Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Нарышкин назвал провокацией высылку российских дипломатов из Чехии Политика, 14:09 РБК Pro: как безопасно вернуться к работе. Пять компонентов успеха Pro, 14:00 СМИ сообщили о превышении ПДК вредных веществ под Норильском в 200 раз Общество, 13:55 Майкл Джордан пожертвует $100 млн на борьбу с расизмом Спорт, 13:55 Как снять видео и попасть в тренды соцсетей РБК Стиль и Huawei, 13:49 В МИДе не исключили провокаций со стороны НАТО во время парада Победы Политика, 13:43 Роскачество обнаружило следы антибиотиков в сервелате Общество, 13:36 Reuters узнал о планах США ввести санкции против десятков танкеров Политика, 13:19 Путин поручил геномным центрам заняться разработкой лекарств от COVID-19 Общество, 13:15 Профсоюз игроков НБА одобрил формат возобновления чемпионата Спорт, 13:10 Версальский дворец возобновил работу после карантина Общество, 13:09 Эксперты оценили идею изменить правила медосвидетельствования водителей Общество, 12:57 Инвестиции с гарантией: как переложить риски на брокера РБК и БКС, 12:49 «Почта России» арендовала офис на стадионе ЦСКА за 7 млрд руб. Спорт, 12:45
Экономика ,  
0 

Улицы Парижа заполнила пародийная реклама

На парижских улицах разместили более 600 плакатов, высмеивающих спонсоров международного климатического саммита, в котором принимают участие лидеры 147 стран
Фото: REUTERS 2015
Фото: REUTERS 2015

Плакаты, высмеивающие спонсоров международного климатического саммита и политиков, были размещены на рекламных стендах в Париже, где в понедельник открылась конференция ООН по климату, сообщает Би-би-си.

Работы представлены художественным движением «брендализм», участники которого выступают против навязчивой уличной рекламы и самовольно воспользовались рекламными стендами компании JC Decaux, также являющейся спонсором конференции.

В заявлении, размещенном на сайте движения, говорится, что акция проводится, чтобы «подчеркнуть связь между рекламой, потребительством, зависимостью от ископаемого топлива и изменением климата». Там же сказано, что спонсоры климатической конференции являются «частью проблемы».

Фото: brandalism.org.uk
Фото: brandalism.org.uk

Надпись на плакате с логотипом Volkswagen «Мы извиняемся, что нас поймали» является отсылкой к «дизельному скандалу».

Фото: brandalism.org.uk
Фото: brandalism.org.uk

«Мы знали о воздействии ископаемого топлива, но публично отрицали это», — говорится от имени компании Mobile.

Фото: brandalism.org.uk
Фото: brandalism.org.uk

«Бороться с изменением климата? Конечно, нет. Мы же авиакомпания». «AirFrance — часть проблемы».

Фото: brandalism.org.uk
Фото: brandalism.org.uk

«Демократии пора на покой» говорится на плакате, посвященном Трансатлантическому торговому партнерству.

Фото: brandalism.org.uk
Фото: brandalism.org.uk

Плакат, пародирующий письмо британского премьера Дэвида Кэмерона министру финансов Джорджу Осборну: «Дорогой Джордж, я ненавижу бедных людей. Ваш Дэвид».

Фото: brandalism.org.uk
Фото: brandalism.org.uk

Плакат с британским министром финансов Джорджем Осборном.

Фото: brandalism.org.uk
Фото: brandalism.org.uk

Надпись на плакате: «Бронзовый век. 3200 г. до н.э. — 600 г. до н.э. Нефтяной век. 1859 г. — 2015 г.».

Фото: brandalism.org.uk
Фото: brandalism.org.uk