Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Под Вологдой перевернулся микроавтобус с московскими туристами Общество, 13:55 Главный тренер «Химок» пропустит матч чемпионата России из-за температуры Спорт, 13:50 Как вызывать такси без смартфона РБК и Tele2, 13:35 Тарасова осталась недовольна прокатом Трусовой на турнире в США Спорт, 13:25 ЦИК сообщила о возобновившихся хакерских атаках Политика, 13:22 В какие рестораны пойти на этих выходных в Москве Стиль, 13:22 Как проходит вакцинация от COVID-19 в России. Инфографика Общество, 13:21 Бастрыкин поставил на контроль расследование отравления в Дагестане Общество, 13:18 Число проголосовавших онлайн в Москве превысило 1,5 млн человек Политика, 13:16 Минкультуры отказало в прокате фильма Верховена «Искушение» Общество, 13:15 Почему нельзя тянуть с оформлением наследства: все о выморочном имуществе Недвижимость, 13:03 Российские космонавты проголосовали на выборах в Госдуму на МКС Политика, 13:01 Богуславский рассказал о неудачных попытках инвестировать в «Спартак» Спорт, 12:47 «Металлург» забросил пять шайб за период и одержал волевую победу в КХЛ Спорт, 12:46
Бизнес ,  

Прокуратура начала проверку после сообщений о забастовке в Delivery Club

Сервис Delivery Club утверждает, что уже внес изменения в режим работы и компенсировал штрафы жаловавшимся курьерам
Фото: Валерий Шарифулин / ТАСС
Фото: Валерий Шарифулин / ТАСС

Прокуратура начала проверку из-за жалоб курьеров одного из сервисов доставки еды на ухудшение условий труда и штрафы. Об этом сообщается на сайте столичного управления надзорного ведомства. Речь идет о жалобах курьеров Delivery Club, пишет ТАСС со ссылкой на главу пресс-службы московской прокуратуры Людмилу Нефедову.

«Прокуратура Москвы организовала проверку информации в интернете о нарушении прав курьеров организации, оказывающей услуги по доставке еды», — говорится в сообщении. Проверкой займется Савеловская межрайонная прокуратура.

В Delivery Club сообщили РБК, что сервис работает в штатном режиме. Причиной недовольства курьеров было тестовое увеличение зон доставки для пеших курьеров. «Тест проводился в Москве несколько дней и был завершен еще до появления жалоб. Некоторые курьеры получили штрафы за отказ от принятия заказов с увеличенным расстоянием, чем и было вызвано их недовольство. Эти штрафы уже компенсированы курьерам, в дальнейшем они применяться не будут, тестирование увеличенных зон также завершено», — сообщили в компании.

Delivery Club проверит сообщения о возможной забастовке курьеров
Общество
Фото:Сергей Смирнов / Global Look Press

В Delivery Club подчеркнули, что уверены в своей способности найти общий язык с сотрудниками: «Мы знаем, что недовольство некоторых курьеров сохраняется, мы отвечаем на их вопросы и продолжим делать это столько времени, сколько понадобится... На фоне режима домашней изоляции объем выполняемых курьерами заказов, а соответственно, и их заработок выросли. Также по итогам апреля и мая Delivery Club за свой счет удвоил чаевые, которые оставили курьерам пользователи через мобильное приложение».

В Москве открылись парки и непродовольственные магазины. Фоторепортаж
Фотогалерея 

Сообщения о забастовке курьеров появились 4 июня в Telegram-каналах. Один из работников говорил телеканалу «360», что создал чат для коллег, где обсуждались проблемы, основная из которых — резко увеличившееся количество штрафов: «Они начали штрафовать просто за все, что есть. Не принял заказ — штраф, опоздал — штраф». В этом чате начали обсуждаться варианты забастовки. После появления сообщений о жалобах курьеров в Delivery Club пообещали проверить информацию.