Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Посольства России назвали число проголосовавших за рубежом граждан Политика, 06:47 Все действующие главы регионов вышли в лидеры на выборах Политика, 06:31 Как развить онлайн-торговлю за пять шагов РБК и Accenture, 06:22 Цены на гречку в магазинах впервые за 10 лет превысили ₽100 за килограмм Бизнес, 06:00 Эксперты оценили данные о «малоизученности» вируса RSV Общество, 05:53 Дизайн белков, биотех и математика: как найти интересную работу РБК и BIOCAD, 05:25 МВД заявило об отсутствии случаев нарушения порядка на выборах в Госдуму Политика, 05:20 Выборы в Госдуму. Главное Политика, 05:19 В Москве посчитали половину бюллетеней на выборах в Госдуму Политика, 05:11 Страховщики сочли преувеличенным риск для пешеходов от электросамокатов Общество, 05:00 Министры обороны Британии и Франции отменили встречу после создания AUKUS Политика, 04:42 Минэк назвал намеченную сумму списаний долгов по внесудебному банкротству Общество, 04:02 ЦИК пообещала разобраться с задержкой итогов онлайн-голосования в Москве Политика, 03:36 В Петербурге задержали членов нескольких избирательных комиссий Политика, 03:12
ЧМ-2018 ,  
0 

Оргкомитет ЧМ-2018 выбрал рестораторов для VIP-гостей чемпионата

Оргкомитет ЧМ-2018 назвал четыре компании, которые окажут кейтеринговые услуги для VIP-гостей. Вместе с «Арена фудс», выигравшей тендер на обслуживание болельщиков, кормить их будут «Новиков кейтеринг», Ginza Project и «Фьюжн»
Фото: Евгений Биятов / РИА Новости
Фото: Евгений Биятов / РИА Новости

Партнерами — рестораторами оргкомитета ЧМ-2018 станут «Арена фудс», «Новиков кейтеринг», Ginza Project и «Фьюжн». Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на гендиректора оргкомитета Алексея Сорокина.

Эти компании будут обеспечивать питание для гостей VIP-зон и приглашенных делегаций. Зона ответственности компаний будет разделена по региональному признаку. Так, «Арена фудс» (входит в группу компаний «Шоколадница») будет обеспечивать питание VIP-гостей чемпионата на стадионах в Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Самаре и на стадионе «Спартак» в Москве. «Новиков кейтеринг» (входит в Novikov Group Аркадия Новикова, в рамках которой также действуют бренды #Farsh, Bolshoi и Krispy Kreme) будет работать на стадионах «Лужники» в Москве и «Фишт» в Сочи. Ginza Project (управляет проектами «Даниловский рынок», Allfoods, Ginza Sky) будет обеспечивать питание гостей ЧМ-2018 в Санкт-Петербурге, а «Фьюжн» — в Ростове-на-Дону, Волгограде, Калининграде и Саранске.

«Арена фудс» в 2017 году занималась организацией питания гостей Кубка конфедераций. Кроме того, в 2016 году компания выиграла тендер на организацию питания болельщиков на стадионах в ходе чемпионата мира по футболу.

«Мы принимали решение с учетом способности компаний предоставлять сервис адекватного уровня в конкретном регионе», — пояснил выбор Сорокин. Он также добавил, что выбор сервисных компаний для ЧМ-2018 почти завершен и «осталось определить компании, которые участвуют в организации конгресса». «Сейчас этот процесс в финальной стадии», — подчеркнул он.

ЧМ-2018 принесет рестораторам дополнительные 13 млрд руб.
Бизнес
Фото:Игорь Зарембо / РИА Новости

В октябре 2017 года российский оргкомитет ЧМ-2018 разорвал с ООО «Матч Хоспиталити» (российской «дочкой» швейцарской компании Match Hospitality) контракт на оформление VIP-зон и организацию питания для VIP-гостей на стадионах чемпионата. Причины этого решения в оргкомитете не объяснили. В компании сообщили, что разрыв контракта не приведет к финансовым потерям и что компания продолжит заниматься продажей так называемых пакетов гостеприимства — самых дорогих билетов на лучшие места стадионов, где пройдут матчи мундиаля.

Магазин исследований Аналитика по теме "Продукты питания"