Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
СК показал кадры с места убийства семьи в Омской области Общество, 10:01
Ламповость или острие технологий: кто вы в мире прогресса. Тест РБК и Yourchoice, 09:57
«На пенсию, книжки читать»: как перестать бояться конца карьеры Pro, 09:42
Россия и Сирия провели первое совместное воздушное патрулирование Политика, 09:39
Легко ли обмануть вашего внутреннего покупателя. Тест РБК и Сбер, 09:34
В Бангладеш назвали самый распространенный симптом «омикрона» Общество, 09:33
Что дает четвертый укол. Актуальное о COVID на 24 января Общество, 09:24
Дом звезды футбола ограбили во время неудачного для него матча Спорт, 09:24
Могут ли украсть деньги через бесконтактную оплату в толпе РБК и ПСБ, 09:12
В США допустили ограничение экспорта смартфонов в Россию из-за Украины Политика, 09:11
Минобороны ОАЭ заявило об уничтожении двух запущенных по Абу-Даби ракет Политика, 09:07
Дефицит всего. Как заработать на хаосе в мировой торговле Pro, 08:56
Финансовый календарь: как не торопиться тратить деньги сразу РБК и Сбер, 08:49
Налог со вкладов до ₽1 млн, дипломатов увезут из Киева. Главное за ночь Общество, 08:38
Бизнес ,  

Российский партнер Dolce & Gabbana снизит цены до уровня Милана

Российский партнер Dolce & Gabbana и Giorgio Armani группа Mercury планирует снизить цены на 10–25%. В компании это объяснили желанием привлечь в ее магазины тех, кто привык заниматься шопингом в Милане и Париже
Фото: Lori
Фото: Lori

Группа Mercury, торгующая в России одеждой, обувью, ювелирными украшениями, часами и другими товарами под брендами Dolce & Gabbana, Roberto Cavalli, Giorgio Armani, Burberry, Bvlgary, намерена снизить цены в своих магазинах на 10–25%, сообщает «Коммерсантъ». В компании отмечают, что цены на luxury-товары в России должны сравняться с ценами Западной Европы и привлечь в салоны Mercury новых клиентов.

«Основная цель — увеличение доли рынка за счет новых клиентов, которые до этого предпочитали покупать вещи в Париже и Милане, ссылаясь на более низкие цены, теперь это преимущество исчезнет», — пояснил вице-президент Mercury Александр Павлов.

В четверг на пресс-конференции в Москве Павлов пояснил, что снижение цен стало возможным и благодаря тому, что большинство компаний с которыми работает Mercury, отменило «русский прайс-лист», в котором закупочные цены порой были на 30% выше европейских». По его словам, отказ от повышения цен в начале 2016 года уже увеличил число клиентов на 12%, снижение же цен может повысить его еще на 20–30%.

Однако гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс сомневается, что дополнительные скидки помогут серьезно увеличить число покупателей luxury-товаров.

«Есть два типа люкса: высший и второй эшелон. В первом случае обороты обеспечивают стабильно богатые люди, их доходы в валюте, и со спросом, соответственно, ничего не происходит. 50% потребителей во втором случае — высокооплачиваемые профессионалы, чьи траты в рублях на одежду сократились в кризис на 20–40%; соответственно, для них скидка 10–20% погоды не сделает», — объясняет она.

Ранее Минэкономразвития сообщало, что из-за продолжительного сокращения доходов (по данным Росстата, реальные доходы среднего россиянина за 2015 года упали на 4%, а реальная зарплата — на 9,5%) россияне перешли на сберегательную модель потребления, резко сократив расходы на предметы роскоши. По данным международной исследовательской компании Nielsen, в четвертом квартале 2015 года доля россиян, перешедших на жизнь в режиме экономии, достигла 71%.

По данным Y Consulting, только за январь—сентябрь 2015 года спрос на luxury-товары в России сократился в натуральном выражении на 14,6%. Падение продаж привело к закрытию примерно четверти мультибрендовых бутиков в люксовом и премиальном сегментах.

Еще одной причиной падения спроса на люксовые товары импортного производства эксперты называют снижение курса рубля. Ранее директор по анализу финансовых рынков и макроэкономики УК «Альфа-Капитал» Владимир Брагин заявлял РБК, что падение рубля и дальше будет негативно влиять на бизнес производителей и поставщиков предметов роскоши и товаров премиального сегмента.

В​​ конце 2015 года глава правительства России Дмитрий Медведев призвал ограничить закупки предметов роскоши госкомпаниями. По его словам, правительство поручит своим представителям в советах директоров разработать соответствующие внутренние документы.

Группа Mercury — один из крупнейших в России торговцев luxury-товарами, магазины компании работают в Москве и Подмосковье, Санкт-Петербурге, Сочи, Краснодаре и Екатеринбурге.