Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 10 июня
EUR ЦБ: 89,01 (+0,97)
Инвестиции, 16:23
Курс доллара на 10 июня
USD ЦБ: 82,64 (+0,55)
Инвестиции, 16:23
Суд арестовал фигурантов дела о краже спирта у МВД для «Мистера Сидра» Политика, 18:02
Каркасы домов приплыли на пляж в Одессе. Видео Политика, 18:02
В Петербурге начали оповещать о необходимости явиться в военкомат по СМС Политика, 17:57
Как бизнес проводит промышленную автоматизацию в новых условиях Тренды, 17:53
Эстония запретила въезд патриарху Кириллу Политика, 17:50
Robinhood проведет делистинг трех криптовалют из-за действий SEC Крипто, 17:49
Пространство выбора: как найти квартиру для себя или инвестиций РБК и ПИК, 17:46
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Военная операция на Украине. Главное Политика, 17:45
«Единая Россия» выдвинула Собянина кандидатом в мэры Москвы Политика, 17:41
Путин заявил о начале наступления Украины Политика, 17:40
Набиуллина назвала способ повысить доступность жилья без льготной ипотеки Недвижимость, 17:38
Российскому дзюдоисту присудили золото ЧМ после ошибки судьи Спорт, 17:35
На Алтае вертолет заправился на заправке и пролетел в метре от ЛЭП. Видео Общество, 17:34
МИД Украины вызвал поверенного Венгрии из-за передачи пленных Будапешту Политика, 17:30
Бизнес ,  
0 

Клиенты Ozon и AliExpress пожаловались на задержки при доставке товаров

Особенно задерживаются доставки товаров из-за границы и из Сибири. Логистическая компания «ПЭК Easyway» объяснила это загруженностью транспортных направлений
Фото: Александр Демьянчук / ТАСС
Фото: Александр Демьянчук / ТАСС

Интернет-магазины Ozon и AliExpress стали задерживать доставку заказов, пишут «Ведомости» со ссылкой на клиентов маркетплейсов.

По данным издания, особенно это касается товаров, которые следуют из-за рубежа или из Сибири. Так, из Китая в Москву некоторые заказы доставляли больше месяца с задержкой примерно на неделю.

Директор логистической компании «ПЭК Easyway» Максим Губанов объяснил увеличение сроков доставок загруженностью транспортных направлений в Сибирь и на Дальний Восток, из-за чего товары по этим направлениям отправляются на три-четыре дня позже. Объем доставки у компании за последний месяц вырос в три раза по сравнению с сентябрем—октябрем: с начала декабря по конец октября длится высокий сезон в логистике. Другие причины задержек — форс-мажоры (заторы, поломки транспортных средств, погода).

Информацию о задержках «Ведомостям» подтвердили и в «Сберлогистике», которая доставляет в том числе товары с AliExpress.

В пресс-службе «AliExpress Россия» РБК сообщили, что доставка осуществляется в рамках стандартных сроков, а случаи задержки единичные.

«Ежегодно перед высоким сезоном мы принимаем меры для своевременной доставки заказов с распродажи. В этом году мы в четыре раза усилили партнерскую логистику. Также мы в два раза увеличили количество сотрудников на собственном фулфилменте в Чехове, который работает с российскими продавцами. В период распродажи мощности компании могут обработать до 1,5 млн локальных и до 10 млн заказов зарубежных товаров в сутки. Все покупатели получат свои заказы», — сообщили в компании.

«Сейчас доставка осуществляется в рамках стандартных сроков. В период после распродаж всегда есть единичные случаи задержки, так как на логистические компании увеличивается нагрузка со стороны всех поставщиков», — уточнили в пресс-службе.

В пресс-службе СДЭК сообщили РБК, что сейчас наблюдаются сложности в доставке по Москве, задержка возможна до 2–3 дней.

«Также очень загружены транспортные направления в Сибирь и на Дальний Восток. Задержка в отправке составляет 3–4 дня. Мы со своей стороны делаем все возможное, чтобы максимально сократить задержки», — заявили в компании.

В ноябре служба доставки СДЭК сообщила о задержке доставок посылок из Финляндии, в том числе грузов из финских интернет-магазинов для физлиц. Автомобили, доставляющие экспресс-заказы из Финляндии, неоднократно задерживались на переходе для проведения таможенного досмотра с формулировкой «Возможно, в выделенной области перемещается товар, не соответствующий по характеристикам товару, указанному в товаросопроводительной документации».

В феврале к простоям привели новые правила оформления таможенных деклараций в России.

Авторы
Теги