Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Между двумя мирами: когда мы будем жить в метавселенной Индустрия 4.0, 17:40  Общественники рассказали о проголосовавших онлайн 900 тыс. москвичей Политика, 17:36 Международная федерация гимнастики назвала элемент в честь россиянина Спорт, 17:26 Памфилова отчиталась о промежуточной явке в 9,16% на выборах в Госдуму Политика, 17:24 От ягод до парковок: 7 вдохновляющих историй о цифровизации РБК и СберПро, 17:23 Партии сообщили о первых нарушениях на выборах Политика, 17:13 Убытки «Манчестер Юнайтед» превысили $127 млн за сезон Спорт, 17:09 ЦБ запланировал распространить свою антиотмывочную платформу на физлиц Финансы, 17:06 Что важно знать про разворачивающийся энергетический кризис в Европе Pro, 17:06 Что посмотреть: умные очки Xiaomi и первые туристы SpaceX Индустрия 4.0, 17:00  Суд отклонил жалобу Кара-Мурзы на отказ возбудить дело о покушении Политика, 16:59 Сутки без смартфона. Стресс-тест РБК и Tele2, 16:58 Обновленный Lada Largus получит версию на газу в 2022 году Авто, 16:58 Акции ретейлера Gap подорожали после новости о сделке с британским Next Инвестиции, 16:56
Бизнес ,  

«Ашан» и «Метро» договорились о совместных закупках товаров

Два крупных оператора розничных торговых сетей немецкая Metro Group и французская Groupe Auchan заключили соглашение об объединении закупок товаров на международном уровне. Теперь эти ретейлеры смогут совместно вести переговоры с «наиболее важными международными поставщиками брендированных товаров» на глобальном уровне
Покупатели у кассы гипермаркета «Ашан»
Покупатели у кассы гипермаркета «Ашан» (Фото: РИА Новости)

Соглашение о совместных закупках позволит сочетать и взаимодополнять сильные стороны французского ретейлера с возможностями оптовых и розничных подразделений немецкой компании, говорится в заявлениях, которые опубликованы на сайтах Metro Group и Groupe Auchan

В заявлениях отмечается, что соглашение не касается электронных потребительских товаров.

Компании смогут вести совместные переговоры с наиболее важными поставщиками потребительских товаров во всеми мире, кроме того, у компаний появится возможность совместного приобретения непродовольственных товаров, которые в дальнейшем будут продаваться под брендами каждой из торговых групп или без них.

Соглашение вступит в силу с ноября 2014 года.

В заявлении отмечается, что соглашение впервые позволит сочетать рыночную силу двух лидирующих компаний, которые воплощают различные бизнес-модели, с идеальным географическим распределением из возможностей.

«Мы хотим использовать сильные стороны обеих организаций, чтобы достичь максимального синергетического эффекта от совместных поставок и обеспечить экономию средств, от которой выиграют и наши клиенты», – заявил генеральный директор Metro Group Олаф Кох.

По данным Metro Group, компания управляет работой более 2200 предприятий в 31 стране Европы и Азии, а под брендом Auchan по состоянию на июнь 2014 года в мире работали 1657 гипер- и супермаркетов.