Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Человек погиб и пятеро пострадали при стрельбе в Сиэтле Общество, 06:02 Аналитики сообщили о предпочтениях россиян при выборе ресторана Pro, 06:01 «Союзмультфильм» получил права на показ «золотой коллекции» на платном ТВ Технологии и медиа, 06:00 Блумберг потратил на рекламу $250 млн в рамках предвыборной кампании Политика, 05:59 Объявивший о подготовке «марша на Крым» назвал дату начала акции Политика, 05:27 Генсек ООН назвал четырех угрожающих миру «всадников Апокалипсиса» Политика, 04:59 На Дальнем Востоке эвакуировали более 60 детсадов из-за сообщений о бомбе Общество, 04:56 В Китае число заболевших новым коронавирусом превысило 570 человек Общество, 04:39 «МЮ» проиграл «Бернли» и позволил «Тоттенхэму» догнать себя в таблице АПЛ Спорт, 04:17 ПСЖ крупно обыграл «Реймс» и встретится с «Лионом» в финале Кубка лиги Спорт, 04:09 Российские хоккеисты разгромили США в финале юниорской Олимпиады Спорт, 03:56 В Калифорнии четыре человека погибли при крушении самолета Общество, 03:22 Парламент Великобритании утвердил законопроект о Brexit Политика, 03:17 Временным главой Росздравнадзора стал Дмитрий Пархоменко Политика, 02:42
Бизнес ,  
0 

«Дождь» лишился временной студии на «Красном октябре»

Руководство телеканала «Дождь» попросили до 8 декабря покинуть свою временную студию в редакции проекта «Сноб» на «Красном октябре». Причины требования названы не были. Руководство телеканала не исключает, что вещание продолжится из квартир сотрудников
Фото: РИА Новости

Телеканал «Дождь» до 8 декабря покинет свою временную студию в редакции проекта «Сноб» на «Красном октябре». Об этом говорится в сообщении на сайте телеканала. В нем сказано, что в пятницу, 5 декабря, руководство телеканала попросили покинуть помещение до понедельника. Причины требования названы не были.

«Все, что я могла сказать по этому поводу, уже сказала, нужно спрашивать не меня, а людей из «Сноба» и ОНЭКСИМа», – заявила РБК генеральный директор телеканала Наталья Синдеева.

Главный редактор «Дождя» Михаил Зыгарь сказал РБК, что телеканал был готов к такому развитию событий. «Вариантов вещания много, уже долгое время находимся в тонусе, были к такому готовы. Тем более что для производства канала нужны не стены, а люди, люди продолжают работать, а задний [план] за ведущим уже давно не важен», – сказал он. Зыгарь не исключил, что студия разместится у кого-то дома, и на производстве контента ситуация не отразится.

Договор об аренде помещений в бизнес-центре «Красный октябрь» между «Дождем» и компанией «Гута-Девелопмент» истек 1 ноября. Продлевать его арендодатель отказался. С тех пор телеканал временно разместился по соседству в редакции «Сноба». Договоренность с проектом «Сноб» предусматривала, что «Дождь» будет вещать из его редакции до февраля 2015 года. 

В пресс-службе «Гута-Девелопмент» заявили, что затрудняются прокомментировать информацию.

Руководитель проекта «Сноб» Николай Усков заявил РБК: «Мы планировали предоставлять помещение телеканалу некоторое время, пока они не найдут другую студию, но планы изменились».

«Дождь должен был съехать с «Октября» по решению «Гуты» с середины октября, мы им помогли облегчить переезд, расположили временно в своем помещении, у нас нет договора аренды. Сейчас на это помещение свои планы, там красивый видовой зал, начинаем делать ремонт и создавать клубное пространство (что именно, еще не решено) для себя, сдавать в аренду не будем», – добавила генеральный директор «Сноба» Марина Геворкян.

В группе ОНЭКСИМ отказались от комментариев.

Накануне претензии к телеканалу «Дождь» высказал Роскомнадзор. У ведомства возникли вопросы к фактическому адресу вещания телеканала, который не совпадает с адресом, указанным в лицензии. Роскомнадзор сообщил о начале проверки в отношении «Дождя» для подтверждения факта смены фактического адреса. В сообщении указывалось, что в случае, если информацию о смене адреса сотрудники Роскомнадзора подтвердят, «Дождь» попросят устранить выявленные нарушения.

Инвестор «Дождя» Александр Винокуров заявил Интерфаксу, что телеканал до конца года направит в Роскомнадзор уведомление о смене юридического и фактического адресов, а также заявление на переоформление лицензии.