Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней
Чёрная пятница! Скидки до −55% на РБК Pro
Лента новостей
Кулеба заявил, что ряд стран тайно поставляют военную помощь Украине Политика, 20:07
Польша справилась с Саудовской Аравией. Что происходит на ЧМ в Катаре Спорт, 19:56
Как дискаунтер «Победа» за один год открыл 123 новых магазина. Кейс РБК и СберАналитика, 19:54
Левандовски рассказал о слезах после дебютного гола на ЧМ Спорт, 19:51
ПСБ провел онлайн-форум финансовой грамотности «Просто Капитал» Пресс-релиз, 19:38
Четыре очка Гусева помогли СКА победить «Торпедо» в матче КХЛ Спорт, 19:17
Щольц заявил, что Путин во время последней встречи переходил на немецкий Политика, 19:16
Самые большие скидки года
Скидки до 55% на подписку РБК Pro. Доступ ко всем материалам
Оформить подписку
Как сэкономить на деловых поездках, когда все постоянно меняется РБК и Smartway, 19:00
Франция — Дания. Центральный матч группы D на чемпионате мира Спорт, 19:00
Курды приостановили сопротивление ИГ в Сирии из-за турецкой операции Политика, 18:52
Власти объяснили появление бэтээров с флагами Украины на улицах Твери Политика, 18:39
Юристы назвали плюсы и минусы создания новой системы для военкоматов Общество, 18:28
Классическая архитектура и комфорт: что такое сити-комплекс «Амарант» РБК и Амарант, 18:11
Лукашенко выразил соболезнования в связи со смертью Макея Политика, 18:08
Вклад «Стабильный»
Сумма
Срок
Ваш доход
0
Ставка
0%
БАНК ВТБ (ПАО). Реклама. 0+
Бизнес ,  
0 

«Союзмультфильм» договорился о съемке 30 новых серий «Простоквашино»

Киностудия «Союзмультфильм» договорилась с французской компанией Danone об использовании образа кота Матроскина из советского мультфильма «Трое из Простоквашино». Соответствующее мировое соглашение стороны заключили сегодня, 1 июня
Фото: Егор Алеев / ТАСС
Фото: Егор Алеев / ТАСС

Согласно сообщению компании «Союзмультфильм» (есть в распоряжении РБК), в рамках мирового соглашения с Danone студия произведет 30 новых серий мультфильма о деревне «Простоквашино». Кроме того, был подписан лицензионный договор о предоставлении права использования персонажей мультфильма для рекламы и маркетинга продукции компании Danone.

Планируется, что новые серии мультфильма будут созданы с 2018 по 2020 год. Danone сможет использовать эти серии для рекламы своей продукции.

​«Мультфильм будет выполнен в смешанной технике, комбинирующей 2D и 3D, длительность каждой серии — 6,5 минуты», — говорится в сообщении «Союзмультфильма».

Претензии «Союзмультфильма» к компании Danone впервые появились в октябре 2015 года. Тогда представители студии отправили соответствующее письмо к производителю молочной продукции. Но, как сказал в июне 2016 года исполнявший на тот момент обязанности директора студии Глеб Давыдов, ответа киностудия так и не получила. Ситуация изменилась после того, как в рамках предыдущего Санкт-Петербургского международного экономического форума министр культуры РФ Владимир Мединский пообещал создать проблемы Danone из-за использования ею образов из советских мультфильмов. «В свое время «Союзмультфильм» передал все свои права на персонажей разным компаниям и получал роялти не напрямую от пользователей. Например, компания Danone. Привет ей передаю, будут у вас проблемы. Обещаю. В ближайшее время», — сказал Мединский.

В свою очередь в Danone утверждали, что используют бренд «Простоквашино» и образы мультипликационных героев на законных основаниях. Все необходимые права были куплены у автора книги про деревню Простоквашино «Дядя Федор, пес и кот» Эдуарда Успенского, утверждали в компании.

​В январе 2017 года Владимир Мединский заявил о том, что Danone и «Союзмультфильм» близки к заключению мирового соглашения, согласно которому компания будет выплачивать студии авторские отчисления. Спустя месяц министр культуры рассказал, что стороны обсуждают возможность финансирования новой серии «Простоквашино». В обоих случаях в Danone воздерживались от комментариев.

Компания Danone выпускает молочную продукцию под брендом «Простоквашино». В оформлении ее упаковок и рекламной кампании компания использует героев советского мультфильма «Трое из Простоквашино», снятый по мотивам произведения Эдуарда Успенского «Дядя Федор, кот и пес». Центральным персонажем бренда является образ кота Матроскина, созданный художником-мультипликатором Николаем Ерыкаловым.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Продукты питания"