Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В нескольких городах Ирана произошли взрывы на заводах Политика, 10:10
«Испытываем облегчение». Почему ситуация в мировой экономике улучшается Pro, 10:07
Российский суперчемпион по боксу назвал причину успеха Александра Усика Спорт, 10:00
Дмитрий Бивол: «В отличие от наших в США боксеры в зал приходят воевать» Спорт, 10:00
Как открыть карту в иностранном банке в 2023 году Инвестиции, 10:00
Песков опроверг получение Путиным искаженных данных об экономике Экономика, 09:46
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 09:31
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
В двух областях на юге Украины объявили воздушную тревогу Политика, 09:31
«Хвастаться — нехорошо». Как перестать обесценивать свои достижения Pro, 09:27
Каких наград добились сменившие гражданство спортсмены из России Спорт, 09:00 
«Отмывание данных»: почему нейросети завалили миллиардными исками Pro, 09:00
МИД напомнил об Оруэлле из-за поставок Западом танков Украине Политика, 08:35
В Новой Зеландии четыре человека погибли после трехдневных ливней Общество, 08:32
WP раскрыла создание США «прикрытия» для поставок Германией танков Киеву Политика, 08:07
Бизнес ,  
0 

Новый ГОСТ вынудит власти снести бóльшую часть рекламных щитов в стране

Мэр Москвы Сергей Собянин и вице-губернатор Санкт-Петербурга Александр Говорунов обратились к первому вице-премьеру Игорю Шувалову с просьбой пересмотреть применение ГОСТа о наружной рекламе
Рекламный щит на одной из улиц Красноярска
Рекламный щит на одной из улиц Красноярска (Фото: Безруких Виталий/ТАСС)

Как сообщает газета «Коммерсантъ», требованиям ГОСТа не соответствует 60–70% существующих рекламных конструкций в стране, а в некоторых регионах этот показатель доходит до 90%. При этом если в исходной версии проекта постановления правительства, опубликованной Минпромторгом в мае, переходный период для вступления ГОСТа в силу был определен январем 2020 года, то в июне было решено заменить часть рекламных конструкций уже к июлю 2017 года и полностью завершить этот процесс до 1 января 2019 года.

В письме, которое Шувалову направили Собянин и Говорунов, указывается, что перенос даты поставил под угрозу заключенные в 2013 году на десять лет контракты на 75 млрд руб. Говорунов и вовсе указал, что исполнение проекта приведет к полному уничтожению рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге. По его мнению, Минпромторг проигнорировал позицию регионов, учтя предложения МВД, РСПП и Всероссийского общества автомобилистов.

При этом глава РСПП Александр Шохин сообщил, что его организация итоговую версию документа не поддерживает.

Глава петербургского представительства крупнейшего оператора наружной рекламы в России Russ Outdoor Владимир Рябовол заявил изданию, что для отрасли важно закрепление тех итогов совещания у вице-премьера Шувалова, где были приняты решения, опубликованные в мае.

Авторы
Теги