Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Посол России предложил создать символику Союзного государства Политика, 14:05 Почему квадрат такой черный: подкаст о черном цвете в искусстве РБК и ASUS, 14:01 Альтернатива Подмосковью: где в России выгодно купить загородный дом Недвижимость, 13:59 Йоахим Лев покинет сборную Германии по футболу после Евро-2020 Спорт, 13:53 Бывший полицейский получил условный срок за выстрел в школьницу Общество, 13:52 Mercedes отправит на сервис кроссоверы GLC в России Авто, 13:51 Кремль ответил на данные США о военных возможностях России в космосе Политика, 13:44 Россиянка вышла в третий круг теннисного турнира в Дубае Спорт, 13:42 Ripple и сервис денежных переводов MoneyGram прекратили сотрудничество Крипто, 13:40 В СБР захотели сохранить тренеров сборной вопреки последним результатам Спорт, 13:39 На HBO Max случайно показали «Лигу справедливости» вместо «Тома и Джерри» Стиль, 13:36 Кремль заявил о беспокойстве из-за статьи NYT о готовящихся кибератаках Политика, 13:34 Песков назвал некорректным сравнение «Спутника V» с русской рулеткой Общество, 13:33 В Кремле заявили о контролируемой ситуации с ценами на продукты Общество, 13:32
Бизнес ,  
0 

Владелец сети Accessorize решил покинуть Россию

Владелец универмагов Podium Market выкупил российские магазины Accessorize и Monsoon. Предыдущий владелец, британский ретейлер Monsoon Accessorize, уходит из России
Покупательницы в магазине Accessorize
Покупательницы в магазине Accessorize (Фото: Марина Лысцева/Тасс)

Podium Market выкупил российский бизнес ретейлера Monsoon Accessorize, торгующего одеждой и аксессуарами в магазинах Monsoon и Accessorize, сообщили в среду «Ведомости» со ссылкой на владельца Podium Market Эдуарда Киценко. Сделка была безденежной: Podium Market выкупил товарные запасы Monsoon Accessorize и получил права аренды и торговое оборудование, рассказал Киценко.

По его словам, Podium Market будет развивать сеть по франшизе. Необходимо оптимизировать расходы, действующая сеть магазинов может быть сокращена с 70 до около 50, сказал Киценко. В то же время Podium Market видит возможность открывать семь-десять новых магазинов в год в «более удачных локациях», сообщил он.

По словам источника издания, знакомого с одним из участников сделки, Monsoon Accessorize в России была убыточна с 2014 года. Британский ретейлер закрывал убыточные магазины и ожидал вывести показатель EBITDA в плюс к середине 2016 года, но затем решил уйти из России, оставив франчайзинговую сеть, сказал он. Стоимость товарных запасов Monsoon Accessorize, приобретенных Podium Market, не превысила 150–200 млн руб., оценил глава FPB Investment Bank Николай Габышев.

Пресс-служба британской Monsoon Accessorize на запрос о комментариях не ответила. Представитель российской Accessorize переадресовал вопросы в Podium Market.

Год запретов: чего лишились россияне за последние 12 месяцев
Фотогалерея 
<p><span style="font-size:18px;"><strong>Новые санкционные<span style="line-height: 1.6;"> продукты</span></strong></span></p>

<p>В этом году список стран, в&nbsp;отношении&nbsp;которых Россия ввела продуктовое эмбарго, расширился.</p>

<p><span style="line-height: 25.6px;">В августе правительство распространило санкции на&nbsp;еду из&nbsp;Албании, Черногории, Исландии, Лихтенштейна, затем в&nbsp;этот список попала и&nbsp;Украина. Исландия была крупным поставщиком некоторых видов рыбы в&nbsp;Россию, в&nbsp;</span>частности&nbsp;<span style="line-height: 25.6px;">мойвы, сельди, скумбрии. Эксперты <a href="http://www.rbc.ru/economics/17/08/2015/55ce0c7a9a794743416c1411">прогнозировали</a>, что&nbsp;решение правительства приведет к&nbsp;росту цен на&nbsp;рыбу на&nbsp;15&ndash;20%.</span></p>

<p><span style="line-height: 1.6;">В декабре </span><span style="line-height: 25.6px;">после атаки турецких ВВС на&nbsp;российский бомбардировщик Су-24&nbsp;</span><span style="line-height: 1.6;">правительство запретило импорт и&nbsp;турецкой продукции.​ Турция была крупным поставщиком в&nbsp;Россию помидоров (около половины всего импорта в&nbsp;этой категории) и&nbsp;цитрусовых (около 20%). По </span><a href="http://www.rbc.ru/finances/07/12/2015/56657dc09a7947ea8895e933" style="line-height: 1.6;">прогнозу</a>&nbsp;<span style="line-height: 1.6;">ВТБ, решение вводить санкции против&nbsp;Турции добавит&nbsp;0,5 </span>п<span style="line-height: 1.6;">.</span>п<span style="line-height: 1.6;">. к&nbsp;годовой продовольственной инфляции в&nbsp;России</span></p>

Компания Monsoon Accessorize вышла на российский рынок в 2002 году. Впервые магазины работали по франшизе. Самостоятельное развитие сети в России компания начала в 2004 году, выкупив магазины у франчайзи «Анфорд».

В 2015 году из России ушли несколько зарубежных ретейлеров. Финский Stockmann продал сеть своих российских универмагов компании Reviva Holdings Ltd., владеющей в России франшизой сети Debenhams. Испанская сеть Desigual закрыла все монобрендовые магазины в России. Аналогичное решение принял американский бренд American Eagle Outfitters. В 2014 году об уходе с российского рынка объявили британский бренд New Look, британский River Island и американский Esprit.

Магазин исследований Аналитика по теме "Потребительские товары"