Лента новостей
10 честных ответов на вопросы о геотаргетинге РБК и МегаФон, 13:26 В Японии умер мужчина из старейшей супружеской пары на Земле Общество, 13:23 Российская армия получила первую бригаду РСЗО «Торнадо-С» Политика, 12:51 Бутина записала видеообращение из американской тюрьмы Общество, 12:30 «Манчестер Сити» объявил об уходе капитана команды Компани Спорт, 12:20 Три человека погибли при пожаре в частном доме под Оренбургом Общество, 12:17 39 идей для бизнеса для «мобильных» предпринимателей РБК и ГАЗ, 12:10 Экс-мэр Риги понадеялся на окончание «кошмара санкций» ЕС и России Политика, 11:59 Как клетчатка помогает снизить вес и улучшить здоровье Спецпроект РБК PINK, 11:46 «Росатом» попросил Набиуллину стать «крестной матерью» атомного ледокола Общество, 11:38 Тренер «Барселоны» подтвердил переговоры с Гризманном Спорт, 11:34 Пассажиры прервавшего взлет SSJ вылетели в Москву резервным рейсом Общество, 11:10 СМИ сообщили о приглашении Порошенко на инаугурацию Зеленского Политика, 11:02 В Израиле задержали протестовавших против «Евровидения» шестерых иудеев Общество, 10:51
Бизнес ,  
0 
У России появится собственный бренд виски
«Союзплодоимпорт» запустит отечественный виски под брендом Stoli, сообщает «Коммерсантъ». Организацией производства и продажами напитка займется Восточно-Европейская дистрибуторская компания (ВЕДК) Василия Анисимова
Фото: Lori

​О том, что организацией производства и продажами отечественной марки виски займется ВЕДК, газете рассказал бренд-директор компании Станислав Кауфман. Он также является разработчиком нового бренда.

Ожидается, что это будет «ординарный виски, приготовленный полностью из российского сырья», который появится на рынке в ближайшем будущем и будет доступнее иностранной продукции, отметил он. По словам Кауфмана, цена в рознице составит 600–650 руб. за 0,75 л.

После получения лицензии на использование бренда Stoli компания планирует разместить заказ на производство в России. Представитель пресс-службы «Союзплодоимпорта» подтвердил информацию о плане запустить товарный знак Stoli. Предприятие «рассматривает различные предложения потенциальных лицензиатов по товарному знаку Stoli, включающие программы его развития», отметил он.

Компания обсуждала производство продукта с Прасковейским винзаводом в Ставропольском крае, выпускающим виски «Прасковейское», отмечает газета. Ростовский сайт alkolavka.ru пишет, что 0,7 л их виски стоит 946 руб.

ВЕДК является основным партнером «Союзплодоимпорта» по продвижению государственных алкогольных брендов, а также водок «Столичная», «Московская», коньяка «Столичный», а также шампанского «Советское».

За рубежом SPI продает водку Stolichnaya, сокращенно — Stoli. По данным журнала Impact, глобальные продажи Stolichnaya производства SPI за 2014 год составили 3 млн дал — это 15-е место рейтинга самых продаваемых водок.

Ранее товарный знак Stoli принадлежал в России группе SPI Юрия Шефлера через ЗАО «Союзплодоимпорт», пишет газета. В 2013 году арбитражный суд Москвы удовлетворил иски ФКП и лишил компанию Шефлера прав на группу товарных знаков Stoli в связи с их неиспользованием. После того как SPI лишилась прав на Stoli в России, «Союзплодоимпорт» заново подал заявку на регистрацию этого товарного знака на свое имя. По словам Кауфмана, отсутствие регистрации не препятствует выводу продукта на рынок.

Магазин исследований: аналитика по теме "Алкоголь"