Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Биоморфный радикал»: загадочная выставка Дмитрия Каварги РБК и Porsche, 20:54
В Белом доме рассказали о содержании письменного ответа России Политика, 20:47
На Киевском шоссе в Москве столкнулись семь автомобилей Общество, 20:46
Неизвестные забрались в дом шведского игрока МЮ во время матча Спорт, 20:42
Губерниев назвал «идиотами» чиновников из минспорта Украины Спорт, 20:38
Главного бухгалтера МХАТа заподозрили в хищении более ₽4 млн из кассы Общество, 20:34
В Краснодаре проверят информацию об избиении журналиста полицейскими Общество, 20:32
Раскрой потенциал: как выстроить честные отношения со спортом РБК и Huawei, 20:31
Неделя на рынках: обвал акций, рекорды нефти и взлет Activision Blizzard Инвестиции, 20:26
Пригожин подал в суд на Znak из-за статьи о его борьбе с Бегловым Политика, 20:20
Число случаев заражения «омикроном» в Москве превысило 1,8 тыс. Общество, 20:12
Грузовик, такси, автобус: как снизить транспортные издержки РБК и ППР, 20:08
Что решили Лавров и Блинкен, рекорд COVID в России. Главное за день Общество, 20:04
Песков исключил переход Кремля на полную удаленку из-за COVID-19 Политика, 20:00
ПМЭФ-2017 ,  
0 

Глава «Ростелекома» заявил о планах создать российский аналог Uber и Gett

Президент «Ростелекома» заявил о планах создать отечественный агрегатор по типу Gett и Uber с включением туда различных видов транспорта
Михаил Осеевский
Михаил Осеевский (Фото: Сергей Фадеичев / ТАСС)

Выступая на сессии по автомобилестроению в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2017), глава «Ростелекома» Михаил Осеевский заявил, что компания намерена создать агрегатор для поездок по типу Gett и Uber, сообщает агентство «РИА Новости». Такси «Ростелеком» ограничиваться не собирается.​

«Очевидно, что эта система будет разворачиваться, и мы считаем, что в эту систему будут включены другие типы транспорта — беспилотные, электрические, пригородные электрички», — уверен Осеевский.

Как объяснил глава «Ростелекома», компания планирует создать цифровую платформу для нового бизнеса, которая потребует интеграции различных информационных и коммуникационных технологий.

«Эта программа долгосрочная и очень важная, поэтому, я надеюсь, что этот инструмент появится и мы будем ездить только на дачу и для того, чтобы получать удовольствие для вождения», — сказал Осеевский.

В середине апреля в распоряжении РБК оказались поправки в законопроект о перевозках пассажиров и багажа в такси, которые предполагают запрет онлайн-сервисам устанавливать тарифы на перевозку без согласования с самими водителями. При этом в Минтрансе считают, что «Яндекс.Такси», Gett и Uber должны проверять у водителей и таксомоторных парков разрешение на деятельность по перевозке пассажиров и багажа, а также документы о праве на предпринимательскую деятельность.

Агрегаторы уже предупредили, что подобные требования приведут к увеличению расходов и, как следствие, рост цен на услуги.

Позже глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев указал, что согласование тарифов между онлайн-агрегаторами и таксистами будет считаться картельным сговором, поскольку и те и другие работают на одном рынке.

Магазин исследований Аналитика по теме "Связь"