Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Военная операция на Украине. Главное Политика, 18:08
Возвращение Неймара на ЧМ-2022 под угрозой. Что происходит в Катаре Спорт, 18:08
Путин заявил, что его отношения с Японией «идут через борьбу дзюдо» Политика, 18:04
Хорватия — Бельгия. Решающий матч за выход в 1/8 финала ЧМ Спорт, 18:00
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 17:58
Почему климатические инвестиции быстрее всего растут не в ЕС и США РБК и Сбер, 17:55
Рабочая профессия и сфера услуг: как говорить с работодателем Pro, 17:41
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Выигрыш в лотерею: как не потерять большую часть случайного капитала РБК и Столото, 17:37
Что такое волатильность и как ее определить: разбор с примерами Инвестиции, 17:35
В Минфине выступили за ограничения для режима самозанятых Экономика, 17:31
Кого травят на работе: изучаем буллинг в корпоративной среде Новая экономика, 17:30
Как бренду повысить точность рекомендаций покупателям Pro, 17:25
Статус стоит дорого: как организовать торги «красивыми» автономерами Партнерский проект, 17:25
С начала года хакеры украли криптовалюту на $3,37 млрд Крипто, 17:22
Новогодний Миллиард
Гарантированный
розыгрыш 1 000 000 000 рублей

Реклама, АО "ТК "Центр", АО «ТК «Центр», ОГРН 1127746385095. 18+

*Утверждение «Русское лото» — главная лотерея страны» основано на исследовании (публикация на ifors.ru от 20 мая 2022 года).

Война санкций ,  
0 

Reuters узнал, что авиакомпании России разбирают самолеты на запчасти

Reuters: подсанкционные авиакомпании России начали разбирать самолеты на запчасти
Один самолет Sukhoi Superjet 100 и «почти новый» Airbus A350, эксплуатировавшиеся «Аэрофлотом», сейчас находятся на земле и разбираются на запчасти, пишет агентство
«Аэрофлот» AFLT ₽27 +0,6% Купить
Фото: Александр Щербак / ТАСС
Фото: Александр Щербак / ТАСС

Попавшие под санкции российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», начали разбирать самолеты, чтобы обеспечить наличие запасных частей. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на четыре источника в авиаотрасли.

По словам одного из собеседников агентства, один самолет Sukhoi Superjet 100 и Airbus A350, эксплуатировавшиеся «Аэрофлотом», в настоящее время находятся на земле и разбираются. Он уточнил, что лайнер Airbus A350 «почти новый».

Также было изъято оборудование с нескольких самолетов Boeing 737 и Airbus A320 «Аэрофлота», добавил источник, так как перевозчику оно требуется для оставшихся самолетов данных моделей.

Эти шаги соответствуют рекомендациям правительства России, согласно которым авиакомпании могут разбирать некоторые самолеты на запчасти, чтобы гарантировать, что оставшиеся самолеты иностранного производства смогут летать по крайней мере до 2025 года, отмечает Reuters.

Источник РБК, близкий к «Аэрофлоту», подтвердил, что авиакомпания снимает оборудование с ряда самолетов для того, чтобы обеспечить запчастями летающие.

РБК направил запрос в пресс-службу «Аэрофлота».

Во флоте S7 Airlines нет самолетов-доноров, специально используемых для того, чтобы обеспечивать запчастями остальные воздушные суда, сообщила РБК пресс-секретарь S7 Group Тамара Никифорова.

По ее словам, флот S7 Airlines состоит из 99 пассажирских самолетов, все они либо выполняют полетную программу, либо проходят различные формы техобслуживания.

S7 Airlines обеспечивает необходимый объем регулярного технического обслуживания ВС и поддержания летной годности всего эксплуатируемого флота с использованием сертифицированных запчастей от проверенных и одобренных поставщиков со всеми необходимыми документами, утверждает Никифорова. В случае если запчасть невозможно заменить или отремонтировать, то самолет с такой неисправностью не допускается к эксплуатации в течение периода устранения неисправности.

С конца февраля Великобритания, США, ЕС и другие страны ввели ограничения на полеты российских авиакомпаний. Евросоюз также ввел запрет на экспорт в Россию товаров и технологий, использующихся в авиационном и космическом секторах, а также запрет на страхование и техническое обслуживание товаров, связанных с этими отраслями.

Американский производитель Boeing временно прекратил техобслуживание и поддержку российских авиакомпаний и поставки им запчастей. Аналогичные меры предпринял европейский производитель Airbus.

Однако 21 июля ЕС решил вывести из-под запрета поставки в Россию группы товаров авиационной отрасли для обеспечения стандартов безопасности ICAO.

«Коммерсантъ» со ссылкой на источники в Минтрансе, АЭВТ и двух авиакомпаниях писал, что по негативному сценарию программы развития авиатранспортной отрасли России до 2030 года со второго полугодия 2022 года парк иностранных самолетов в стране начнет интенсивно сокращаться и разборка самолетов на запчасти будет обеспечивать летную годность оставшегося в эксплуатации авиапарка.

По словам источника газеты в Минтрансе, под угрозой разборки находится от половины до двух третей иностранных самолетов.

В середине июня вице-премьер Юрий Борисов заявил, что России нужно готовиться к тому, что часть иностранных самолетов придется разбирать на запчасти.

«У нас нет ни технической, ни технологической документации, и поэтому, по всей видимости, может быть, даже пойдем на то, что по мере деградации парка будут сниматься запчасти, и это надо предусмотреть», — пояснил вице-премьер.

По подсчетам Минтранса, авиапарк может эксплуатироваться еще пять лет, добавил он.

Авторы
Теги
Новогодний Миллиард
Гарантированный
розыгрыш 1 000 000 000 рублей

Реклама, АО "ТК "Центр", АО «ТК «Центр», ОГРН 1127746385095. 18+

*Утверждение «Русское лото» — главная лотерея страны» основано на исследовании (публикация на ifors.ru от 20 мая 2022 года).