Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Коммерсантъ» узнал об аресте домов Исмаилова в Израиле Общество, 08:53
Вирусолог РАН назвал омикрон-штамм живой вакциной Общество, 08:52
Санкции на обмен рубля, интервью владельца группы «Дело». Главное за ночь Общество, 08:49
Глава ЦРУ заявил о «склонности Путина к риску» в отношении Украины Политика, 08:44
Пассажир упал на пути на синей ветке метро Москвы Общество, 08:42
Ровно 22 грамма: как перестать пить невкусный кофе РБК и Bork, 08:36
Четыре региона стали претендентами на торговлю парниковыми квотами Экономика, 08:25
Bloomberg рассказал, что нервирует медиков из-за омикрон-штамма Общество, 08:23
Как в Индии семья Хиндуджа делит бизнес стоимостью $18 млрд — Bloomberg Pro, 08:18
Спрос вырос на 6000%: какая опция ДМС стала популярна в пандемию РБК и BestDoctor, 08:10
Госдеп оправдал политикой «открытых дверей» право НАТО на расширение Политика, 08:07
В Кремле обсудили отставку губернатора Оренбургской области Политика, 08:00
Как выглядит новый компактный MacBook и что у него внутри РБК и OCS Distribution, 07:42
Сколько заработали теннисисты сборной России в 2021 году Спорт, 07:30
Бизнес ,  

Burberry решила прекратить уничтожение своих вещей на миллионы фунтов

Британская компания Burberry Group больше не будет уничтожать нераспроданную продукцию. Вместо этого остатки будут отправляться на благотворительность и перерабатываться
Фото: Toby Melville / Reuters
Фото: Toby Melville / Reuters

Британская компания Burberry Group, производитель одежды, аксессуаров и парфюмерии класса люкс, решила отказаться от обычной для нее практики уничтожения нераспроданных остатков продукции с целью предотвращения попадания этих товаров на черный рынок. Соответствующее решение вступает в силу немедленно, говорится в сообщении компании.

В июле 2018 года Burberry отчиталась об уничтожении в финансовом году, завершившемся 31 марта 2018 года, готовой продукции стоимостью £28,6 млн ($38 млн). Это больше, чем в предыдущие годы: за 2016/2017 финансовый год Burberry были уничтожены товары на £26,9 млн, а за 2015/2016 год — на £18,8 млн.

Отказ от уничтожения товаров в Burberry объяснили изменением подхода к использованию нераспроданных товаров. В соответствии с новой стратегией​ они либо отправляются на благотворительные цели, либо перерабатываются.

Burberry впервые за 20 лет сменила логотип
Бизнес
Предыдущий логотип Burberry

Одновременно с этим Burberry объявила об отказе от использования в своей продукции натурального меха и изъятии из продажи ранее созданных меховых изделий. До настоящего времени Burberry использовала в своих коллекциях мех кролика, лисы, норки и енота, а также натуральную овчину.

​«В современном мире роскошь означает социальную и экологическую ответственность. Это убеждение является ключевым для Burberry», — прокомментировал новую политику глава Burberry Марко Гоббетти.

Владельцы модных брендов неоднократно прибегали к уничтожению своих товаров. Так, швейцарская компания Richemont, которая владеет марками Cartier и Montblanc, за два года ликвидировала часы на €500 млн (£437 млн). По данным СМИ, Chanel и Louis Vuitton также сжигают или уничтожают нераспроданную продукцию.

Магазин исследований Аналитика по теме "Fashion"