» Сонни Барджер Общество, 05:52
CNN узнал об изучении Пентагоном 1,3 тыс. предложений по оружию для Киева Политика, 05:46
Иран заявил о готовности помочь в транспортировке зерна с Украины Политика, 05:07
Россияне назвали самые опасные болезни Общество, 05:00
Пушилин анонсировал ускорение спецоперации в ДНР Политика, 04:40
В Японии впервые за семь лет объявили режим экономии электроэнергии Общество, 04:21
Австралия ввела санкции против Кабаевой, Нисанова и племянника Путина Политика, 04:18

Инвестируйте выгодно
с банком «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14081-100000 от 05.11.2019 г.
Война санкций ,  
0 

РЖД после ухода Siemens продолжит обслуживание «Ласточек» и «Сапсанов»

В России Siemens участвовала в производстве, а также занималась обслуживанием поездов «Сапсан» и «Ласточка». В РЖД обещали продолжить техническое обслуживание поездов после ухода немецкого концерна

Video

«Российские железные дороги» продолжат техническое обслуживание поездов «Сапсан» и «Ласточка» после ухода из России немецкой Siemens, сообщили РБК в пресс-службе РЖД.

«Техническое обслуживание поездов «Сапсан» и «Ласточка» будет продолжено в рамках действующего российского законодательства под руководством и контролем холдинга РЖД», — уточнили в компании.

Немецкая компания Siemens и ее «дочка» «Сименс Мобильность» объявили об уходе из России и выходе из совместных предприятий с РЖД 12 мая. «Сименс Мобильность» создала в России сеть депо для обслуживания и ремонта поездов «Сапсан» и «Ласточка», а ее дочерние предприятия производят преобразователи частоты и тяговые электродвигатели. Свой уход из страны компания связала с западными санкциями против России.

Siemens объявила о выходе из совместных предприятий с РЖД
Политика

В начале марта Siemens приостановила поставки в Россию и работу всех новых бизнес-проектов. 22 марта председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров сообщил, что компания уведомила их о приостановке контракта на покупку «Сапсанов». При этом, по его словам, электропоезда «Ласточка» «импортозамещены практически на 88 с лишним процентов».

Siemens работала в России с 1852 года — тогда компания занималась прокладкой телеграфных линий. По данным FT, на сегодняшний день на Россию приходится около 1% всех продаж конгломерата. В головной компании концерна в России — ООО «Сименс» — работают около 2,7 тыс. сотрудников, оборот в 2020 финансовом году составил €723 млн.

Pro
Фото: Shutterstock Рынок США падает. Пора «выкупать дно» или оно впереди — мнения экспертов
Pro
Фото: Shutterstock Как новому руководителю стать своим: четыре правила и десять табу
Pro
Импортозаместить ПО и не выгореть: советы, которые помогут сберечь кадры
Pro
Фото: Shutterstock Как защитить кожу от солнца: подробная инструкция от дерматолога
Pro
Фото: Shutterstock Как торговаться с китайцами — секреты переговоров
Pro
Фото: Mark Lennihan / AP Дедолларизация: что будет с иностранной валютой и как ее сохранить
Pro
Фото: Kevin Dietsch / Getty Images Фастфуд и зарядка для мозга: как держит себя в форме Уоррен Баффет
Pro
Фото: Shutterstock Правда ли, что под кондиционером можно простыть

Как уточнял РБК главный редактор Rollingstock Сергей Белов, прекращение поставок «Сапсанов» вряд ли будет критичным, а российская сторона сможет преодолеть проблемы производства и переориентации поставок в течение года. «Текущая ситуация создает все предпосылки для реализации широкомасштабной программы строительства ВСМ [высокоскоростных магистралей] в России, по опыту Китая, как сильной меры по поддержке экономики», — заявил эксперт.

По его словам, производящий «Ласточки» и электровозы завод «Уральские локомотивы» работает более десяти лет и обеспечен достаточно высокий уровень локализации, а значительная часть интеллектуальных прав уже принадлежит российской стороне.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Транспорт"