Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как узнать, здорова ли ваша кошка. Тест РБК и Royal Canin, 18:09
Лукашенко рассказал о давлении Ельцина из-за вывода ядерного оружия Политика, 18:05
В промзоне на юге Москвы построят 534 тыс. кв. м недвижимости Недвижимость, 18:05
Сервис VK заявил о снижении просмотров роликов из «ВКонтакте» в «Яндексе» Технологии и медиа, 18:03
«Берегитесь техов». Эксперты рассказали об инвестициях на фоне инфляции Инвестиции, 18:03
Как работает способный репрограммировать клетки кожи микрочип Индустрия 4.0, 18:00
Глава Мосбиржи заявил о росте интереса к IPO на российском рынке Финансы, 17:59
«Газпром» и Белоруссия договорились о цене на газ на 2022 год Экономика, 17:58
Госдеп сообщил подготовке нового пакета санкций США против Белоруссии Политика, 17:49
Простой способ не тратить время на сбор справок при ДТП РБК и Ингосстрах, 17:46
Компания «Финвижн Холдингс» закрыла второй раунд инвестиций в банк «Хайс» Партнерский материал, 17:37
Глава крупнейшей угольной компании России назвал условие конца эры угля Экономика, 17:35
Столтенберг отказал Москве в праве вето на вступление Украины в НАТО Политика, 17:26
Токенизация: какие сферы лидируют в применении новой технологии Крипто, 17:23
Обвал рубля ,  
0 

«Л'Этуаль» снизит цены на треть ассортимента на 25–60%

Сеть магазинов косметики и парфюмерии «Л'Этуаль» с апреля 2015 года опустит цены примерно на треть ассортимента на 25–60%. Снижение будет компенсировано ростом количества покупателей, надеются в компании
Магазине косметики и парфюмерии сети «Л’Этуаль» в Москве
Магазине косметики и парфюмерии сети «Л’Этуаль» в Москве (Фото: ТАСС)

​Генеральный директор сети «Л'Этуаль» Татьяна Володина рассказала ТАСС о снижении цены на товары ниже 1 тыс. руб. «Это 63 бренда, 8 тыс. наименований или треть ассортимента сети», — подчеркнула она.

Финансовый директор сети Михаил Скляров отметил, что снижения цен компании удалось добиться по итогам переговоров с поставщиками. «Мы также прошлись по всем статьям затрат: сокращены расходы на аренду, логистику и так далее», — добавил он, отметив, что сеть не стала сокращать персонал и зарплаты сотрудникам.

Снижение цен будет компенсировано ростом трафика, надеется Скляров. Если рост трафика составит 30%, компания ожидает сохранения операционной прибыли на уровне 2014 года, добавил он.

Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Л'Этуаль» насчитывает около 900 магазинов в более чем 200 российских городах. Первый магазин в Москве открылся в сентябре 1997 года. В магазинах сети представлены более десятка тысяч наименований парфюмерно-косметической продукции и более 150 марок-производителей, среди которых Chanel, Сhristian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, Estee Lauder, Clarins и др., следует из данных на сайте компании. Розничная выручка сети в 2014 году составила 73 млрд руб.

Снижение цен в магазинах «Л'Этуаль» происходит на фоне повышения стоимости товаров и услуг в розничном секторе. О повышении цен на свою продукцию предупредили и некоторые косметические компании. В конце марта пресс-служба «Mary Kay Россия» предупредила, что со второго квартала 2015 года цены на часть ассортимента продукции вырастут в среднем на 5%.

Как писал РБК в прошлом месяце, повышение цен поставщиков вынудило девять сетей по продаже бытовой химии и косметики с общим оборотом 34 млрд руб. объединиться в альянс «Дрогери Союз». За счет общих закупок розничные сети планируют добиться выгодных цен. Подробнее читайте в материале РБК.

Магазин исследований Аналитика по теме "Косметика"