Лента новостей
В Тбилиси протестующие отказались расходиться после уступок от властей Политика, 20:27 В Ростовской области произошел пожар в автобусе с 70 детьми Общество, 20:18 Cadillac рассказал об обновленном CT6 для России Авто, 20:00 Минобороны «в качестве жеста доброй воли» сообщило ОБСЕ о проверке войск Политика, 19:51 3 правила от Аполлона: как правильно фотографировать на смартфон РБК Стиль и HUAWEI, 19:41 Минобороны вслед за ракетчиками по тревоге подняло общевойсковую армию Политика, 19:34 Эксперты зафиксировали сокращение среднего класса до минимума за 15 лет Экономика, 19:30 Медведев пригласил премьера Франции в Россию Политика, 19:29 Потребкредитование впервые с 2013 года обогнало ипотеку по темпам роста Финансы, 19:24 Зимняя Олимпиада 2026 года пройдет в двух итальянских городах Спорт, 19:15 Евкуров объявил об отставке с поста главы Ингушетии Политика, 19:11 Адвокат Аршавина опроверг наличие у спортсмена задолженности по алиментам Общество, 19:05 Во внезапной проверке войск ЦВО задействовали около 150 тыс. военных Общество, 19:04 Федерация футбола Грузии поддержала антироссийский протест игроков Спорт, 19:03
Бизнес ,  
0 
Один из крупнейших туроператоров TUI закроет подразделения в регионах
Сворачивание региональной сети объясняется «стратегическими причинами» и намерением сосредоточить внимание на ключевых для туристического рынка регионах
Фото: ТАСС

Один из крупнейших туроператоров России, компания TUI Russia, объявила о закрытии своих представительств в Казани, Самаре, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Челябинске, Екатеринбурге и Минеральных Водах, а также прекращении полетной программы из этих городов. Сворачивание региональной сети в компании объяснили «стратегическими причинами», подчеркнув, что на зимний сезон 2014/2015 решено сосредоточить внимание на ключевых для туристического рынка регионах – Москве и Санкт-Петербурге.

«Решение о закрытии региональных представительств является временным. Компания не исключает возможности возобновления региональных программ, когда рыночная конъюнктура станет для этого благоприятной», – сказано в сообщении «TUI Россия». В компании особо отметили, что сотрудничество с турагентствами, зарекомендовавшими себя в качестве надежных партнеров TUI, будет продолжено на индивидуальных условиях.

К следующему лету TUI намерена предложить клиентам новую линейку услуг, основанную на так называемых дифференцированных продуктах – Magic Life (клубные отели для всей семьи), Sensatori (отдых премиального уровня), Sensimar (отдых специально для пар), Robinson (сеть отелей для активного отдыха), Suneo Club (подборка отелей «все включено» по максимально доступной цене) и так далее.

«Компания намерена провести масштабную маркетинговую кампанию для продвижения дифпродуктов, которые летом-2015 составят 43% от всего объема продаж, а по прошествии трех лет должны составить до 80%. В связи с этим TUI оптимизирует региональную сеть, сделав акцент лишь на тех регионах, где у фокусного продукта есть наибольший потенциал», – отмечается в сообщении туроператора. Ранее директор по маркетингу и продажам TUI Россия Ивор Вукелик приводил в качестве примера успешного продвижения в России дифпродукта концепцию Fun&Sun.

«У нас есть успешный опыт по продвижению концепции Fun&Sun – это полностью российский концепт. Пятизвёздочный сервис здесь дополнен круглосуточными развлечениями для гостей всех возрастов. Концепция работает третий сезон и пользуется отличным спросом. В новом летнем сезоне мы намерены представить россиянам уже популярные на Западе эксклюзивные концепции отдыха TUI. Мы сможем предложить клиентам качественный турпродукт по привлекательной цене, что станет прорывом для туристического рынка России», – говорил Вукелик.

Компания TUI Russia является частью международного туристического холдинга TUI Travel PLC и основана 15 апреля 2009 года на базе российских туроператоров VKO Group и Mostravel. Основными акционерами TUI Russia являются TUI Travel PLC и российская инвестиционная компания S-Group Capital Management, входящая в холдинг под руководством генерального директора и главного акционера «Северсталь Групп» Алексея Мордашова.

TUI Russia обслуживает в год более 800 тыс. туристов и работает по массовым туристическим направлениям, включая Турцию, Египет, Испанию, Чехию, Италию, Хорватию, Черногорию, Кипр, ОАЭ, Таиланд, Индию и др. В середине сентября 2014 года стало известно, что крупнейший турхолдинг Германии TUI AG и его британская «дочка» TUI Travel Plc. договорились о параметрах слияния, результатом которого станет создание крупнейшей в мире интегрированной туристической компании. Совокупная капитализация объединенной компании составит порядка €6,5 млрд.

В компаниях рассчитывают, что объединение позволит им сократить управленческие расходы и уйти от конкуренции между собой. По подсчетам экспертов, уже в год объединения удастся сэкономить порядка €35 млн, в дальнейшем же расходы сократятся примерно на €45 млн в год.

Крупнейшим акционером TUI AG сейчас является хозяин «Северстали» Алексей Мордашов, который владеет (через S-Group Travel Holding и Unifirm) 73,22 млн обыкновенных акций TUI AG, или 25,6% капитала компании. По текущим котировкам TUI AG во Франкфурте пакет главы «Северстали» оценивается в €811 млн. После допэмиссии доля Мордашова в TUI AG снизится до 14,9%, следует из расчетов РБК, исходя из текущих параметров сделки.

Магазин исследований: аналитика по теме "Туризм"