Перейти к основному контенту

Недвижимость

Для сдачи в аренду

получать пассивный доход

Для продажи

сохранить сбережения

На будущее

сформировать наследство

Война с хуситами ,  
0 

Атаки хуситов привели к буму перевозок по железным дорогам России

FT: атаки хуситов привели к буму перевозок по железным дорогам России
Атаки на торговые суда в Красном море заставили перевозчиков обратиться к услугам российской железнодорожной сети. Довести груз из Китая в Европу получается быстрее, чем пускать товары в обход Африки
РЖД RU000A0JXN05 ₽9 892,3 +0,06% Купить
Фото: Александр Манзюк / ТАСС
Фото: Александр Манзюк / ТАСС

Спрос на грузоперевозки из Азии в Европу по железным дорогам России резко вырос с начала кризиса в Красном море, что увеличило прибыль РЖД, пишет Financial Times.

Количество запросов на перевозку грузов по российским железнодорожным путям выросло примерно на 40% с декабря, когда контейнеровозам впервые пришлось искать альтернативные маршруты из-за нападений хуситов в Красном море, сообщила DHL. «Подавляющее количество идет через Россию», — подчеркнули в немецкой логистической компании. DHL при этом заверила в соблюдении международных санкций против России: не были осуществлены перевозки грузов, следовавших в Россию или из нее, применяется «строгий экспортный контроль».

Атаки хуситов привели к буму перевозок по железным дорогам России
Атаки хуситов привели к буму перевозок по железным дорогам России

По данным RailGate Europe, спрос вырос на 25–35%, нидерландская Rail Bridge Cargo отчиталась, что в этом году грузоперевозки по российским железным дорогам популярнее на 31%, чем годом ранее.

Из-за того, что логистические компании вынуждены пускать суда в обход Африки через мыс Доброй Надежды и другие альтернативные маршруты, средняя продолжительность доставки выросла на 7–10 дней — до 50–55 дней. При этом путь из китайского города Чэнду в немецкий Дуйсбург по российским железным дорогам занимает 25–30 дней.

FT сообщила об иранском судне, помогающем хуситам наносить удары
Политика

Как показывают данные российской компании Eurasian Rail Alliance, которая занимается организацией грузоперевозок по железным дорогам, из Китая в Польшу в январе 2024 года доставили 14,5 тыс. контейнеров. Это на 36% больше результатов января 2023 года, однако даже такого объема не хватит, чтобы заполнить один контейнеровоз, считающийся одним из крупнейших, отмечает FT.

Другие логистические гиганты, в числе которых Kuehne & Nagel и датская Maersk, сообщили, что избегают использования российских железнодорожных маршрутов после начала на Украине полномасштабных боев. Их ежемесячные объемы перевозок по этим путям упали с февраля 2022 года и до сих пор составляют меньше объема, который может перевезти один современный контейнеровоз.

Власти проработают вопрос приоритета нефтяных грузов на железной дороге
Бизнес
Фото:Алексей Мальгавко / РИА Новости

РЖД в феврале сообщали о росте железнодорожных перевозок с Китаем на 36% за год по результатам 2023-го. Компания объяснила такую динамику активной работой железнодорожных погранпереходов.

«Более года назад, принимая плановые показатели на 2023 год, рост объема перевозок в сообщении с КНР на 10% мы рассматривали как оптимистическую оценку. Результаты превзошли все ожидания», — рассказывал гендиректор РЖД Олег Белозеров.

Видеокадры с места пожара у аэропорта Минвод

Зеленский подписал закон об увеличении штрафов за нарушения воинского учета

Путин на вопрос о мирных переговорах ответил словами «нас не приглашают»

Пол Маккартни первым среди британских музыкантлв вошел в список миллиардеров

Терминалы Starlink, которые применяют ВСУ, вышли из строя

Минобороны опубликовало видеокадры с уничтожением безэкипажных катеров ВСУ

Как в России и других странах потребляют и производят вино. Инфографика

Чемезов оценил сравнение сегодняшней ситуации с серединой 1980-х. Видео

Боррель пообещал, что ЕС не признает независимость Тайваня

Президент Сербии Вучич процитировал маршала Жукова

Во что инвестирует герой «Игры на понижение»? Сделки Майкла Бьюрри

Российский автомобиль «Атом» вывели на открытые тесты. Фото

В Москве не будут строить слишком маленькое жилье. Что это значит

Какая обувь опасна для здоровья. Карточки

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Транспорт"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 18 мая
EUR ЦБ: 98,78 (-0,12)
Инвестиции, 17 мая, 16:35
Курс доллара на 18 мая
USD ЦБ: 90,99 (+0,06)
Инвестиции, 17 мая, 16:35
Тренер ответил на вопрос о будущем Ничушкина в НХЛ после отстранения Спорт, 12:23
Reuters узнал о плане команды Трампа установить контроль над ФБР Политика, 12:21
Один человек погиб в Курской области после падения дрона на машину Политика, 12:04
Получившего двойной перелом лицевых костей вратаря ЦСКА прооперировали Спорт, 12:03
В Скадовске 11 человек пострадали в результате ракетного обстрела Политика, 11:48
На Украине сообщили о ночном ударе по двум энергообъектам Политика, 11:32
В Новороссийске 26 тыс. человек остались без света из-за пожара Общество, 11:30
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Самый дорогой клуб НХЛ назначил нового тренера после провала в плей-офф Спорт, 11:26
Минобрнауки разъяснило правила обучения из-за отмены бакалавриата Общество, 11:25
Создатель «Сумерек» вышел на биржу: можно ли заработать на кинокомпании Технологии и медиа, 11:12
Индия и Пакистан призвали граждан не выходить на улицы Бишкека Политика, 11:05
Бум IPO далек от завершения: как компании готовятся к публичности Инвестиции, 11:00
Главный бой века. Что нужно знать о поединке Фьюри — Усик Спорт, 11:00
Роналду установил рекорд в чемпионате Саудовской Аравии Спорт, 10:54