Лента новостей
Центробанк разрешил «Автовазу» не раскрывать информацию Бизнес, 21:50 Фотографии как у Афродиты: в чем секрет успешной съемки РБК Стиль и HUAWEI, 21:25 Тульский «Арсенал» впервые в истории выступит в еврокубках Спорт, 21:18 Организатор «Евровидения» пересмотрел итоги конкурса Общество, 21:17 Саакашвили написал Зеленскому письмо о своем гражданстве Политика, 21:14 Клиенты Сбербанка смогут переводить наличные по СМС Pro, 20:59 СМИ сообщили о задержании Марадоны в Аргентине Общество, 20:56 Только для своих: как перестать тратить деньги на лишнюю рекламу РБК и МегаФон, 20:50 В «Роскосмосе» объяснили необходимость закупки двух тысяч голодных пиявок Общество, 20:34 Зеленский обвинил Раду в попытке продлить свою политическую жизнь Политика, 20:31 «Локомотив» восьмой раз в истории выиграл Кубок России Спорт, 20:23 МОК порекомендовал лишить Международную ассоциацию бокса признания Спорт, 20:22 Business talk: как выйти из бизнеса его основателю. Прямая трансляция РБК и Сбербанк Первый, 20:13 Участок голубой линии московского метро закроют в выходные Общество, 20:08
Бизнес ,  
0 
У России появится собственный бренд виски
«Союзплодоимпорт» запустит отечественный виски под брендом Stoli, сообщает «Коммерсантъ». Организацией производства и продажами напитка займется Восточно-Европейская дистрибуторская компания (ВЕДК) Василия Анисимова
Фото: Lori

​О том, что организацией производства и продажами отечественной марки виски займется ВЕДК, газете рассказал бренд-директор компании Станислав Кауфман. Он также является разработчиком нового бренда.

Ожидается, что это будет «ординарный виски, приготовленный полностью из российского сырья», который появится на рынке в ближайшем будущем и будет доступнее иностранной продукции, отметил он. По словам Кауфмана, цена в рознице составит 600–650 руб. за 0,75 л.

После получения лицензии на использование бренда Stoli компания планирует разместить заказ на производство в России. Представитель пресс-службы «Союзплодоимпорта» подтвердил информацию о плане запустить товарный знак Stoli. Предприятие «рассматривает различные предложения потенциальных лицензиатов по товарному знаку Stoli, включающие программы его развития», отметил он.

Компания обсуждала производство продукта с Прасковейским винзаводом в Ставропольском крае, выпускающим виски «Прасковейское», отмечает газета. Ростовский сайт alkolavka.ru пишет, что 0,7 л их виски стоит 946 руб.

ВЕДК является основным партнером «Союзплодоимпорта» по продвижению государственных алкогольных брендов, а также водок «Столичная», «Московская», коньяка «Столичный», а также шампанского «Советское».

За рубежом SPI продает водку Stolichnaya, сокращенно — Stoli. По данным журнала Impact, глобальные продажи Stolichnaya производства SPI за 2014 год составили 3 млн дал — это 15-е место рейтинга самых продаваемых водок.

Ранее товарный знак Stoli принадлежал в России группе SPI Юрия Шефлера через ЗАО «Союзплодоимпорт», пишет газета. В 2013 году арбитражный суд Москвы удовлетворил иски ФКП и лишил компанию Шефлера прав на группу товарных знаков Stoli в связи с их неиспользованием. После того как SPI лишилась прав на Stoli в России, «Союзплодоимпорт» заново подал заявку на регистрацию этого товарного знака на свое имя. По словам Кауфмана, отсутствие регистрации не препятствует выводу продукта на рынок.

Магазин исследований: аналитика по теме "Алкоголь"