Лента новостей
ЦИК отчиталась о явке на выборах в Раду Политика, 12:41 Как собрать гардероб в деловую поездку с умом РБК Стиль и BOSS, 12:40 В Москве у мужчины отняли рюкзак с 5 млн руб. Общество, 12:18 В штабе сообщили о гибели двух украинских военных недалеко от Счастья Политика, 12:06 Тимошенко заявила об отсутствии у Украины времени на эксперименты Политика, 11:55 Иран заявил о готовности к любым сценариям после задержания танкера Политика, 11:52 РПЛ дала оценку стычкам фанатов «Спартака» и бойцов ОМОНа в Ростове Спорт, 11:41 На подъезде к Крымскому мосту в ДТП с грузовиком погибли три человека Общество, 11:36 Полиция Украины и наблюдатели заявили о нарушениях на выборах в Раду Политика, 11:26 К бегу какой сложности вы готовы. Тест РБК и Philips, 11:22 В Подмосковье мужчина обстрелял соседей из травматики Общество, 11:18 Путин в поздравлении Асаду предрек победу над «силами террора» в Сирии Политика, 11:07 Журналист сообщил о госпитализации бойца UFC Олейника после нокаута Спорт, 11:03 На Сахалине замглавы правительства отправили в отставку из-за драки Политика, 10:32
Бизнес ,  
0 
Новый ГОСТ вынудит власти снести бóльшую часть рекламных щитов в стране
Мэр Москвы Сергей Собянин и вице-губернатор Санкт-Петербурга Александр Говорунов обратились к первому вице-премьеру Игорю Шувалову с просьбой пересмотреть применение ГОСТа о наружной рекламе
Рекламный щит на одной из улиц Красноярска (Фото: Безруких Виталий/ТАСС)

Как сообщает газета «Коммерсантъ», требованиям ГОСТа не соответствует 60–70% существующих рекламных конструкций в стране, а в некоторых регионах этот показатель доходит до 90%. При этом если в исходной версии проекта постановления правительства, опубликованной Минпромторгом в мае, переходный период для вступления ГОСТа в силу был определен январем 2020 года, то в июне было решено заменить часть рекламных конструкций уже к июлю 2017 года и полностью завершить этот процесс до 1 января 2019 года.

В письме, которое Шувалову направили Собянин и Говорунов, указывается, что перенос даты поставил под угрозу заключенные в 2013 году на десять лет контракты на 75 млрд руб. Говорунов и вовсе указал, что исполнение проекта приведет к полному уничтожению рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге. По его мнению, Минпромторг проигнорировал позицию регионов, учтя предложения МВД, РСПП и Всероссийского общества автомобилистов.

При этом глава РСПП Александр Шохин сообщил, что его организация итоговую версию документа не поддерживает.

Глава петербургского представительства крупнейшего оператора наружной рекламы в России Russ Outdoor Владимир Рябовол заявил изданию, что для отрасли важно закрепление тех итогов совещания у вице-премьера Шувалова, где были приняты решения, опубликованные в мае.