Лента новостей
Число погибших при взрывах на Шри-Ланке достигло 310 Общество, 07:41 8 причин начать свое дело: какой бизнес у людей, справившихся со страхом РБК и «Билайн» Бизнес, 07:15 Аналитики зафиксировали рост желающих продать собственную дачу Бизнес, 07:00 Дача для миллениала Pro, 07:00 Число жертв землетрясения на Филиппинах увеличилось до 11 человек Общество, 06:42 СМИ узнали о готовящемся визите Трампа в Великобританию Политика, 06:14 Полный гид по уходу за зубами: самые важные вопросы РБК и Philips, 06:06 СМИ сообщили о прибытии во Владивосток сотрудников спецслужб КНДР Политика, 05:34 Гол Овечкина не спас «Вашингтон» в матче с «Каролиной» Общество, 05:20 В Мексике произошло землетрясение магнитудой 5,5 Общество, 05:11 CNN узнал об извещении властей Шри-Ланки по поводу готовящихся терактов Общество, 04:45 СМИ объяснили покупку сети «О’Кей» интересами СП Сбербанка и «Яндекса» Бизнес, 04:19 МИД Японии в ежегодном докладе отказался от фразы о возвращении Курил Политика, 03:43 Хорошо ли вы спите. Тест РБК и Philips, 03:20
Бизнес ,  
0 
У России появится собственный бренд виски
«Союзплодоимпорт» запустит отечественный виски под брендом Stoli, сообщает «Коммерсантъ». Организацией производства и продажами напитка займется Восточно-Европейская дистрибуторская компания (ВЕДК) Василия Анисимова
Фото: Lori

​О том, что организацией производства и продажами отечественной марки виски займется ВЕДК, газете рассказал бренд-директор компании Станислав Кауфман. Он также является разработчиком нового бренда.

Ожидается, что это будет «ординарный виски, приготовленный полностью из российского сырья», который появится на рынке в ближайшем будущем и будет доступнее иностранной продукции, отметил он. По словам Кауфмана, цена в рознице составит 600–650 руб. за 0,75 л.

После получения лицензии на использование бренда Stoli компания планирует разместить заказ на производство в России. Представитель пресс-службы «Союзплодоимпорта» подтвердил информацию о плане запустить товарный знак Stoli. Предприятие «рассматривает различные предложения потенциальных лицензиатов по товарному знаку Stoli, включающие программы его развития», отметил он.

Компания обсуждала производство продукта с Прасковейским винзаводом в Ставропольском крае, выпускающим виски «Прасковейское», отмечает газета. Ростовский сайт alkolavka.ru пишет, что 0,7 л их виски стоит 946 руб.

ВЕДК является основным партнером «Союзплодоимпорта» по продвижению государственных алкогольных брендов, а также водок «Столичная», «Московская», коньяка «Столичный», а также шампанского «Советское».

За рубежом SPI продает водку Stolichnaya, сокращенно — Stoli. По данным журнала Impact, глобальные продажи Stolichnaya производства SPI за 2014 год составили 3 млн дал — это 15-е место рейтинга самых продаваемых водок.

Ранее товарный знак Stoli принадлежал в России группе SPI Юрия Шефлера через ЗАО «Союзплодоимпорт», пишет газета. В 2013 году арбитражный суд Москвы удовлетворил иски ФКП и лишил компанию Шефлера прав на группу товарных знаков Stoli в связи с их неиспользованием. После того как SPI лишилась прав на Stoli в России, «Союзплодоимпорт» заново подал заявку на регистрацию этого товарного знака на свое имя. По словам Кауфмана, отсутствие регистрации не препятствует выводу продукта на рынок.

Магазин исследований: аналитика по теме "Алкоголь"