Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

WSJ узнала о планах не возвращать Boeing 737 Max в небо до 2020 года

Для проверки самолета потребуются новые тесты, которые займут несколько месяцев. Пока пилоты к работе на лайнере не готовы
Фото: Elaine Thompson / AP
Фото: Elaine Thompson / AP

Специалисты FAA (Федерального авиационного агентства США) вряд ли выдадут сертификат на возобновление полетов Boeing 737 Max до начала 2020 года. Как сообщает Wall Street Journal, это объясняется необходимостью дополнительных тестов для испытания самолетного оборудования.

Указывается, что если с самого начала специалисты исследовали систему полетного контроля MCAS, неполадки которой привели к двух авиакатастрофам за пять месяцев, то теперь речь идет о проверке других программ, связанных с управлением самолетом. Собеседник издания указал, что речь идет в том числе о внесении изменений в конструкцию панели управления, чтобы одновременно задействовать во время полета два бортовых компьютера.

Помимо этого на симуляторах выявляется, насколько быстро пилоты могут реагировать на различные экстремальные ситуации, связанные с выходом из строя различных элементов оборудования. Речь идет даже о вариантах, которые вряд ли произойдут один раз из ста миллионов полетов. Например, при испытании системы MCAS лишь один из трех пилотов-экспертов FAA смог справиться с возникшей проблемой. При этом ему понадобилось на исправление ситуации намного больше времени, чем положено по нормативу. В небе, как считают в управлении, это приведет к катастрофе.

NYT узнала о не проведенных в США тестах систем Boeing 737 MAX
Общество
Cамолет Boeing 737 MAX в сборочном цехе компании Boeing

Изначально предполагалось, что сертификат на возобновление полетов будет выдан уже в этом году, однако последние испытания показали необходимость дополнительных тестов, которые займут не меньше трех месяцев.

В октябре 2018 года в Индонезии в результате крушения Boeing 737 MAX погибли 189 человек. Еще один самолет этой модели разбился в Эфиопии, в марте 2019 года. Жертвами второй катастрофы стали 157 человек.

Руководство Boeing признало, что в обоих случаях на борту самолетов перед тем, как они разбились, имел место сбой в работе системы MCAS.

Кредит наличными от 

БАНК ВТБ (ПАО). ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ БАНКА РОССИИ № 1000. РЕКЛАМА. 0+

Ставки по кредиту ниже

от 30 тыс. до 40 млн ₽

Оставьте заявку онлайн

Оформить прямо сейчас

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 27 апреля
EUR ЦБ: 98,72 (+0,01)
Инвестиции, 26 апр, 16:31
Курс доллара на 27 апреля
USD ЦБ: 92,01 (-0,12)
Инвестиции, 26 апр, 16:31
На Украине мужчина осудили на год за неявку в военкомат из-за похмелья Общество, 23:22
Силовики применили спецсредства против протестующих в Тбилиси Политика, 23:06
Основатель клуба «Москва» — о сквоше, бизнесе и складном смартфоне РБК и Honor, 23:03
В Польше эвакуировали людей из-за бомбы возле строящейся АЗС Общество, 22:57
Алиев рассказал Блинкену о начале процесса демаркации границы Политика, 22:37
ВСУ за день обстреляли пять районов Курской области Политика, 22:35
В Эстонии предложили закрывать на ночь еще один КПП на границе с Россией Политика, 22:15
Онлайн-курс Digiital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Глава МИД Франции призвал к стандартизации систем вооружения в Европе Политика, 22:09
«Ваньки», «голубчики» и «лихачи»: история такси и извоза РБК и Яндекс Go, 21:53
«Страна» сообщила о взрыве в Киеве Политика, 21:41
В Тбилиси протестующие устроили марш к зданию парламента Политика, 21:31
Украина анонсировала «самое сильное» соглашение по безопасности с США Политика, 21:21
«Зенит» проиграл «Динамо» Спорт, 21:11
В Дубае задержали более 900 человек в рамках борьбы с попрошайничеством Общество, 21:06