Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Красноярске две женщины погибли в ДТП с фурой Общество, 06:52 Генсек ООН призвал Армению и Азербайджан к прекращению боев Политика, 06:31 Доходы России от экспорта золота превысили выручку от продажи газа Бизнес, 06:00 В Сирии задержали собиравших данные о российских объектах боевиков Политика, 06:00 Под Красноярском вспыхнул склад пиломатериалов на площади 2000 кв. м Общество, 05:56 Россияне назвали три главных признака «работы мечты» Общество, 05:30 Центробанк отозвал лицензию у «Народного банка Тувы» Финансы, 05:29 Нефтепродукты попали в озеро Голое в Хабаровском крае Общество, 04:51 Китай и США поспорили из-за Южно-Китайского моря Политика, 04:39 Парламент Ливии разрешил Египту вмешаться в конфликт в стране Политика, 04:20 Губернатор Калифорнии вновь закрыл бары и церкви из-за коронавируса Политика, 04:02 Состояние Потанина сократилось на $3,6 млрд из-за аварий «Норникеля» Бизнес, 03:47 В Якутии убило молнией артиста балета Общество, 03:32 В «Роскосмосе» сообщили о сроках полетов за пределы Солнечной системы Общество, 03:02
Бизнес ,  
0 

Прокуратура начала проверку после сообщений о забастовке в Delivery Club

Сервис Delivery Club утверждает, что уже внес изменения в режим работы и компенсировал штрафы жаловавшимся курьерам
Фото: Валерий Шарифулин / ТАСС
Фото: Валерий Шарифулин / ТАСС

Прокуратура начала проверку из-за жалоб курьеров одного из сервисов доставки еды на ухудшение условий труда и штрафы. Об этом сообщается на сайте столичного управления надзорного ведомства. Речь идет о жалобах курьеров Delivery Club, пишет ТАСС со ссылкой на главу пресс-службы московской прокуратуры Людмилу Нефедову.

«Прокуратура Москвы организовала проверку информации в интернете о нарушении прав курьеров организации, оказывающей услуги по доставке еды», — говорится в сообщении. Проверкой займется Савеловская межрайонная прокуратура.

В Delivery Club сообщили РБК, что сервис работает в штатном режиме. Причиной недовольства курьеров было тестовое увеличение зон доставки для пеших курьеров. «Тест проводился в Москве несколько дней и был завершен еще до появления жалоб. Некоторые курьеры получили штрафы за отказ от принятия заказов с увеличенным расстоянием, чем и было вызвано их недовольство. Эти штрафы уже компенсированы курьерам, в дальнейшем они применяться не будут, тестирование увеличенных зон также завершено», — сообщили в компании.

Delivery Club проверит сообщения о возможной забастовке курьеров
Общество
Фото: Сергей Смирнов / Global Look Press

В Delivery Club подчеркнули, что уверены в своей способности найти общий язык с сотрудниками: «Мы знаем, что недовольство некоторых курьеров сохраняется, мы отвечаем на их вопросы и продолжим делать это столько времени, сколько понадобится... На фоне режима домашней изоляции объем выполняемых курьерами заказов, а соответственно, и их заработок выросли. Также по итогам апреля и мая Delivery Club за свой счет удвоил чаевые, которые оставили курьерам пользователи через мобильное приложение».

В Москве открылись парки и непродовольственные магазины. Фоторепортаж
Фотогалерея 

Сообщения о забастовке курьеров появились 4 июня в Telegram-каналах. Один из работников говорил телеканалу «360», что создал чат для коллег, где обсуждались проблемы, основная из которых — резко увеличившееся количество штрафов: «Они начали штрафовать просто за все, что есть. Не принял заказ — штраф, опоздал — штраф». В этом чате начали обсуждаться варианты забастовки. После появления сообщений о жалобах курьеров в Delivery Club пообещали проверить информацию.